Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
1.) У курьера на 30 уровне 360 единиц хп, в отличии от боевого курьера, его уровень не растёт значит логично если у него будет сразу 360 хп
2.) В кастомке нет ринг оф тараска скрин №1 приложен где он должен быть в лавке. Сделай так чтобы из этого кольца делался холи локед (Выброси флаффи хат и рецепт из сборки замени кольцом) с тараской сделай так чтобы она тарилась из этого кольца, а стоила так же, типо цену кольца вычти из рецепта. (Забавно то, что купить ring of tarrasque можно, хотя в лавке его не найти через поиск и среди предметов, я покупал через закреплённый предмет)
3.) Лавка покупки нейтральных предметов имеет белую полосочку некрасивую, надо бы заменить.
4.) Рошан всё ещё атакует курьеров хотя не должен этого делать.
5.) Понятно что это тест мера, но закупаться нейтральными шмотками так рано плохая затея, 67 минута, время с которого можно будет начать получать нейтральные шмотки. В турбо на 57 минуте
6.) Боевой курьер всё ещё не может устанавливать варды, возможно можно сделать боевого курьера героем, чтобы он мог ставить эти варды без проблем.
7.) Боевой курьер не имеет спосбоностей курьера
8.) При смерти Боевого курьера неизвестно когда он возродится, нигде это не отображается.
9.) Боевой курьер возраждается слишком быстро, это имбалансно. Пусть возраждается столько же, сколько и обычный курьер.
10.) У Боевого курьера нет иконки на миникарте (Желательно добавить ему стрелочку обычную. как у героев без мини иконок)
11.) У баффа от Royal jelly нет иконки
12.) У Craggy Coat багнутое описание
13.) Нет лорных описаний у изменённых предметов, скиллов, аганимов и аганим шардов.
14.) У телепорта который можно выкидывать нет новой иконки и названия.
15.) Diffusal blade 2 имеют всё ещё старое имя вместо Kaden's Blade
16.) Gem 2 всё ещё не назван Hyuga Gem
17.) На предметы из лавки нейтральных предметов не накладываются кулдаун в 9 минут после их покупки
18.) Изменённые способности не получают заявленные бонусы от талантов
19.) Spell prism не имеет старой способности (Что-то типо ульты гримстрока только на неультовые способности.)
20.) Боевой курьер получает магический урон. Тогда как небоевой курьер его не получает.
21.) Гем не даёт курьеру большего обзора
22.) При попытке положить гем курьером в стеш, перетягивая его на телепорт я просто потерял гем.
23.) Постройки на базе сил света всё ещё неправильного цвета, хотя в игре есть постройки нужного светлого цвета.
24.) Башни всё ещё выглядят стандартно. Ранее я перечислял как должны выглядеть башни разных тиров и разных сторон.
25.) Боевой курьер реагирует на нажатие клавиши ctrl как любой подконтрольный юнит кроме курьера. Из-за чего при прокачке через клавишу ctrl и ходьбе курьер выделяется и начинает лететь туда, куда никто не предпологал что он полетит.
26.) Боевому курьеру нужно отдельное место в интерфейсе. Чтобы туда можно было всегда кликнуть и получить к нему доступ, как и к обычному курьеру.
27.) Обычный курьер почему-то получил возможность перекладывать вещи в нейтральный слот, при этом предмет блокируется и даже если он нейтральный отправить на базу его не получится (По-факту предмет уничтожается.)
28.) Всё ещё не добавлены покупные курьеры которые умирают все сразу если убить одного из них,
29.) Курьерчика замени на Mango The Newt, и переименуй в Ice Frog
30.) Лавка покупки нейтральных предметов не имеет деления на разряды, немного неудобно
31.) Всё ещё нет банана)
32.) Stout shield стоит всё ещё в два раза дешевле чем должен (200 голды)
33.) Poor man's shield тоже на 100 золота дороже из-за этого должен стоить.
