RimWorld

RimWorld

оооООО моя токсичная ОБОРОНА
Багули
Бомжорно читающим. Пока из багов встретил момент что пешки не выходят из статуса "к бою"
< >
Viser 1-8 af 8 kommentarer
Жаль что для (токс мира) нужно дополнение биотех(
NedWood 23. mar. kl. 4:02 
Понять как бы сделать такую же карту как у Канарана
mBenendikt 23. mar. kl. 6:34 
Лучше бы попробовали решить эту багулю, для начала, ибо у меня та же история
Jesus_Christ 23. mar. kl. 14:35 
Oprindeligt skrevet af NedWood:
Понять как бы сделать такую же карту как у Канарана
при создании мира выкручиваешь процент загрязнения на 100% и вуаля, апокалипсис)))
Not Think 24. mar. kl. 11:29 
Oprindeligt skrevet af MY FRIENDS RACHELLO:
Oprindeligt skrevet af NedWood:
Понять как бы сделать такую же карту как у Канарана
при создании мира выкручиваешь процент загрязнения на 100% и вуаля, апокалипсис)))
А я в редакторе сценария просто добавил постоянные события
NedWood 24. mar. kl. 16:08 
Oprindeligt skrevet af Not Think:
Oprindeligt skrevet af MY FRIENDS RACHELLO:
при создании мира выкручиваешь процент загрязнения на 100% и вуаля, апокалипсис)))
А я в редакторе сценария просто добавил постоянные события
У меня карта багнутая полностью все фракции в одной точке, а заражение как у канарана нет, только ванильное и без ядерной зимы, в настройках модов ничего такого нет
bembe 25. mar. kl. 8:58 
Oprindeligt skrevet af mBenendikt:
Лучше бы попробовали решить эту багулю, для начала, ибо у меня та же история
нужно отключить мод search and destroy
увы у меня ваще не пашет сборка. не могу выбрать сценарий :steamfacepalm:
вот такая ерорка вылазит
Exception filling window for RimWorld.Page_SelectScenario: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[Ref B152E7E1] Duplicate stacktrace, see ref for original
UnityEngine.StackTraceUtility:ExtractStackTrace ()
(wrapper dynamic-method) MonoMod.Utils.DynamicMethodDefinition:Verse.Log.Error_Patch1 (string)
Verse.Window:InnerWindowOnGUI (int)
UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate (UnityEngine.GUI/WindowFunction,int,int,UnityEngine.GUISkin,int,single,single,UnityEngine.GUIStyle)
< >
Viser 1-8 af 8 kommentarer
Per side: 1530 50