Garry's Mod

Garry's Mod

Garry's Anomalies
Журнал наблюдений и исследований
Ниже будут расписаны результаты тестов с "аномалиями" и краткая сводка их особенностей.

Journal of Observations and Research
Below will be described the results of tests with "anomalies" and a brief summary of their features

(Журнал обновляется по мере добавления новых аномалий, поэтому порядок может отличаться от представленного в игре | The journal is updated as new anomalies are added, so the order may differ from that shown in the game)
Last edited by Marsh; 5 hours ago
< >
Showing 1-15 of 30 comments
Marsh 23 Oct @ 6:48pm 
"Каталист"
Обгоревшее тело. В спокойном состоянии безвреден и неподвижен. Невосприимчив к урону.
При направленном свете фонарика игрока Каталист загорается, начинает кричать и прыгать в разные стороны, поджигая всё в небольшом радиусе.

Можно изолировать, но Каталист реагирует на свет фонаря и поджигает предметы и игроков сквозь пропы.

"Catalyst"
A burnt body. When at rest, it is harmless and motionless. It is immune to damage.
When exposed to the player's flashlight, the Catalyst ignites, screams, and jumps in different directions, setting everything within a small radius on fire.

It can be isolated, but the Catalyst reacts to the flashlight and sets objects and players on fire through props.
Last edited by Marsh; 6 hours ago
Marsh 23 Oct @ 6:56pm 
"Одержимые инструменты"
Одержимый toolgun и gravity gun.

Тулган хаотично создаёт предметы и NPC вокруг себя. Присоединяет к пропам ускорители, связывает верёвками, создаёт другие аномалии (не до конца подтверждено). Может быть уничтожен любым уроном.

Гравипушка притягивает различные пропы поблизости, если рядом с ними есть игрок - попытается швырнуть проп в игрока. Может быть уничтожен любым уроном.

Изолировать их бесполезно - для гравипушки не требуется прямая видимость для воздействия, а тулган быстрее и проще уничтожить, чем вообще пытаться его как-нибудь изолировать.

"Corrupted Tools"
Corrupted toolgun and gravity gun.

Toolgun randomly creates items and NPCs around itself. Attaches thrusters to props, ties them with ropes, and creates other anomalies (not fully confirmed). Can be destroyed by any damage.

The gravity gun attracts various props nearby, and if there is a player nearby, it will attempt to throw the prop at the player. Can be destroyed by any damage.

It's useless to isolate them - the gravgun doesn't require direct visibility to affect props, and it's faster and easier to destroy a toolgun than to try to isolate it in any way.
Last edited by Marsh; 6 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:02pm 
Межпространственные воры

"Перемещатель"
Изначально скрытый, появляется только возле пропов. Хватается за проп, держится очень короткое время и затем перемещается вместе с пропом в случайную точку на карте. Перемещение хаотично, закономерностей не выявлено. Агрессии не проявляет. Может быть уничтожен любым уроном.

Изолировать невозможно - обладает способностью телепортироваться, невосприимчив к стягиванию верёвками.

"Собиратель" (Название от друга "Плюшкин")
Во многом аналогично схож с Перемещателем, но в отличие от своего брата, имеет закономерность в перемещении предметов: он выбирает одну точку на карте и перемещает пропы со всей карты в своё "логово". Проявляет агрессию, иногда перемещается к игроку и наносит небольшой урон. Может быть уничтожен любым уроном.

Аналогично не может быть изолирован.

Interdimentional thieves

"Displacer"
Initially hidden, it appears only near the props. Grabs a prop, holds on for a very short time, and then moves with the prop to a random point on the map. The movement is chaotic, no patterns have been identified. He does not show aggression. Can be destroyed by any damage.

It is impossible to isolate - it has the ability to teleport, it is immune to being pulled by ropes.

"Hoarder" (Or "Plyushkin")
In many ways, it is similar to the Displacer, but unlike its brother, it has a pattern in moving items: it chooses one point on the map and moves props from the entire map to its "lair." It is aggressive, sometimes moving towards the player and dealing minor damage. It can be destroyed by any damage.

Similarly, it cannot be isolated.
Last edited by Marsh; 6 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:07pm 
"Гравитрон"
Полупрозрачный куб, внутри еще один кубик но чёрный. После появления взмывает в воздух и начинает притягивать пропы в огромном радиусе. Постепенно будет стягивать всё больше и больше пропов, закручивая их вокруг себя. Будет пытаться раздавить игрока, швыряя в него пропами на чудовищной скорости. Может быть уничтожен, но в виду его способностей, небольшого размера и некоторой хаотичности в полёте, сделать это довольно трудно.