34.) раз уж дизайн окон возможен, прошу добавить заднее стеклышко, но намного более прозрачное чем оно было. что-бы оно просто не давало ощущения того что скилы висят в воздухе с хп баром. Но при этом проглядывалось практически так же, как если бы стекла не было. (Оно должно быть более прозрачное чем стекло лавки, в два или три раза.) дерево талантов примерно нужной прозрачности. Скрин №2 приложен.
35.) Кстати всё кроме миникарты (И её заднего чёрного фона) как декор рамочки удалить. Глиф и скан естественно оставить висеть в воздухе. Скрин №3 приложен.
36.) Вместе с предметами из лихого омута надо добавить книжки.
37.) Helm of the Undying находится во втором тире вместо третьего.
38.) Иконка аганим блессинга не изменена. (Иконку улучшенного аганим блессинга надо будет тоже изменить)
39.) Аганим блессинг второго уровня не добавлен, тот что даёт все статы аганима как если бы его запулил алхимик и аганим шард.
40.) Так же скорее всего не добавлен рошанский аганим блессинг с шардом внутри. Который можно не съедая использовать как шард с аганимом. получая от него статы, свободно передавая между союзниками.
41.) Нейтральный магазин не закрывается тогда когда ты кликаешь не по нему а по свободному пространству левой кнопкой мыши
42.) Кстати, иконки кемпов светлее чем должны быть. Можешь сделать их обычного цвета?
43.) Когда Рошан жив, не видно иконки рошана на миникарте. (Исправлено)
44.) Когда умирает боевой курьер нет никаких упоминаний в логах доты слева как с обычным курьером, поломанной башней или же смертью героя, тоже надо добавить. Даже о вардах слева пишут
курьера туда же надо запихнуть.
45.) Lich: некорректная работа Ice Spire, при применении на крипа и денае крипа, не даётся мана за убийство крипа. Так же не проигрывается звук деная и не отображается восклицательный знак сигнализирующий о денае, так же крип не считается заденаеным героем. В статистике крипстата это вообще никак не отображается. (Исправлено)
1.) Курьер весельчак и айсфрог банят спавн крипов, этого быть не должно. (Исправлено)
2.) Блин в лоре Kaden's Blade ошибка которая портит всё. Кейден не "рыцарь дракон", а "драконий рыцарь"
это я неправильно перевёл (Исправлено)
3.) При выбрасывании рецепта айрон талона нет никакой модельки, из-за чего его нельзя поднять
(Исправлено)
4.) Royal jelly даёт две иконки баффа вместо одной, это немного сбивает с толку, он может давать одну иконку?
(Исправлено)
5.) В нашей боковой лавке должно быть видно:
Поисковую строку.
телепорт, телепорт (шаред), ринг оф протекшн, гловес оф хейст, чайн мейл, стики, клоак, топорик, войдстон, сапог, хелм оф айрон вил, бандс оф эвелискин, энерджи бустер, виталити бустер, белт оф стрендж, робе оф зе маджи, морбид маск, броадсворд, блинк даггер, кваттер стафф, орб оф веном, блейдс оф аттак, сейдж'с маск, стутшилд, ринг оф реген, ботл, слипперс оф агилити, блайтстон
В нашей лавке не видно:
Поисковую строку.
телепорт, ринг оф протекшн, блинк даггер, кваттер стафф, орб оф веном, блейдс оф аттак, сейдж'с маск, стутшилд, ринг оф реген, ботл, слипперс оф агилити, блайтстон.
Лишний предмет в лавке: Crown
6.) Рапиру два переименовать в Atma Weapon (Исправлено)
Новое лорное описание для рапиры второго уровня
Atma Weapon - мощная реликвия, которая остается данью уважения трем богиням. Она дает владельцу силу божественного зрения, силу божественной мощи и силу божественной меткости.
Ой, подождите, на ручке есть замок, который не позволяет мне держать ее. Ах..
