Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Сама механика то типо окей, пока не знаю как она влияет на отношение с союзными городами, но, если есть возможность, сделайте приоритет алкоголю на уровне с плохим/сырым мясом или вовсе сделайте это отдельным действие или что то еще.
Иначе играть за торговца становится просто нерентабельно, я бы с радостью запретил им пить, да что то механику такую не знаю
UPD: Я отыгрываю самого обычного торгаша, без гашиша и мародерства и игра на рынке гастрономии с этим сюрпризом стала резко невозможна
Опять же: неизвестно, возможно ли реализовать это в игре, но если - да, то было бы неплохо
К слову про НГ: Если у меня есть старые траи, могу ли я в них добавить этот мод переносом? потому что тоже есть подозрение, что не все работает на старых моих траях
UPD: Да, я действительно перестал видеть наценки на алкоголь и это как по мне крайне спорно, ведь игра позволяет отыгрывать торговца и забирать в социалке отыгрыш на рынке алкоголя, как переходный вариант между, рынком кольчуги и рынком всяких железных листов алкоголь вписывался идеально и объемом закупки и своим повышенным выхлопом с продажи
типо бог с тем, что алкоголь можно пить, но вот его котировка уж точно должна быть, ведь кактусовый ром в СГ и Королевстве шеков всяко продается дешевле, чем, условно, на болотах
По поводу рынка алкоголя: Да, в игре по базису есть гастрономические наценки на уровне локаций (рис на болотах, сакэ в СГ, ром у СН и пр, но есть и элемент рандомизации экономики и неожиданный спрос там, где ты его не ожидал. Я вот, допустим, в одном прохождении рой и импортировать ром в СН я попросту не могу), но еще одно предложение решение проблемы: самостоятельно ввести фиксированные наценки на алкоголь, но это механически будет муторная работа(прописывать каждую локу по уровню спросу и продумывать баланс, что бы игроки не нашли экономическую брешь)
UPD2: Мне очень нравится ваша задумка на счет социалки и я желаю вам всех успехов и что вы оперативно либо сделаете аналог без этой фичи, либо просто переосмыслите по крайней мере это решение в этом моде без доп версий. Потому что модов на иммерсивность не так уж и много в мастерской и я хочу быть свидетелем вашего успеха, но и лишать себя рынка алкоголя я просто в данный момент не могу(на моих этапах игры в двух разных прохождениях)
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3043775770
Про сам мод пока не скажу надо тестить) Но идеи отличные у вас!