Изолировать бесполезно - воздействует на пропы даже вне прямой видимости.

"Gravitron"
A semi-transparent cube, inside another cube but black. After spawning, it will fly up into the air and begin to attract props in a huge radius. Gradually will pull more and more props, twisting them around itself. Will try to crush the player by throwing props at him at a monstrous speed. Can be destroyed, but due to its abilities, small size and some chaoticness in flight, it is quite difficult to do so.

It's useless to isolate it, as it affects props even when they're out of direct view.
Last edited by Marsh; 6 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:15pm 
"Коробка Предвестника"
Чёрный ящик, издаёт странный звук. Сам по себе безобиден, но взаимодействие с ним чрезвычайно опасно: первая интеракция "открывает" ящик, и где-то на карте появляется одна из аномалий. Вторая интеракция "закрывает" ящик, после чего его можно повторно "открыть".

Не подпускать любопытных друзей к коробке!
Не ясно, что будет, если оставить коробку открытой. Появление более одной аномалии за открытие коробки не установлено.
Может содержать друга)

"Harbinger's Box"
A black box that makes a strange sound. It is harmless on its own, but interacting with it is extremely dangerous: the first interaction "opens" the box, and one of the anomalies appears somewhere on the map. The second interaction "closes" the box, after which it can be reopened.

Keep curious friends away from the box!
It is unclear what will happen if the box is left open. The appearance of more than one anomaly per box opening is not established.
May contain a friend)
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:22pm 
"Мимики"
Простой мимик сразу при появлении маскируется под один из пропов на карте. При получении урона кричит и устремляется прочь. Наносит небольшой урон игрокам, подошедшим слишком близко.
Постепенно усиливается, увеличивая свой уровень. С уровнем увеличивается скорость, урон и агрессия. Начинает бросаться на игрока после повышения уровня, это может привести к большому урону.

Может быть уничтожен любым уроном, очень живучий. Рекомендуется использовать огонь и взрывчатку.

Мама-мимик не умеет увеличивать уровень, но создает возле себя детей-мимиков, которые повторяют её маскировку и со звуком прыжка хэдкраба следуют к игроку.

Изоляция затруднительна - мимик может принять форму очень большого объекта, а с повышением уровня может выпрыгнуть даже если изолировать целый участок карты забором.

"Mimics"
A simple mimic immediately disguises itself as one of the props on the map. When taking damage, it screams and rushes away. Deals minor damage to players who get too close.
It gradually growing, increasing its level. As it level up, its speed, damage, and aggression increase. It starts rushing at the player after leveling up, which can cause a lot of damage.

Can be destroyed by any damage, very tenacious. It is recommended to use fire and explosives.

The Momma Mimic cannot increase its level, but it creates Mimic Children near itself, which repeat its disguise and follow the player.

Isolation is difficult - the Mimic can take the form of a very large object, and with increasing level, it can jump out even if an entire area of the map is isolated by a fence.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:29pm 
"Мрак"
Маленькая сфера случайного цвета. Создаёт свои копии в некотором радиусе вокруг себя, имитируя распространение какой-то биомассы. Копии, созданные вокруг первичной сферы, обычно не разделяют её способности к клонированию, но в случае если новая сфера появилась на игроке или NPC, то она также будет имитировать распространение.
Пребывание возле сфер наносит урон. Сферы могут быть запросто уничтожены.

Изоляция затруднительна - проще и эффективней уничтожать сферы.

"Murk"
A small sphere of random color. Creates copies of itself within a certain radius, simulating the spread of biomass. The copies created around the primary sphere usually do not share its cloning abilities, but if a new sphere appears on a player or NPC, it will also simulate spread.
Staying near the spheres causes damage. The spheres can be easily destroyed.

Isolation is difficult, and it is easier and more effective to destroy the spheres.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:33pm 
"Проход"
Дверь одного из пяти цветов. При взаимодействии игрок переносится в случайную точку на карте. Цвет двери влияет на особый эффект, происходящий после телепортации:
Красная дверь - отнимает одно оружие у игрока
Зелёная - отнимает или прибавляет случайное количество здоровья (не может убить)
Жёлтая - после телепортации, после короткой паузы, возвращает обратно к двери
Розовая - после телепортации игрока, дверь тоже телепортируется.
Синяя - пару секунд после телепортации невозможно двинуться или осмотреться.

Дверь невозможно уничтожить, но просто изолировать (кроме розовой двери).
Срабатывание эффекта не гарантировано.