7.) рецепт Atma Weapon надо изменить (Исправлено)
вместо рецепта джавелин поставь
8.) Overflowing Elixir нужно сменить тир предмета с первого на третий, так-как слишком имбовый. (Исправлено)
9.) Надо добавить возможность написать GG как в капитанс моде в лобби чтобы игра закончилась, так-как сейчас почему-то за лив из кастомки дают бан кастомок на 2 недели. (Исправлено)
10.) Banana, пусть пока что падает с первых двух рошанов. Цена продажи пусть будет 250 золота. То-есть стоить изначально он должен 500 золота (Но купить его нельзя, как и сыр с рефрешер шардом) (Исправлено)
11.) Banana, надо добавить описание: (Исправлено)
В течение десятилетий почитатели короля обезьян шутили, что хороший банан может провести воина сквозь огонь и воду. Теперь, из-за странного слияния мистических энергий, банан наделен способностью единожды всесторонне усилить того, кто его съест и старая пословица оказалась правдой.
12.) Мины течиса двигаются вместе с течисом если их выделить, до 25 уровня с соответствующим талантом.
1.) надо чутка вывести спавнблок за границу рошпита чтобы его можно было банить вардами.
2.) Рошпиту нужны стенки. Как у рошпита рошана. По центру рошпита должна быть такая же штука как в центре карты ивента на который падает метеорит, вот этот кратер.
3.) Морокаю надо поставить свои иконки для анологичных скиллов рошана. У него они есть, на скрине №1 видно. Плюс я знаками равно указал какие именно иконки на какие спеллы ставить.
4.) Проблема с тем что не всегда модификатор на вышки ставится всё ещё актуальна скрин №2
5.) Границы рошпита мо'рокая надо как у рошана сделать, чтобы это были непроходимые стеночки.
6.) надо сделать так чтобы морокая вне его рошпита бить нельзя было никак, короче прямо как рошана. Иначе это не имеет смысла. Он будет тогда достаточно лёгким боссом для какого-нибудь снайпера, а я такого не хочу.
7.) ссылка где можно взять иконки для годня:
https://dota2.fandom.com/wiki/Year_Beast_(2015)
8.) Всё ещё нет распределения по тавернам.
9.) Осколок луны нельзя поднять с пола (Если попытаться поднять с тем же эффектом свечения так же как и как нейтральный дроп с годня то всё получится и все остальные даже без свечения)
10.) Книжки дают +3 к атрибуту, а должны давать +5
11.) При наведении на валяющийся на полу банан не указано что он стоит 500 золота. Так же это не написано и в его описании. Видно только цену при продаже.
12.) Книга почему-то имеет цену при продаже 500 золота, хотя должна продаваться за 250.
13.) При наведении на валяющуюся на полу книгу не указано что она стоит 500 золота. Так же это не написано и в её описании. Видно только цену при продаже.
14.) До тех пор пока не появилась отдельная вкладка в боковой лавке под новые нейтральные предметы, тебе надо создать отдельный разряд и назвать его (Сокровища Мо'рокая) И туда закинуть все уже имеющиеся предметы. Так, чтобы их можно было в лавку кидать прямо.
15.) Годень не убивает крипов по приземлению из космоса. Надо исправить.
16.) Watchers Gaze имеет повреждённое описание.
17.) У аганим шарда всё ещё нет модельки (Та же моделька пусть будет что и у осколка луны, только повёрнутая на бок и того же цвета что и снаряды аганима из лабиринта)
18.) Craggy Coat из годня выпадающий имеет неправильную иконку. https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/ima..
19.) Craggy Coat из годня надо переиминовать в Rocky Coat
20.) Craggy Coat обычный тоже сломался. У него те же способности что и у годневского крагги. Надо вернуть ему старые способности.
21.) Надо добавить в дроп с годня предметы которые не вышли в патчах 7.23 и в патче 7.28.
