RimWorld

RimWorld

[Discontinued] Realistic Planets Continued
Russian Translation
Hello, hope this is usable.

\Languages\Russian\DefInjected\BiomeDef\Biomes.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LanguageData> <RRP_Grassland.label>Луга</RRP_Grassland.label> <RRP_Grassland.description>Растительность лугов представлена, по большей части, травой и кустарниками. Почва плодородна, но здесь нечему защитить вас от плохих погодных условий.</RRP_Grassland.description> <RRP_Savanna.label>Саванна</RRP_Savanna.label> <RRP_Savanna.description>Саванны представляют собой смесь рощ и лугов, обычно расположенную между тропическими листами и пустынями. Хотя здесь и больше деревьев, чем в лугах, они всё ещё расположены достаточно далеко для того, чтобы земли достигало достаточно света для поддержания роста травы. Несмотря на множество растений, почва довольно сухая, и множество животных странствует по территории в поисках еды и воды.</RRP_Savanna.description> <RRP_Steppes.label>Степь</RRP_Steppes.label> <RRP_Steppes.description>Степи это луга, расположенные на большой высоте. Они могут быть полупустынями, травой с кустарником или смесью этих элементов, в зависимости от времени года и высоты.</RRP_Steppes.description> <RRP_TemperateDesert.label>Умеренная пустыня</RRP_TemperateDesert.label> <RRP_TemperateDesert.description>Умеренные пустыни холоднее, но зачастую даже суше, чем субтропические. Растительности здесь мало, а почва скорее каменистая, чем песчаная.</RRP_TemperateDesert.description> <RRP_Permafrost.label>Вечная мерзлота</RRP_Permafrost.label> <RRP_Permafrost.description>Области вечной мерзлоты существуют на границе тундры и ледяных пустынь. Почва здесь всегда замерзшая, и по большей части покрыта льдом, но только на несколько метров, а не километров вглубь. За исключением жесткого кустарника растительности почти нет, как и животных.</RRP_Permafrost.description> <RRP_Oasis.label>Оазис</RRP_Oasis.label> <RRP_Oasis.description>Оазисы это яркие, ограниченные области жизни и цвета. Ведь даже в самых суровых пустынях подземные воды время от времени прорываются на поверхность, и в этих местах расцветает жизнь. Растения живут вокруг небольших озер, а животные собираются здесь в поисках воды и тени.</RRP_Oasis.description> </LanguageData>

\Languages\Russian\DefInjected\ThingDef\Things_Plants.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <LanguageData> <RRP_TreeAcacia.label>Акация</RRP_TreeAcacia.label> <RRP_TreeAcacia.description>Хотя ее часто связывают с субтропическими саваннами, крепкая акация, на самом деле, произрастает во множестве мест, включая горные массивы, тропические леса, рощи, луга, прибрежные дюны и пустыни. Эти деревья известны своей способностью противостоять высокой щелочности воды, засухе, жаре, песчаной или каменистой почве, крутым склонам и песчаному ветру. У акаций острые корни и с нее не получить много древесины.</RRP_TreeAcacia.description> </LanguageData>