"Passage"
The door is one of five colors. When interacted with, the player is teleported to a random location on the map. The color of the door affects the special effect that occurs after teleportation:
Red door - removes one weapon from the player
Green door - removes or adds a random amount of health (cannot kill)
Yellow door - after teleportation, returns the player to the door after a short pause
Pink door - after teleportation, the door is also teleported.
Blue - it is impossible to move or look around for a couple of seconds after teleportation.

The door cannot be destroyed, but it can be isolated (except for the pink door).
The effect is not guaranteed.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:37pm 
"Фантомный поезд"
Локомотив, перемещающийся без каких-либо рельс сквозь любые стены и преграды. Любое живое существо на пути умирает при малейшем контакте с локомотивом. Пролетев некоторое расстояние, тормозит и стоит около 10 секунд. Может хаотично сменить направление после торможения, но иногда выбирает направление прямо в сторону игрока. После того как начнёт перемещаться, уже не сможет повернуть в другую сторону.

Невозможно уничтожить, но можно ограничить передвижение верёвками, однако локомотив при попытке сдвинуться начнёт хаотично дёргаться и всё ещё может убить неосторожного игрока.

"Phantom Engine"
A locomotive that moves without any rails through any walls or obstacles. Any living creature in its path dies upon contact. After traveling a certain distance, it brakes and stands still for about 10 seconds. It may randomly change direction after braking, but sometimes it chooses to move directly towards the player. Once it begins moving, it cannot change its direction.

It cannot be destroyed, but it can be restricted by ropes, but if the locomotive tries to move, it will start twitching erratically and can still kill an unwary player.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:45pm 
"Попрыгунчик"
Шар, отскакивающий от любых поверхностей. При столкновении с игроком наносит урон, зависящий от скорости шара. Через неопределённое время начинает издавать звуки механического заведения пружины. После полной заводки следующие столкновения будут создавать взрыв. Шар отлетит с гораздо большей скоростью, почти всегда при столкновении будет убивать игрока. Точное количество взрывных прыжков не определено.

Не может быть уничтожен, но посредством стягивания верёвками его можно изолировать от контакта с поверхностью.

"Springer"
A ball that bounces off any surface. When it collides with a player, it deals damage based on the ball's speed. After an indefinite amount of time, it begins to make mechanical spring-setting sounds. Once fully set, subsequent collisions will cause an explosion. The ball will bounce with a much higher speed, and it will almost always kill the player upon collision. The exact number of explosive jumps is unknown.

It cannot be destroyed, but it can be isolated from contact with surfaces by using ropes.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:52pm 
"Лазербалет"
Арбалет со штекером. В спокойном состоянии просто лежит и не несёт вреда. В любой момент может активизироваться, после чего начнёт выпускать смертоносный луч, а также станет игнорировать гравитацию. После +- 10 секунд излучения отключается и падает на землю.

Может быть уничтожен, или закрыт большим синим контейнером, а для предотвращения вылета из контейнера, объект можно зафиксировать верёвками.

"Toolbow"
A crossbow with a plug. When at rest, it simply lies there and does not cause any harm. However, it can be activated at any time, causing it to emit a deadly beam and ignore gravity. After approximately 10 seconds of radiation, it will deactivate and fall to the ground.

It can be destroyed or enclosed in a large blue container, and to prevent it from leaving the container, it can be secured with ropes.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 7:53pm 
"Неизвестное"
Он смотрит.

"Unknown"
It's watching.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 8:01pm 
"Светлячок"
Маленькая светящаяся сфера, летает в случайном направлении, в спокойном состоянии безвреден. Если атакован, входит в состояние агрессии, летит в сторону атаковавшего, моментально убивает при контакте. Пропы на пути может как швырнуть в сторону, так и вовсе удалить.

Невозможно уничтожить, но может изолировать и зафиксировать верёвками.

"Wisp"
A small glowing sphere that flies in a random direction and is harmless when at rest. If attacked, it enters an aggressive state, flies towards the attacker, and kills upon contact. It can either throw props out of the way or remove them altogether.

It cannot be destroyed, but it can be isolated and restrained with ropes.
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 8:04pm 
Шарик.
Откуда он здесь?
Как он сюда попал?
Что означает его появление?
Я не знаю)

Baloon.
Where is it from?
How did it get here?
What does its appearance mean?
I don't know)
Last edited by Marsh; 5 hours ago
Marsh 23 Oct @ 8:08pm 
Друг)
Зачем ты попытался его удалить? :secretweapon_hoi:

Friend)
Why did you try to delete it? :secretweapon_hoi:
Last edited by Marsh; 5 hours ago
< >
Showing 1-15 of 30 comments
Per page: 1530 50