22.) Overflowing Elixir этот, который в третий разряд переехал, теперь пусть будет дропом с годня, и иконку ему надо сменить, у нас есть подходящая иконка для него скрин №2
23.) Добавить в первый разряд элексир, вместо которого был по ошибке добавлен другой элексир. Скрин №1
24.) Вот ведос с предметами патча 7.28 которые не вышли, отсюда их можно и добавить. https://www.youtube.com/watch?v=fZXUikyi0wE&t=229s
25.) Если есть техническая возможность, добавь в боковую лавку возможность переключить её стиль отображения кнопкой. Чтобы не отходить от боковой лавки и не закрывать эту боковую лавку, открывая лавку на фонтане чтобы просто сменить стиль.
26.) Нейтральных предметов падающих с Морокая, нет в лавке нейтральных предметов
27.) Нейтральные предметы надо разделить по тирам
28.) Нет предмета Stonework Pendant
29.) Нет предмета Lifestone
30.) Нужно добавить деление предметов нейтральных на разряды которые и будут решать что же выпадет с морокая
вот таблица:
(1 разряд)
"item_creed_of_omniscience", уровень 3
"item_oblivions_locket", уровень 4
"item_paw_of_lucius", уровень 5
"item_ogre_seal_totem", уровень 5
"item_pelt_of_the_old_wolf", уровень 6
"item_winter_embrace", уровень 6
"item_bear_cloak", уровень 6
(2 разряд)
"item_ice_dragon_maw", уровень 7
"item_precious_egg", уровень 8
"item_longclaws_amulet", уровень 8
"item_ambient_sorcery", уровень 9
"item_bogduggs_baldric", уровень 10
"item_bogduggs_lucky_femur", уровень 12
"item_gravel_foot", уровень 13
(3 разряд)
"item_craggy_coat", уровень 13
"item_sign_of_the_arachnid", уровень 14
"item_bogduggs_cudgel", уровень 14
"item_Lifestone" уровень 14
"item_unhallowed_icon", уровень 15
"item_preserved_skull", уровень 15
"item_Stonework_Pendant" уровень 15
(4 разряд)
"item_guardian_shell", уровень 16
"item_corrupting_blade", это Violet Blade уровень 16)
"item_amorphotic_shell уровень 16
"item_watchers_gaze", уровень 17
"item_treads_of_ermacor", уровень 18
"item_slippers_of_the_abyss", уровень 19
(5 разряд)
"item_wand_of_the_brine", уровень 20
"item_carapace_of_qaldin", уровень 20
"item_glimmerdark_shield", уровень 21
"item_rhyziks_eye", уровень 21
"item_dredged_trident", уровень 23
"item_the_caustic_finale", уровень 23
31.) При отправке предмета из морокая в лавку он изчезает навсегда. Надо сделать так, чтобы была возможность получить такой предмет назад.
32.) В нашей новой лавке в которой после 67 минуты можно получать нейтральные предметы надо добавить наши предметы с морокая. В соответствии с разрядами. Либо конечно сильно вниз крутить придётся, либо же что более логично создать вторую вкладку "Сокровища Мо'рокая"
33.) после 6 смерти морокай должен начинать дропать рандомный предмет из предыдущих разрядов (Исключая те, что уже выпали).
34.) морокай не бьёт по земле, когда его бьют трое и больше противников.
35.) Надо сделать Ring of Protection полностью передаваемым предметом как и все остальные кольца уже.
36.) Надо чтобы при смерти айсфрога и морокая вылезали соответствующие упоминания о том что они погибли, в случае с айсфрогом как и с курой, чей и кто убил. В случае с морокаем
37.) Надо сделать стандартный вид боковой лавки, который будет рабочим.
38.) Надо изменить иконку боковой лавки на миникарте с иконки фонтана, на иконку боковой лавки.
39.) Надо изменить иконку аганим блессинга который можно купить на иконку треснувшего аганима
а иконку блессинга который падает с рошана на ещё более треснувшую иконку.
40.) После возраждения с ульты врайткинга она переключается в неактивное состояние сама. Из-за этого можно случайно умереть. Нужно сделать так чтобы она не переключалась после воскрешения.
