Garry's Mod

Garry's Mod

Village Sosnovka
Мала карта и нет теней
Во первых карта мала и хочу чтоб карта была больша и сам не знаю чем на карте занятса Во вторых куда делись тени сонце есть а теней от пропов нету страноо
< >
23 yorumdan 1 ile 15 arası gösteriliyor
Я понимаю тебе сложно создать большою карту але хоть зделай немного больше
ЛСОЛГН  [geliştirici] 28 Oca 2022 @ 6:14 
пошл найух!!!!!
İlk olarak Skullzwazer tarafından gönderildi:
Во первых карта мала и хочу чтоб карта была больша и сам не знаю чем на карте занятса Во вторых куда делись тени сонце есть а теней от пропов нету страноо
Насчёт теней это не к автору, а Rubat_у который не пойми что с игрой сделал, тени от моделей практические везде пропали, от статиков иногда что-то ещё есть и то слабо.
Ей ей ты че я нигего не обидного не сказал и зразу говориш маты
пошл наху?? Я тебя Не Хотел оскорбить Карта Реально мала если не вереш зайди и все увидиш
En son Mad_Cap tarafından düzenlendi; 28 Oca 2022 @ 8:43
İlk olarak MARK2580 tarafından gönderildi:
İlk olarak Skullzwazer tarafından gönderildi:
Во первых карта мала и хочу чтоб карта была больша и сам не знаю чем на карте занятса Во вторых куда делись тени сонце есть а теней от пропов нету страноо
Насчёт теней это не к автору, а Rubat_у который не пойми что с игрой сделал, тени от моделей практические везде пропали, от статиков иногда что-то ещё есть и то слабо.
Кстати, спасибо за информацию, поскольку я разрабатываю карту, и словил вот этот прикол. Думал, что уж сам накосячил. Но что я ещё заметил, так это то, что тени иногда падают так, будто свет идёт снизу. Буду надеяться, что всё будет хорошо и это пофиксят
Я смог пофиксить тени з аддоном shadow editor теперь есть тени
ЛСОЛГН  [geliştirici] 28 Oca 2022 @ 22:25 
е ура
İlk olarak Dadaskis tarafından gönderildi:
İlk olarak MARK2580 tarafından gönderildi:
Насчёт теней это не к автору, а Rubat_у который не пойми что с игрой сделал, тени от моделей практические везде пропали, от статиков иногда что-то ещё есть и то слабо.
Кстати, спасибо за информацию, поскольку я разрабатываю карту, и словил вот этот прикол. Думал, что уж сам накосячил. Но что я ещё заметил, так это то, что тени иногда падают так, будто свет идёт снизу. Буду надеяться, что всё будет хорошо и это пофиксят

Меня больше всего триггерят тени от динамических/физических моделей которые могут проецироваться сковозь стены и потолок, приходится их банально отключать. Но вот что творится со статиками понятия не имею, тени стали просчитываться очень бледные и незаметные, приходится в критических местах выкручивать lightmap на максимум.

Ещё там r_radiosity на 3 переключили место 4х, из-за чего в основном двери то слишком яркие то наоборот чёрные... Сидишь матюгаешься, а сделать ничего нельзя с этим.
En son MARK2580 tarafından düzenlendi; 29 Oca 2022 @ 0:43
Ааа скачай improved cubemap и shadow editor
ЛСОЛГН  [geliştirici] 29 Oca 2022 @ 0:51 
его идеи.....
У меня претензия только касаемо церкви, т.к. "изогнутые" стены выглядят странно (особенно поехавшие вслед за ними текстуры). В реальном мире подобные заброшки из кирпича, особенно разъёбанные, выглядят чутка иначе... Ну да дадно.
İlk olarak TMIRastaMan tarafından gönderildi:
У меня претензия только касаемо церкви, т.к. "изогнутые" стены выглядят странно (особенно поехавшие вслед за ними текстуры). В реальном мире подобные заброшки из кирпича, особенно разъёбанные, выглядят чутка иначе... Ну да дадно.
Да не, это шикарно выглядит, я бы даже сказал на сурвариум похоже в этом плане...
İlk olarak MARK2580 tarafından gönderildi:
İlk olarak Dadaskis tarafından gönderildi:
Кстати, спасибо за информацию, поскольку я разрабатываю карту, и словил вот этот прикол. Думал, что уж сам накосячил. Но что я ещё заметил, так это то, что тени иногда падают так, будто свет идёт снизу. Буду надеяться, что всё будет хорошо и это пофиксят

Меня больше всего триггерят тени от динамических/физических моделей которые могут проецироваться сковозь стены и потолок, приходится их банально отключать. Но вот что творится со статиками понятия не имею, тени стали просчитываться очень бледные и незаметные, приходится в критических местах выкручивать lightmap на максимум.

Ещё там r_radiosity на 3 переключили место 4х, из-за чего в основном двери то слишком яркие то наоборот чёрные... Сидишь матюгаешься, а сделать ничего нельзя с этим.
Можно браши с lightmap текстурой понасоздавать в местах проп статиков и вообще кайф...
< >
23 yorumdan 1 ile 15 arası gösteriliyor
Sayfa başına: 1530 50