\Languages\Russian\Keyed\LanguageData.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <LanguageData> <!-- Main --> <Planets.ModName>Realistic Planets - Фанатское обновление</Planets.ModName> <!-- Settings --> <Planets.SettingsDisabled>Поскольку вы также используете Управление фракциями, настройки расположения фракций из данного мода были отключены для лучшей совместимости.</Planets.SettingsDisabled> <Planets.CheckTemp>Учитывать температуру при размещении фракций</Planets.CheckTemp> <Planets.CheckTempTip>Если эта опция включена, поселений фракций будут чаще находиться в регионах, которые раса фракции считает самыми комфортными (или, по крайней мере, наименее некомфортными). Если она отключена, поселения будут расположены случайным образом, как в обычной игре.</Planets.CheckTempTip> <Planets.FactionGrouping>Группирование фракций</Planets.FactionGrouping> <Planets.FactionGroupingNone>Нет. (Как в обычной игре.) Поселения группы фракций будут случайным образом рассеяны по миру.</Planets.FactionGroupingNone> <Planets.FactionGroupingLoose>Далеко. Поселения группы фракций будут чаще находиться в одном регионе карты, но территории, принадлежащие разным группам, все равно будут сильно пересекаться.</Planets.FactionGroupingLoose> <Planets.FactionGroupingTight>Близко. Поселения, принадлежащие конкретной группе фракций будут находиться близко друг к другу, и, за исключением пиратских банд, почти не будут пересекаться друг с другом. Это создаст ощущение настоящих наций с нечеткими границами, разделившими карту мира.</Planets.FactionGroupingTight> <Planets.FactionGroupingVeryTight>Очень близко. За исключением пиратских банд, базы каждой группы фракций будут находиться близко друг к другу. Территории почти не будут пересекаться, к тому же, между ними могут находиться обширные ничейные земли.</Planets.FactionGroupingVeryTight> <Planets.ShowStoneTypes>Показывать типы пород на глобальной карте</Planets.ShowStoneTypes> <Planets.ShowStoneTypesTip>Переключает отображение типов пород при просмотре ячейки на глобальной карте.</Planets.ShowStoneTypesTip> <Planets.ShowGrowingPeriod>Показывать период роста на глобальной карте</Planets.ShowGrowingPeriod> <Planets.ShowGrowingPeriodTip>Переключает отображение периода роста при просмотре ячейки на глобальной карте.</Planets.ShowGrowingPeriodTip> <Planets.ShowDiseaseFrequency>Показывать среднюю частоту заболеваний на глобальной карте</Planets.ShowDiseaseFrequency> <Planets.ShowDiseaseFrequencyTip>Переключает отображение средней частоты заболеваний при просмотре ячейки на глобальной карте.</Planets.ShowDiseaseFrequencyTip> <Planets.ResetToDefault>Установить настройки по умолчанию</Planets.ResetToDefault> <!-- Generation --> <Planets.MessageLowPlanetCoverageWarning>Внимание: При некоторых настройках игре может не хватить места для генерации всех поселений фракций.</Planets.MessageLowPlanetCoverageWarning> <Planets.Random>Случайная планета</Planets.Random> <Planets.GeneratingRandom>Генерация случайного мира</Planets.GeneratingRandom> <!-- World presets --> <Planets.WorldPresets>Тип мира</Planets.WorldPresets> <Planets.WorldPresetsTip>Шаблоны в этом списке помогут вам быстро настроить ползунки ниже для создания планет определенного типа. Шаблоны не идеальны, и планеты иногда оказываются покрыты одним-единственным биомом, но при их использовании во можете получить планеты, в целом соответствующие названию шаблона.</Planets.WorldPresetsTip> <Planets.Vanilla>RimWorld по умолчанию</Planets.Vanilla> <Planets.Desert>Пустынная планета</Planets.Desert> <Planets.Frozen>Сухой арктический мир</Planets.Frozen> <Planets.Earthlike>Планета земного типа</Planets.Earthlike> <Planets.Forest>Лесистый мир</Planets.Forest> <Planets.Iceball>Покрытый льдом мир</Planets.Iceball> <Planets.Jungle>Планета тропических лесов</Planets.Jungle> <Planets.Ocean>Океанический мир</Planets.Ocean> <Planets.Custom>(Свои настройки)</Planets.Custom> <!