1.) У рики неправильная работа инвиза. Он не выходит из инвиза вообще, только если получает урон то выходит из инвиза. либо обновляется кд инвиза. Надо чтобы инвиз работал как транквилы когда ты на саппорте бьёшь милишного героя. Каждый удар запускает отсчёт кд инвиза с нуля. Короче чтобы работал так же как и в обычной доте. Но при этом иллюзии да, у них должен быть изначально включен инвиз, это важно не потерять.
2.) Надо запретить тинкеру рефрешить улучшенные ботлы. Ибо это охуенно имбово будет.
3.) Надо разрешить рефрешить ботлы рефрешером так-как у него то кулдаун большой. Ему можно. Там уже речи об имбовости не идёт.
4.) Надо переименовать осколок луны в Угольный заряд.
5.) Надо починить шадов оф вендженс, и вернуть его назад, как только он будет починен.
6.) ботлы надо скрыть из лавки, типо чтобы их не было видно, а то это выглядит некрасиво. Как если бы все уровни дагона видно было бы
7.) Рецепты ботлов всё ещё можно купить в боковой лавке. (наверно и в основной тоже можно) если это так то надо сделать чтобы было нельзя.
8.) Ботл воды и ботл руны богатства должны стоить по 1500 и иметь кд 80 сек.
9.) town portal scroll shared перестал в боковой лавке продаваться. Надо вернуть.
10.) Нельзя получить нейтральные предметы и предметы с годня в боковой лавке. И в потайной тоже. Надо исправить. Тестил в втф режиме.
11.) Надо поменять местами иконки Оверфловинг элексира и элексира.
1.) Описание к бактреку надо добавить.
Darkterror видит то, что еще предстоит увидеть..
Darkterror sees what has yet to be seen.
2.) Боты всё ещё вылетают на 2 минуте, дело не в героях.
Если одного бота заспавнить больше не вылетает игра. Скорее всего потому что сейчас у них не включается интеллект когда они выключены.
3.) Войд в изменённом куполе двигается с обычной скоростью и не имеет эффекта как при бактреке за собой.
4.) Моделька аганим шарда все ещё стандартный сундук.
5.) Звук от ульты тролля почему-то воспроизводится на нулевых координатах в миду, а не там где тролль.
6.) Таланты тролля на 25 уровне не делают то, что на них написано, не дают сильное развеивание и не продлевают батл транс.
7.) Ульта дазла снова не даёт летающий вижн при применении.
8.) Надо изменить иконку айон диска в лавке, чтобы не было никакой путаницы, а то он там выключенный показан. Пусть будет в лавке обычная иконка. Ну и если он включенный уже продаваться будет, классно будет.
9.) Бутс оф тревел 2 должен делаться из бутс оф тревел первого уровня и вечного тп скрола.
10.) Вечный тп скролл всё же думаю стоит добавить под аганим шардом.
11.) У вечного тп скролла нет лорного описания. Кстати так как мы в дотке, названия предметов должны быть на английском даже в русской версии доты. Endless TP Scroll
Всё что нужно для кругосветного путешествия.
12.) Придумал как будет работать наш вечный тп скролл, так чтобы это было классно. Короче он должен просто съедаться по нажатию клавиши (Не как муншард потому как думаю многие будут его и как рецепт использовать просто к бутс оф тревел). Типо ты его читаешь и у тебя модификатор появляется с иконкой тп скрола. Который просто свиткам не даёт кончаться и режет их кулдаун до 40 секунд в обычной игре и до 20 в турбо режиме. Как с бутс оф тревел. Никаких махинаций с улучшением телепорта, зачем если это уже есть в доте)))
13.) Элексир не свободно перемещается по слотам. А хранится только в слоте для нейтральных предметов.
14.) Кулдаун спелл блока квопы некорректно отображается. Видно конечно что 18 секунд, но часовая стрелка зависла в начале скилла.
15.) В описании спеллблока квопы надо указать что спеллблок имеет кд 18 секунд. И что кулдауны LINKEN'S SPHERE и SPELL BLOCK не общие и работают по отдельности друг от друга.
