Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
децентрализация vs централизация
первый путь необходим для демократии и построения конфедерации, но если не идти в усиление демократов и коммунистов, то произойдёт развал Китая на клики и командующих, но до этого все лидеры клик будут доступны для китая, как генералы и маршалы.
централизация необходима для диктатуры нашего лидера, во время сдвижения будут доступны решения на подкуп командующих и укрепление авторитета, который можно увеличивать и уменьшать даже через обычные решения типо запретов, рейдов, улудшения условий работы, по фокусам этого пути мы будем приближать момент икс, и тогда (зависит от репутации и колличества подкупленных командующих) в Китае произойдёт восстание генералов и клик (от 2-3 до 10-20). На старте игры будет активно задание на подобии польского на восстание крестьян. Они восстают (если не улучшить условия жизни народа) по всей стране , и при победе устанавливается воееный коммунизм с тем же балансом, но при децентрализации мы усиляем анархистов и приводим их ко власти, а при централизации мы всё больше сдвигаемся к разным коммунистам, сначало левые, потом ленинисты-сталинисты , затем правые.
2. Добавьте больше геймплея за Арабские страны, я в том числе могу их проработать...