Kenshi
SL - Social lives (United Cities)
Just a scratch(sex coaching)  [developer] 24 Nov, 2024 @ 11:12am
FEEDBACK
Тут вы можете рассказать нам о багах, что вы встретили играя с данным модом
< >
Showing 1-15 of 36 comments
VseJurut Kakashi 24 Nov, 2024 @ 6:17pm 
Дорогие мои козявочки, а вы могли написать, что этот мод делает ром едой? это же вроде не мод, перерабатывающий механику еды. Я был неприятно удивлен, когда играя за странствующего торговца узнал, что полный кактусовым ромом бычий вьюк станет пользоваться спросом среди моего отряда. Я думал, что везу товар на продажу в дальние земли к истинным ценителям, которые знают ему достойную цену, а они все здесь, прямо в отряде, только вот... платить что-то не горят желанием :<
Сама механика то типо окей, пока не знаю как она влияет на отношение с союзными городами, но, если есть возможность, сделайте приоритет алкоголю на уровне с плохим/сырым мясом или вовсе сделайте это отдельным действие или что то еще.
Иначе играть за торговца становится просто нерентабельно, я бы с радостью запретил им пить, да что то механику такую не знаю:tobdog:
UPD: Я отыгрываю самого обычного торгаша, без гашиша и мародерства и игра на рынке гастрономии с этим сюрпризом стала резко невозможна
Last edited by VseJurut Kakashi; 24 Nov, 2024 @ 6:28pm
VseJurut Kakashi 24 Nov, 2024 @ 6:30pm 
Из идей, которую я могу предложить, но не знаю, будет ли она работать: создать мод, который по факту делает флажки на предметах. Теоретически он будет хорошо работать и не конфликтовать с любым другим модом. Флажки из разряда: не использовать эти болты, не есть это, не использовать эту аптечку. Приоритет украденной аптечке(которую ты выбрал) и тд.
Опять же: неизвестно, возможно ли реализовать это в игре, но если - да, то было бы неплохо
Just a scratch(sex coaching)  [developer] 25 Nov, 2024 @ 12:11am 
Хорошо, спасибо за фидбек :)
VseJurut Kakashi 25 Nov, 2024 @ 3:32am 
А в итоге то ром как то влияет на социалку с СГ? или это больше авторская вольность? :<
Just a scratch(sex coaching)  [developer] 25 Nov, 2024 @ 3:50am 
По этой части я не знаю, это прописывал соавтор
Azamat97El  [developer] 25 Nov, 2024 @ 4:56am 
Нет, не влияет, просто вносит разнообразие. Хорошо создадим версию без алкоголя
VseJurut Kakashi 25 Nov, 2024 @ 6:12pm 
Буду премного благодарен! Так как мне начало казаться, что еще и наценка куда то с алкоголя пропала, но проверить времени нет( в моем случае надо полкарты отбегать).Опять же я спокойно это эвейжу, ношением алкоголя в рюкзаках/вьюках и в карман чей-нибудь и стало не так страшно, а вот с наценкой хотелось бы от вас услышать, так как наценку на грог я в СГ попросту перестал видеть(либо она в двух разных НГ идеальная сотня)
К слову про НГ: Если у меня есть старые траи, могу ли я в них добавить этот мод переносом? потому что тоже есть подозрение, что не все работает на старых моих траях
UPD: Да, я действительно перестал видеть наценки на алкоголь и это как по мне крайне спорно, ведь игра позволяет отыгрывать торговца и забирать в социалке отыгрыш на рынке алкоголя, как переходный вариант между, рынком кольчуги и рынком всяких железных листов алкоголь вписывался идеально и объемом закупки и своим повышенным выхлопом с продажи
типо бог с тем, что алкоголь можно пить, но вот его котировка уж точно должна быть, ведь кактусовый ром в СГ и Королевстве шеков всяко продается дешевле, чем, условно, на болотах