-- Sea level --> <Planets.OceanType>Уровень моря</Planets.OceanType> <Planets.OceanTypeTip>Эта настройка определяет то, насколько сильно сгенерированный вами мир будет покрыт водой. Миры с высоким уровнем моря, в основном, покрыты водой, лишь с небольшими участками суши. Планеты с низким уровнем моря, с другой стороны, не имеют воды на поверхности или имеют очень мало.</Planets.OceanTypeTip> <Planets.SeaLevel_VeryHigh>Очень высокий</Planets.SeaLevel_VeryHigh> <Planets.SeaLevel_High>Высокий</Planets.SeaLevel_High> <Planets.SeaLevel_SlightlyHigh>Повышенный</Planets.SeaLevel_SlightlyHigh> <Planets.SeaLevel_Normal>Обычный</Planets.SeaLevel_Normal> <Planets.SeaLevel_SlightlyLow>Пониженный</Planets.SeaLevel_SlightlyLow> <Planets.SeaLevel_Low>Низкий</Planets.SeaLevel_Low> <Planets.SeaLevel_VeryLow>Очень низкий</Planets.SeaLevel_VeryLow> <!-- Rainfall --> <Planets.RainfallTip>Эта настройка определяет общее количество осадков на планете. Учтите, что это относительная, а не абсолютная настройка. Сухая планета с высоким уровнем осадков будет куда суше чем океаническая с низким.</Planets.RainfallTip> <Planets.Rainfall_VeryLow>Очень низкий</Planets.Rainfall_VeryLow> <Planets.Rainfall_Low>Низкий</Planets.Rainfall_Low> <Planets.Rainfall_SlightlyLow>Пониженный</Planets.Rainfall_SlightlyLow> <Planets.Rainfall_Normal>Обычный</Planets.Rainfall_Normal> <Planets.Rainfall_SlightlyHigh>Повышенный</Planets.Rainfall_SlightlyHigh> <Planets.Rainfall_High>Высокий</Planets.Rainfall_High> <Planets.Rainfall_VeryHigh>Очень высокий</Planets.Rainfall_VeryHigh> <!-- Temperature --> <Planets.Temperature_VeryLow>Очень низкая</Planets.Temperature_VeryLow> <Planets.Temperature_Low>Низкая</Planets.Temperature_Low> <Planets.Temperature_SlightlyLow>Пониженная</Planets.Temperature_SlightlyLow> <Planets.Temperature_Normal>Обычная</Planets.Temperature_Normal> <Planets.Temperature_SlightlyHigh>Повышенная</Planets.Temperature_SlightlyHigh> <Planets.Temperature_High>Высокая</Planets.Temperature_High> <Planets.Temperature_VeryHigh>Очень высокая</Planets.Temperature_VeryHigh> <!-- Axial tilt --> <Planets.AxialTilt>Наклон оси</Planets.AxialTilt> <Planets.AxialTiltTip>Планеты с низким наклоном оси имеют постоянные температуры на протяжении года, даже у полюсов. Планеты с высоким наклоном оси, с другой стороны, обладают более выраженными временами года даже у экватора, и огромными перепадами температуры у полюсов.</Planets.AxialTiltTip> <Planets.AxialTilt_VeryLow>Очень низкий</Planets.AxialTilt_VeryLow> <Planets.AxialTilt_Low>Низкий</Planets.AxialTilt_Low> <Planets.AxialTilt_Normal>Обычный</Planets.AxialTilt_Normal> <Planets.AxialTilt_High>Высокий</Planets.AxialTilt_High> <Planets.AxialTilt_VeryHigh>Очень высокий</Planets.AxialTilt_VeryHigh> <!-- Population --> <Planets.Population_VeryLow>Очень малочисленное</Planets.Population_VeryLow> <Planets.Population_Low>Малочисленное</Planets.Population_Low> <Planets.Population_SlightlyLow>Пониженное</Planets.Population_SlightlyLow> <Planets.Population_Normal>Обычное</Planets.Population_Normal> <Planets.Population_SlightlyHigh>Повышенное</Planets.Population_SlightlyHigh> <Planets.Population_High>Многочисленное</Planets.Population_High> <Planets.Population_VeryHigh>Очень многочисленное</Planets.Population_VeryHigh> <!-- For compatibility with 1.0 --> <!-- Please do not remove --> <Planets.OceanType_Earthlike>Земного типа</Planets.OceanType_Earthlike> <Planets.OceanType_Waterworld>Водная</Planets.OceanType_Waterworld> <Planets.OceanType_Barren>Сухая</Planets.OceanType_Barren> </LanguageData>
< >
Näytetään 1-3 / 3 kommentista
Windows XP  [kehittäjä] 31.7.2021 klo 9.39 
Seems to work and it doesn't cause any errors in the translation report. I'll add it to the mod. Thanks!
I've been playing with mod and noticed some mistakes I made during translation. In RRP_Savanna.description it should be "лесами" instead of "листами", in RRP_TreeAcacia.description it should be "У акации острые" instead of "У акаций острые", and in Planets.CheckTempTip it should be "поселения фракций будут" instead of "поселений фракций будут". Sorry to bother. I really need to start spellcheking my stuff:htsleep:
Windows XP  [kehittäjä] 4.8.2021 klo 14.15 
Aight I'll fix it later today
< >
Näytetään 1-3 / 3 kommentista
Sivua kohden: 1530 50