16.) Можешь в фотошопе иконку спеллблока просто красно-оранжевой сделать чтобы она вписывалась в скиллы квопы? Или какая у неё там палтира доминирующая в иконках. У меня цветовая слепота просто. Будет отлично выглядеть.
17.) Само описание у такой же способности и в доте есть. Акаша блокирует одно направленное заклинание раз в 18 секунд.
19.) Описание воскрешения андаинга надо тоже изменить добавить кулдаун 300 секунд в описание.
А лорное описание сделать таким: То, что мертво, умереть не может.
20.) У андаинга тоже нормально кулдаун не отображается внутри способности воскрешения. А как-бы начинается постоянно заново.
21.) Лорное описание спелл блока квопы: Являясь высшим суккубом, Акаша с лёгкостью блокирует магию которая пытается нанести ей вред.
22.) Надо порезать урон от нимбуса по строениям до 33%
23.) У гема обычного описание пропало, надо вернуть. Если что там написано:
Как не сдаётся житель моря,
Как души утонувших моряков,
Как Маэльрон не ведает покоя,
Сей камень вечно прослужить готов.
24.) У Atma Weapon в описании способности указана Divine Rapier вместо Atma Weapon, надо исправить.
25.) Обратил внимание кста на то что у хьюго гема таки нет норм иконки. Надо добавить. У нас она есть.
26.) Рики из трикс оф трейд не бьёт крипов, бьёт только героев, а должен бить и тех, и других.
27.) Трент выходит из инвиза когда кастует на союзника Nature's Guise, так быть не должно.
28.) Трент не может кастовать инвиз на своих крипов и на курьера. Лайновых крипов не помню можно ли было прятать в инвиз, но подчинённых себе, некрономиканов, иллюзии, крипа с доминатора и курьера можно было.
29.) Башни сил света по какой-то причине анимированные только когда атакуют. Когда не атакуют они просто стоят афк, без анимации отдыха. Хотя она вроде у них как есть.
30.) Надо пофиксить то что кольцо ринг оф протекшн не свободно передаваемое.
31.) Надо сделать так чтобы банан нельзя было съесть если на тебе уже висит эффект банана.
32.) Джинаде баунти хантера надо вернуть кражу золота. 12/20/28/36 То что она потерялась при возвращении критов это неправильно. Хотя тут скорее мой прокол, что в тз это изначально не указал что это надо было сохранить.
33.) Айсфрогу нужно сделать уведомления о смерти как обычному курьеру. Ему нужна кнопка при нажатии на которую будет выделяться айсфрог, предлагаю её разместить над сканом и глифом, просто пусть так же выглядит как кнопка куры, когда кура умирает пусть кулдауном отображает сколько ему до возрождения.
34.) Варды надо переделать так, чтобы айсфрог мог их ставить.
35.) Надо сделать такое же уведомление о смерти морокая как о смерти рошана, только с иконкой морокая. Чтобы видно было кто убил.
36.) У доминатора нет никаких упоминаний что он даёт физический вампиризм.
37.) У доминатора второго уровня тоже.
38.) При открытии лавки с нейтральными предметами, ботлами рун и шмотками морокая если открыта обычная лавка, она должна автоматически закрываться. Потому как это выглядит очень некрасиво когда они обе открыты.
39.) У айсфрога всё ещё сломаны способности курьера, те способности что сломаны нужно либо починить. Либо удалить если починить их нет возможности, оставив только те способности которые работают. То-есть по нажатию на них он всё ещё летит умирать.
40.) Муншарду надо удалить модельку которую ты ему дал, это была ошибка. Эту модельку надо аганим шарду дать.
41.) Atma weapon должна увеличивать дневной обзор на 300 единиц.
42.) Хьюга гем должен делаться из двух гемов. Это забалансит Атму. В том плане что для того чтобы купить это оружие мало иметь гем. Нужно 10 минут потратить чтобы его улучшить.
