Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Изначально хитиновый покров создавался именно с целью носить его вместе со щитами. Предмет должен был выполнять функцию подкладки под броню, увеличивать защиту но снижать подвижность. Носить его должен был любой желающий получить броню ценой подвижности.
Необходимость в нём увидел когда начал играть на максимальной сложности, там воинам катастрофически не хватало живучести.
То, что его нельзя носить вместе со щитами я узнал уже после релиза мода и поправить к сожалению не смог, решил оставить как есть. Дело в том, что игра любой предмет с бронёй считает щитом и как отвадить ее делать это я не нашел. Этот баг присутствует даже на укреплённом коробе, который вводили сами разрабы в одном из DLC. Просто надень его и посмотри как гном изменит стойку, выставит руку вперёд будто держит щит. Не смог проверить только появляется ли эффект блока у покрова и короба.
Идея ослабить ботинки у меня тоже возникала и как раз из-за кольца, которое уже присутствует в игре, и так же только после релиза. Не тронул я его только потому, что никто и не писал что предмет слишком сильный или обесценивает уже присутствующий. Надо будет еще подумать, может и стоит понизить скорость сапогам или повысить скорость кольцу. Так же можно сделать и то и другое по чуть чуть, тогда и сапоги не сильно потеряют в скорости и кольцо останется более ценным дропом.
Забавный факт, на момент создания сапог я вообще не знал о кольце так-как не ходил в биомы. Даже реализация ускорения работала по другому и в игре отображалась как - - 30% замедления. Уже позже, когда я узнал о кольце, нашел его в файлах и подсмотрел как сделать ускорение другим способом, а не через отрицательное замедление)
Теперь о предметах дающих сразу несколько эффектов.
Идея добавить такие появилась одновременно с предметами из мода, к тому же в игре уже присутствуют как минимум 5 таких предметов.
Идеи были, но до реализации ничего не дошло.
Была идея предмета для скалолаза+шахтёра, но я знал что в игре уже есть такой. Были мельник+повар и рыбак+пловец(который позже нашел в игре), но делать предметы, которые скорее всего никому и не нужны(включая меня), желания не было. А после и вовсе был создан мод убирающий часть книг и все эти аксы попадали под него.
Из путного можно добавить только Воин+Лесоруб, Воин+Шахтёр и предмет повышающий вообще все навыки(уже есть такие кольца на 10, 20 и 30%, можно добавить ослабленную крафт версию)
И немного начёт крафта одного предмета из нескольких других.
Я не хочу делать из местных аксесуаров систему прогрессии как в террарии. Объединить несколько предметов в один более сильный можно, но обязательно должна сохраняться логика крафта, предмет должен выглядеть похожим на то, из чего он сделан. (условно предмет на война+шахтёра крафтится из какой-нибудь кирки(аксесуар) + точила и будет выглядеть как заострённая кирка и возможно рядом с ней точило)
Для остальных случаев если нужен сложный способ крафта, то можно придумать более подходящий способ.
Напоследок скажу что я не художник и при добавлении новых предметов всегда появляется проблема с отсутствием иконки для него(а для щитов и брони нужно еще и модельки). Отрисовать сам я не могу, нейронку очень сложно заставить выдать что-то в стилистике игры.
1) Хитиновый покров - не фикситяс
2) Кольцо и сапоги будут сбалансированы
3) Объединения крафта не будет
Всё верно понял?)
2) Буду думать как сделать лучше, скорее всего понижу скорость сапог до 20-25%, а кольцу повышу до 35-40%. Но можно и просто понизить скорость сапог, как лучше?)
3) Только если появится соответствующий предмет. В остальных случаях нет.
Жаль, что так работает с покровом(
Вроде готовится новое DLC, может в нём они будут добавлять новые предметы с бронёй и заметят уже этот баг)
Ибо разработчики уже на трансляции играли с коробом и видели это.(ну они не могли не видеть)
Мод обновил, пока просто уменьшил бонус к скорости у сапог до 20%.
Разрабы добавили щитам свойство "это щит", теперь остальные предметы с бронёй не считаются щитами. Соответственно покров теперь работает так, как было задумано)
И покров и укреплённый короб теперь можно одевать вместе с щитами.
Кольцо я пока трогать не хочу, сапоги всё еще выглядят слишком сильными? Кольцо даёт 30% скорости, сапоги 20%. Плюс их можно одеть вместе, хотя кому это вообще надо)