Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem








К тому же эти моды-патчи для Средневековья неизбежно будут устанавливаться, потому что правят много чего, и как бы не возникло проблем.
1. Medieval Signs
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3488857567
Прялка перерабатывает крапиву.
2. Medieval Overhaul Patches
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3015529451
Рецепт на одежду Аптекаря в столе портного
Патч на растения Аптекаря
3. Medieval Overhaul Misc. Patches
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=2775878596
Патчи на уголь и сало
4. DBH for Medieval
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=2926675339
В Гигиене древесина заменяется на уголь, который будет удалён.
Возможно, не стоит удалять уголь Аптекаря из Средневековья насовсем?
Вместо этого переделать этот деф в активированный уголь. И получать его путём пережигания костей, как это реально и делалось. Тогда, если получится, сделать его средством против пищевых отравлений.
Огромное спасибо за такое внимательное отношение к моему моду и обратную связь!
Я провёл несколько тестов на выявление проблем, вот результат:
1. Medieval Signs - насколько мне известно, это чисто декоративный мод и он никак не связан с прялкой и крапивой. Я сам с ними играю с сборке на 450+ модов, но на всякий случай проверил и на чистой сборке, и в связке с AE - никаких конфликтов на версии 1.6, прялка с крапивой не работает в обоих случаях. Да и в целом крапива - это один из нескольких дефов, которые я вообще не трогал в AE, поэтому если какой-то мод и нацелен на изменение этого объекта, то проблем не должно возникнуть.
2. Medieval Overhaul Patches - рецепт на одежду на столе портного появляется по умолчанию, независимо от этого мода (то есть работает и в связке с AE, и без него). Но есть конфликт с растениями: биом Тёмный лес оказывается пустым, там вообще не спавнятся деревья. Я посмотрю позже, как это можно исправить.
3. Medieval Overhaul Misc. Patches крашит игру на версии 1.6. Я не планирую поддержку AE на более ранних версиях, поэтому по этому патчу я ничего не могу сказать.
4. DBH for Medieval - на удивление на 1.6 работает стабильно, хотя я его избегал именно из-за конфликта версий. Проверил работоспособность угля - работает как по часам :) AE просто заменяет весь AYCharcoal на DarkPyon_Coal во всех рецептах и параметрах топлива, то есть тут конфликтов тоже не должно быть.
Насчёт активированного угля: я изменил свои планы по расширению функционала Apothecary. Ввиду того, что это чужой мод, где есть свои нюансы, которые невозможно исправить (например то, что написано на C#) + это будут появляться дополнительные трудности в случае изменения кода оригинального мода. Поэтому в рамках AE я постараюсь добавить совместимость с выше указанными патчами для MO (согласен, они полезны ещё в других областях, и будет хорошо, если они будут корректно работать с AE) и обновить текстуры. А позже заняться уже своим собственным модом по этой тематике.
Ещё раз благодарю за предостережения! Постараюсь исправить конфликты в скором времени.
Что касается крапивы, то я помню, что в переводе имелась крапивная ткань. Делалась она, кажется, на стандартном портновском столе. И из неё шилась одежда.
Я не помню точно, как должно быть в моде на Средневековье, но если ткань из крапивы будет получаться как-то очень отлично от прочих тканей (того же хлопка), то будет как-то некрасиво и неудобно.
Ааа, я понял вас по поводу крапивы... Это действительно хорошая мысль, так как крапивную нить действительно прядут на станке. Нужно добавить эту механику, чтобы прясти крапивную ткань наравне со льном и хлопком а MO. Спасибо за идею, добавлю этоу механику вместе с совместимостью с патчем
AE должен быть загружен после Medieval Overhaul Patches.