43.) Хьюга гем должен увеличивать дневной обзор на 300 единиц.
44.) Визуальные обозначения вижена по невидимым юнитам у трона и фонтана не отображаются как надо. При нажатии альта.
45.) Когда курьера нет на фонтане предметы из рюкзака на базе вываливаются на пол. Причём не про айсфрога речь, а про обычную куру. Которая спавнится вместе с героем.
46.) Иллюзия от доппельвалка синяя, а должна быть как и другие иллюзии лансера, какая-то зелененькая, какого-то зеленого оттенка короче.
47.) Игра вылетает при попытке поднять гем.
48.) В боковой лавке почему то оверфловинг элексир вместо элексира в разделе нейтральных предметов.
49.) Ботлам с рунами надо добавить описания рун, сколько длятся чё дают.
50.) драккенов надо переименовать, дать им их нормальное название, а не консольное имя нпс чёта там.
51.) тир 1 вышка тоже под глифом сплешом бить должна.
52.) Тревела на аванпост идут 3 секунды а не шесть
53.) вечный тп скролл при телепортации с обычным тп уходит в кулдаун как обычный тп, а не как вечный тп скролл.
54.) Если поднять атму веапон то тоже игра вылетает.
55.) Шрапнель снайпера не наносит урон по строениям вообще. Все способности прокачал, купил шард и аганим.
56.) У иллюзии некрофоса выключена пассивка. Надо исправить
57.) Restoration stone и Refresher orb не имеют общие кулдауны. Из-за чего можно два раза прожать рефреш, а это имба.
58.) Ogre seal totem не работает как надо, активка просто в кулдаун уходит не юзая способность.
59.) Ice dragon maw не замораживает пассивно.
60.) Rocky Coat не перекладывается в обычные слоты.
61.) Rocky Coat станит навсегда.
62.) Rocky Coat не наносит заявленный урон камнем
63.) слышно съедание танго через туман войны, слышно установку мин течиса через туман войны
64.) Нимбус работает через бкб
65.) бутс оф тревел не уменьшает кулдаун от уменьшений кулдаунов
66.) Lifestone при нажатии правой кнопки мыши вообще никакое окно не выдаёт, нельзя отправить шмотку на фонтан или отключить сборку. Плюс переложить в слот для нейтральных шмоток нельзя, а ещё это не нейтральная шмотка вовсе, я у неё как владелец подписан, и на союзников она не действует.
67.) Stonework Pendant при нажатии правой кнопки мыши вообще никакое окно не выдаёт, нельзя отправить шмотку на фонтан или отключить сборку. Плюс переложить в слот для нейтральных шмоток нельзя, а ещё это не нейтральная шмотка вовсе, я у неё как владелец подписан, и на союзников она не действует.
68.) Star Mace не перекладывается в обычные слоты.
69.) Watchers Gaze не даёт бонус +20 ко всем атрибутам
70.) Venom Gland не указано сколько действует отрицательный эффект
71.) The Caustic Finale не накладывает эффекты Caustic Finale и соответственно крипы которые умирают не наносят урон вокруг.
72.) У айсфрога не регенится мана на фонтане, если не проюзать предметы которые её регенят, после регенится уже как обычно.
73.) У рошана не видно на миникарте иконку когда он живой.
74.) Вот как надо назвать наших драккенов.
Оружейник древних драккенов, тот что без крылышек, и часовой древних драккенов с крылышками.
75.) Не работает перерождение вк в турбо
76.) Не работает аегис в турбо
1.) У инвокера изначально не вкачана книжечка, надо исправить. Не вкачана она была с ботами, странный баг, но это было.
2.) У инвокера книжка не подстраивается под раскладку того кто кастует спеллы. То-есть у меня книжка под [ QWE ] а не под [ = - \ ], хотя у меня именно такая раскладка.
3.) Инвокеру нужны таланты.
4.) Боты всё ещё вылетают.
5.) В книжке инвокера всё еще не видно какие способности в кулдауне и когда их кулдаун пройдёт.