По поводу рынка алкоголя: Да, в игре по базису есть гастрономические наценки на уровне локаций (рис на болотах, сакэ в СГ, ром у СН и пр, но есть и элемент рандомизации экономики и неожиданный спрос там, где ты его не ожидал. Я вот, допустим, в одном прохождении рой и импортировать ром в СН я попросту не могу), но еще одно предложение решение проблемы: самостоятельно ввести фиксированные наценки на алкоголь, но это механически будет муторная работа(прописывать каждую локу по уровню спросу и продумывать баланс, что бы игроки не нашли экономическую брешь)
UPD2: Мне очень нравится ваша задумка на счет социалки и я желаю вам всех успехов и что вы оперативно либо сделаете аналог без этой фичи, либо просто переосмыслите по крайней мере это решение в этом моде без доп версий. Потому что модов на иммерсивность не так уж и много в мастерской и я хочу быть свидетелем вашего успеха, но и лишать себя рынка алкоголя я просто в данный момент не могу(на моих этапах игры в двух разных прохождениях)
Last edited by VseJurut Kakashi; 25 Nov, 2024 @ 6:28pm
Azamat97El  [developer] 26 Nov, 2024 @ 4:44am 
Спасибо за такой развернуты ответ и приятные пожелания! Мы действительно это ценим! На данный момент мы не можем проставить приоритет по вашей задумке, так что мы просто уберем эту фичу сегодня вечером. Если же вы не хотите ждать, в нексусе уже есть версия без алкоголя, поищите ее в доп файлах на странице мода
_ 26 Nov, 2024 @ 8:52am 
Приветствую, благодарю за такой интересный мод. Хочу спросить насчёт наёмников Союзных Городов (Песчаный Принц), у игрока не предусмотрен ответ насчёт того что он передумал когда наёмники указывают цену или так и должно быть?
maks052 26 Nov, 2024 @ 10:58am 
Здравствуйте. Тут много говорили про алкоголь в моде. Осмелюсь предложить авторам сделать что-нибудь как в этом моде. Есть алкоголь для употребления и есть для продажи. И в любой момент можно продажный алкоголь открыть и выпить))
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3043775770
Про сам мод пока не скажу надо тестить) Но идеи отличные у вас!
Last edited by maks052; 26 Nov, 2024 @ 10:58am
Azamat97El  [developer] 26 Nov, 2024 @ 11:18am 
Привет! На счет принцев, нет, не должно, видимо я забыл указать эту строку. Будем исправлять в ближайшее время! Спасибо!
Azamat97El  [developer] 26 Nov, 2024 @ 11:20am 
Макс052 спасибо за наводку! В принципе, если есть такой мод, зачем изобретать велосипед заново. Просто создавая свой мод, я не знал о нем. Пускай тогда , те, кому будет нужен употребляемый алкоголь, скачают этот мод. Ну или версию нашего мода, но с несуса. Там есть два варианта, как с алкоголем, так и без
SmokingSexyStyle 27 Nov, 2024 @ 9:57pm 
Дорогие разрабы, подрежьте и почините пожалуйста осматривающих на наркоту, уже раза 3-4 было что они приходили ко мне на базу без диалогового окна, и под предлогом того что я не остановился (я стоял на месте, не мог заговорить) напали и разорвали союз с СГ
Azamat97El  [developer] 28 Nov, 2024 @ 12:26am 
Хорошо, видимо это какой то конфликт условий ведения диалога. Я посмотрю в чем причина и постараюсь исправить
FieryPhoenix 28 Nov, 2024 @ 1:29am 
Я не могу понять, у меня у одного не грузится описание мода в воркшопе? Когда наводишь мышью на иконку - оно есть, когда открываешь мод - его нет. Проверял и в приложении Стима и в браузере, всё одинаково. При этом у сестринского мода (про Святую Нацию) описание грузит как должно. Может быть однажды я узнаю, что конкретно делает мод, но исходя из ваших предыдущих модов, я чувствую, будет пушка.
< >
Showing 1-15 of 36 comments
Per page: 1530 50