Gothic II: Gold Classic

Gothic II: Gold Classic

Безымянный
 This topic has been pinned, so it's probably important
D36  [developer] 15 Nov, 2022 @ 1:17pm
Конфигурация баланса
При использовании Union после первого запуска игры с модом в файле UNnamed_Update.ini будет создан блок с настройками:
[UNNAMEDBASEDMODS_BALANCEFIX] HPMaxByLevelChange = false ; Изменение максимальной жизни от уровня с помощью множителя HPMaxByLevel_multiplier ProtBluntChange = false ; Изменение защиты от дробящего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.) ProtEdgeChange = false ; Изменение защиты от режущего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.) ProtPointChange = false ; Изменение защиты от колющего урона (только для монстров с защитой по умолчанию более 5 ед.) HPMaxByLevel_ORCS_multiplier = 1.000 ; Множитель для изменения максимальной жизни орков от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000 HitPointsPercent_ORCS_ProtBlunt = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_ORCS_ProtEdge = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_ORCS_ProtPoint = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни орков для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HPMaxByLevel_DRACONIANS_multiplier = 1.000 ; Множитель для изменения максимальной жизни драконьих ящеров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000 HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtBlunt = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtEdge = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_DRACONIANS_ProtPoint = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконьих ящеров для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HPMaxByLevel_SKELETONS_multiplier = 1.000 ; Множитель для изменения максимальной жизни скелетов от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000 HitPointsPercent_SKELETONS_ProtBlunt = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_SKELETONS_ProtEdge = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_SKELETONS_ProtPoint = 0 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни скелетов для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HPMaxByLevel_DRAGONS_multiplier = 0.500 ; Множитель для изменения максимальной жизни драконьих ящеров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 0.500 до 2.000 HitPointsPercent_DRAGONS_ProtBlunt = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_DRAGONS_ProtEdge = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_DRAGONS_ProtPoint = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни драконов для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HPMaxByLevel_MONSTERS_multiplier = 1.000 ; Множитель для изменения максимальной жизни монстров от уровня для настройки HPMaxByLevelChange = true, задаваемый диапазон от 1.000 до 2.000 ; Пример - если варг имеет уровень 30, то с множителем 1.300 его максимальная жизнь составит 390 ; В оригинальной игре по такому принципу как правило используется множитель 1.000, т.е. с помощью данной настройки можно сбросить изменения максимальной жизни монстров в модах или усложнить игру по своему усмотрению.. HitPointsPercent_MONSTERS_ProtBlunt = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от дробящего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_MONSTERS_ProtEdge = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от режущего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) HitPointsPercent_MONSTERS_ProtPoint = 10 ; Настройка для выставления процента от максимальной жизни монстров для защиты от колющего урона, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов) [UNNAMEDBASEDMODS_MAGICBONUS] MagicDotEffectsBonus = false ; Включение дополнительных эффектов для магии Огня и Воды HeroMagicDamageBonus = false ; Увеличение урона заклинаний от текущей маны при использовании рун (только для послушников и магов) EnemiesMagicDamageBonus = false ; Увеличение урона заклинаний от 30% максимальной маны для всех противников использующих магию ManaPercent_HERO_DamageBonus = 10 ; Настройка для выставления процента от текущей маны ГГ для бонусной прибавки к урону заклинаний, минимальный размер прибавки 5 ед., задаваемый диапазон от 1 до 100 ManaPercent_ENEMIES_DamageBonus = 10 ; Настройка для выставления процента от 30% максимальной маны противника использующего магию для бонусной прибавки к урону заклинаний, минимальный размер прибавки 5 ед., задаваемый диапазон от 1 до 100 [UNNAMEDBASEDMODS_DAMAGECONFIG] ShadowbeastFire_DamageType_FIRE = false ; Включение урона огнём для огненных мракорисов Golems_HasWeaknessToSpell_WindFist = false ; Включение возможности использования заклинания "Кулак ветра" против любых големов. MonstersMage_HitPointsPercentForHealing = 25 ; Изменение порогового значения здоровья для начала лечения у монстров использующих соответствующую магию во время боя. Задаваемый диапазон от 5 до 50. По умолчанию задано значение 25% используемое в скриптах в версиях модов v1.73 и v1.2.4 для всех таких монстров (в старых версиях модов было примерно 35%, но это усреднённое значение, раньше у разных монстров был разный процент, у кого-то чуть меньше, у кого-то чуть больше). Npc_Minimal_Damage = 5 ; Изменение величины минимального урона (задаваемый диапазон от 1 до 20) [UNNAMEDBASEDMODS_LEARNINGCONFIG] FoodAndPlantsBonuses_Unlimited = false ; Включение безлимитного начисления дополнительных бонусов для трав и еды (только если перед началом новой игры была включена соответствующая опция). PartyMembersExp_percent = 0 ; Изменение процента получаемого опыта от союзников, задаваемый диапазон от 0 до 100 (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов). Данный параметр не учитывает уровни сложности и соответственно можно уменьшать процент на первом уровне сложности или изменять в любую сторону урезанный опыт на втором и третьем уровнях сложности. HeroLearnPointsPerLevel_1_10 = 0 ; Изменение количества очков обучения за уровень для первых 10 уровней (0 означает использование настроек по умолчанию из скриптов). Предусмотрена возможность только уменьшения количества очков обучения, на первом уровне сложности можно выставить от LP1 до LP10, на втором уровне сложности от LP1 до LP12, на третьем уровне сложности от LP1 до LP13. HeroLearnPointsPerLevel_11_20 = 0 HeroLearnPointsPerLevel_21_30 = 0 HeroLearnPointsPerLevel_31_40 = 0 HeroLearnPointsPerLevel_41_50 = 0 HeroLearnPointsPerLevel_51_60 = 0 HeroLearnPointsPerLevel_61_Max = 0 ; Изменение количества очков обучения за уровень для указанных в названиях параметров диапазонов уровней, аналогично описанию параметра для первых 10 уровней.
Last edited by D36; 13 Aug, 2023 @ 2:33pm