6.) Манабёрн почему-то надо изучать. Вместо того чтобы он бафался от сферок.
7.) Визуальный эффект Shroud of Flames вешается на инвокера, даже если тот кастанул его на союзника.
8.) Soul blast не имеет звук бреин сапа. Что не очень логично как по мне.
9.) Что за радиус у фонтана, это точно не радиус раскрытия инвиза. И это не радиус закупа, это радиус обычного вижена фонтана чтоле? Надо исправить, наиболее интересный радиус это радиус раскрытия инвиза. Всё остальное несущественно.
10.) У совы инвокера не работает портрет
11.) Сову инвокера думаю просто стоит назвать совой, это будет лучше консольного имени))
12.) Energy ball, визуальные эффекты никак не соответствует радиусу действия способности, или так и должно быть?
13.) Energy ball в описании способности не указано через сколько секунд шар срабатывает, надо исправить.
14.) Метеор не поджигает юнитов на установленное время.
15.) EWE, EEQ, EEW. INCINERATE, DEAFENING BLAST и INFERNO не кастуются вообще. Эти скиллы не кастуются у маленького инвока иногда.
16.) Один из талантов должен будет делать инвиз прожимным желательно его в 25 левела запиздохать. Ну и чтобы этот инвиз действовал 100 секунд, кдшился 40 секунд, и по мане стоил 200 маны.
17.) Вечный тп скролл должен съедаться и давать эффект вечного тп скролла, при этом отображаться в модификаторах. Так-как он теперь в расходниках.
18.) Торнадо не даёт никакого вижена пока летит.
19.) Подъём гема всё ещё вызывает вылет игры.
20.) В некоторых случаях атма веапон не выпадает при смерти, иногда да, а иногда нет. Меня на инвоке лега убивала. В этом случае
21.) Блуки двемерит трап счищает баффы от атрибутов. Надо сделать так чтобы это были не очищаемые модификаторы.
22.) Вечный тп скролл при двойном нажатии не тепает на фонтан, фикс нужен только если вечный тп скролл не станет съедаемым модификатором в некст патче.
23.) После срабатывания айондиска и рефреша его, он выключается почему-то. Так быть не должно. Он должен оставаться в том положении в котором его оставил пользователь
24.) Инвокер не имеет шарда
25.) Инвокер не имеет аганима
26.) Инвокер не имеет плюсиков
27.) Иллюзию лансера зелёную всегда видно противникам как иллюзию. А так быть не должно, она должна быть для противника внешне неотличима от лансера.
28.) Поднимая аганим он стремится попасть в слот для нейтральных шмоток, так быть не должно.
29.) снайпер по вышкам урон перестал наносить, никаких талантов, ничего не осталось у него по этому поводу
30.) Ботлы можно купить до 20 минуты, а в лавке прямым кликом их можно купить только после 67 минуты, так быть не должно, на ботлы надо ограничение в 20 минут только поставить на покупку, так чтобы это не триггерило кулдаун, потому как ботлы за деньги должны продаваться там. В турбо пусть на 13 минуте можно будет купить.
31.) При установке мины течиса при нажатии на портрет действительно мина ставится не точно в центр модельки, а немного впереди течиса. Когда как обычный течис спавнит её ровно по центру своей модельки.
32.) Я допустил ошибку сказав что надо изменить рецепт бутс оф тревел 2. Это было классное решение оставить второй бутс оф тревел с обычным рецептом. Потому как если ты хочешь комбинировать бесконечный телепорт с бутс оф тревел, то они просто собираются в бутс оф тревел второго левла((((((((
33.) Ночь почему-то не кончается на 0:00 сек. А длится до 12 минуты вроде как.
34.) Книжечка над ультой появляется не только у инвокера, но и у тех кто чекнул её вроде как. Либо вообще у всех на карте. Потому как играя 1 против 1 я инвок, фладар на сфе у него появилась книжечка над ультой с комбинациями инвока.