DayZ
DayZ Single Local Player
Lana  [developer] 25 May @ 9:31pm
О проекте [DayZ] SLP - about the project
Немного про [DayZ] Standalone Single Local Player

DayZ Single Local Player - это мод с дополнительными файлами для установки собственного локального сервера, что старается заменить то, что называлось [Сингл Плеером] или [Одиночной Игрой], которой порой не хватает в DayZ, как [Одиночной компании].
Логика и идея проекта состоит в том, что официальные сервера и сервера сообщества часто переполнены, загружены "многогиговыми" модами с блестящими машинами, тоннами лута х1000 и оружия "не в тему", или требуют игрового присутствия игрока 24\7 во избежание тех же рейдов..
С одной стороны, где-то в чем-то в этом и состоит интерес, на то это и DayZ - игровая песочница, где каждый может найти то, что его устраивает, но иногда бывают ситуации, когда хочется зайти в игру и просто поиграть без лишних заморочек и быть независимым от серверной суеты, разборок игроков и администрации, или наоборот поиграть только со своими друзьями, или помочь разобраться в игре менее опытным игрокам, а то и вовсе - поиграть самому без чужих людей и глаз.
Просто запустил - и играй.
Сам себе хозяин.
Именно этого и пытается добиться модификация [DayZ] Standalone Single Local Player, что направлена на создание собственного сервера со своей локальной базой, при этом мод и игровые механики SLP созданы так, что бы лишь слегка улучшить и разнообразить всем знакомый ванильный DayZ и сделать его более реалистичным и хардкорным в уклон интереса игрового процесса, где важно именно выживание.

Все настройки локального сервера можно персонально "подтянуть" под себя, но уже готовые настройки SLP предлагают вам окунуться в тот DayZ, который отдает ностальгией старой Альфы.

Техподдержка - DayZ Standalone Single Local Player[vk.com]
Руководство по настройке

ps
Не хватает рук и времени успевать все сразу.
Нет команды тестеров.. работа тянется в одиночку, но надеюсь на фидбэк от игроков, что будут играть.
Работы много, балансить не перебалансить, но сборка уже играбельна, и это радует.
Релиз для Черноруссии и Ливонии.

Хотите сделать игровой процесс интереснее и лучше, добавить что-то от себя, или создать свое убежище на территории карты, которое останется увековечено в моде?
Ваши идеи могут войти в сборку мода!
Присоединяйтесь к группе, обсуждениям и пишите в STEAM.

==

DayZ Single Local Player is a mod with additional files for installing your own local server, which tries to replace [SinglePlayerPlus] or [Single Player], which is sometimes lacking in DayZ, like [Single Player Company]. The logic and idea of ​​the project is that official servers and community servers are often overcrowded, loaded with "mega-gigabyte" mods with shiny cars, x1000 loot and "out of place" weapons, or require the player to be present in the game 24/7 to avoid the same raids.
On the one hand, somewhere in some way this is what is interesting, that's what DayZ is for - a gaming sandbox, where everyone can find what suits them, but sometimes there are situations when you want to go into the game and just play without unnecessary hassle and be independent from the server fuss, showdowns between players and the administration, or vice versa, play only with your friends, or help less experienced players understand the game, or even play yourself without strangers and eyes.
Just launch - and play.
You are your own boss.
This is exactly what the [DayZ] Standalone Single Local Player modification is trying to achieve, which is aimed at creating your own server with your own local base, while the mod and game mechanics of SLP are created in such a way as to only slightly improve and diversify the familiar vanilla DayZ and make it more realistic and hardcore in the bias of the gameplay interest, where survival is important.

All local server settings can be personally "pulled up" for yourself, but the ready-made SLP settings offer you to plunge into that DayZ, which gives off the nostalgia of the old Alpha.

Technical support - DayZ Standalone Single Local Player[vk.com]
Setup Guide

ps
There are not enough hands and time to do everything at once. I don't have testers. I work alone, but I hope for feedback to Technical suppor from players who will play.
There is a lot of work, balancing and rebalancing, but the build is already playable, and this is pleasing.
Release for Chernarus and Livonia.

Do you want to make the gameplay more interesting and better, add something from yourself, or create your own shelter on the map, which will be immortalized in the mod?
Your ideas can be included in the mod assembly!

Join the group, discussions and write in STEAM.
Last edited by Lana; 27 Aug @ 12:18am
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Lana  [developer] 4 Jun @ 1:52am 
Обновляю и подготавливаю types для 1.28. Чуть больше баланса будет для закрытых контейнеров и военных баз + может пересмотрю пару характеристик по вещам и добавлю бинтование ран на другие типы одежды (рубашку например и блузку).
Время от работы надо только найти...
Но пока, играть можно и со старыми настройками.
Last edited by Lana; 13 Aug @ 2:57am
Lana  [developer] 4 Jun @ 2:05am 
Рекомендую тем, кто до 1.28 настраивал сервер - пересоздать сервер из "копии" заново, сохранив свои батники start (если путь переписывался).
Просто перекиньте их поверх стандартных, когда сервер заново пересоздадите.
Обновлять вручную сервер путем перетаскивания того, что изменилось из "старого" сервера в "новом" - не рекомендую - запутаться можно. Проще и быстрее с чистого обновить. Можете не все обновления перенести и где-то что-то будет конфликтовать.
По идее вайп не обязателен, так что storage_1 тоже с бантиками можно перенести из старого сервера.
Last edited by Lana; 13 Aug @ 2:57am
Lana  [developer] 4 Jun @ 2:09am 
==
EU/US
==
I prepare updating types for 1.28. There will be a more balance for locked containers and military bases + maybe I will review a couple of characteristics for things and add wound bandaging to other types of clothing (for example, a shirt and a blouse).
Just need find time after work...
But for update now, you can play with the old settings for singleplayer.

My recommend that those who set up the server before 1.28 - recreate the server from a "copy" anew, saving their start_.bat files (if the path was rewritten).
Just transfer them over the standard ones when you recreate the server.
I do not recommend updating the server manually by dragging what has changed from the "old" server to the "new" one - you can get confused. It is easier and faster to update from scratch. You may not transfer all the updates and somewhere something will conflict.
In theory, a [wipe] is not necessary, so [storage_1] can also be transferred from the old server with start_.bat files.
Last edited by Lana; 13 Aug @ 2:56am
Good works ,very nice!
Lana  [developer] 8 Jun @ 2:52pm 
Originally posted by Oneshot2008:
Good works ,very nice!
Thank :steamhappy:
Lana  [developer] 11 Jun @ 3:03am 
Я тут озадачилась батником для открытия портов Брандмауэра для DayZ.
Пока не уверена, что делаю все правильно. Но...если получится - это сэкономит львиную долю времени.
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50