Men of War: Assault Squad 2

Men of War: Assault Squad 2

Faction War Machine
 This topic has been pinned, so it's probably important
͆N͆͆F͆͆O͆͆R͆  [developer] 18 Jun @ 1:16pm
Отзывы и предложения
Технические уточнения: размер стандартных полей ввода (не предназначенных для экспорта) составляет 512 символов; размер буфера элементов экспорта во вкладке «Альянсы» — 2048 символов; размер буфера элементов экспорта во вкладке «Солдаты» — 32768 символов; размер буфера элементов экспорта во вкладке «Отряды» — 65536 символов; размер буфера элементов экспорта во вкладке «Локализация» не ограничен.

Здесь вы можете оставлять свои отзывы и предложения по модификации интерфейса или же встроенных возможностей ПО
Last edited by ͆N͆͆F͆͆O͆͆R͆; 18 Jun @ 1:17pm
< >
Showing 1-3 of 3 comments
͆N͆͆F͆͆O͆͆R͆  [developer] 18 Jun @ 1:18pm 
На пока я выложу здесь описание обновления 1.1.0 дословно без изменений:
Постфактум (обновление 1.1): на данный момент в программе представлен удобный интерфейс, который позволяет легко удалять ненужные элементы локализации. Также реализована автоматическая очистка связанных вкладок «Альянсы» и «Отряды» — отсутствующие элементы удаляются из них автоматически, что избавляет вас от необходимости делать это вручную. А при большом количестве элементов предусмотрена возможность мгновенного поиска нужного элемента для удаления без необходимости ручного перебора. Добавлены парсеры текста, которые автоматически сортируют текст в экспортных полях.
͆N͆͆F͆͆O͆͆R͆  [developer] 20 Jun @ 5:22pm 
Скоро седьмой блок с настройкой танков/техники и пушек сделаю
Но честно сказать там прям реальный ад - один кусок там другой здесь...
не суть - в системе разобрался, а это главное
͆N͆͆F͆͆O͆͆R͆  [developer] 30 Jun @ 6:58am 
Работа с техникой (версии 1.2 и выше)

Вкладка предназначена для создания и настройки техники и поддерживающих юнитов различных фракций. Поддерживаются классические шаблоны define — V (техника) и VS (поддержка: артиллерия, пулемёты и др.), а также геройские и буксируемые юниты с учётом особенностей модели, экипажа и уровней доступа.

Выбор define
Вверху выбирается шаблон define. Для стандартных V и VS имя определяет модель техники. Для геройских define name — техническое имя для локализации, а не модель. Поле выбора define можно скрыть кнопкой внизу окна.

Настройка юнита

Выбор техники и юнитов из списка, при малом числе — выбор конкретного юнита для редактирования.

В обычных define указывается только количество юнитов, для геройских — формат define:число.

V — техника с фиксированным экипажем, VS — поддержка с указанием вооружения и экипажа.

Буксируемые юниты также настраиваются через соответствующие шаблоны.

Параметры: имя, время перезарядки, теги, фракция, личный состав, уровень и скорость доступа, стоимость.

Сохранение
Нажмите «Собрать» для генерации пресета, затем «Сохранить» для добавления юнита в фракцию и создания игровых файлов.

Вкладка обеспечивает гибкое и удобное создание техники и орудий с учётом всех важных параметров.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50