Kenshi
Sensible Martial Arts - A Martial Arts Overhaul
Перевод на русский
Этот мод направлен на увеличение силы и удобства в использовании боевых искусств на ранних уровнях, одновременно уменьшая их абсурдную эффективность и урон на высоких уровнях. При этом мод старается не отходить далеко от ванильной версии. Многие аспекты боевых искусств не были полностью переработаны и сбалансированы; они просто были подстроены, чтобы направить баланс в сторону, которую я считаю нужной. Боевые искусства остаются мощным навыком после полной тренировки, который все еще может соперничать с тяжелым оружием на максимальном уровне, но больше не будет превосходить его во многих случаях.

Скорости уклонений были увеличены, что повышает выживаемость мастеров боевых искусств и несколько уменьшает вероятность "танца уклонений" при борьбе с несколькими противниками.

Атаки стали быстрее, но слабее, что позволяет вам быстрее тренироваться (благодаря большему количеству успешных атак) и чаще сбивать противника с толку, но все атаки наносят немного меньше урона в долгосрочной перспективе. Основные техники разблокируются раньше, слабый "Плохой Удар" исчезает быстрее, а для получения самых мощных техник требуется больше тренировок, они также наносят менее мощные удары. Цель всего этого - сгладить кривую силы боевых искусств, чтобы это не был "навык, который сложно прокачать, но превращает тебя в бога, если ты продолжишь им заниматься". В целом, по сравнению с тем, что было раньше, боевые искусства могут иметь больше силы на ранних уровнях и меньше на высоких.

Полные особенности:
Ускоренное уклонение: Уклонение "Шаг назад" стало на 36% быстрее (1.1x > 1.5x), что помогает сократить "танец уклонений" и повысить общую выживаемость. Уклонение "Отшагнуться назад" (или "Матрица") стало в 100% быстрее (1.1x > 2.2x), убирая его раздражающее поведение, сохраняя стиль.

Нет мертвой зоны: При расстоянии 7-9 единиц к врагу не было назначено атак боевых искусств. Дальность Удара в прыжке, который открывается на уровне 30, изменена с 10 единиц до 7-10 единиц, чтобы заполнить этот пробел.

Быстрее атаки: Все атаки боевых искусств теперь на 20% быстрее (за исключением Удара в прыжке, который стал на 10% быстрее). Это визуально ускоряет атаки и позволяет атаковать чаще, помогая решить проблему медлительности боевых искусств и позволяя немного быстрее тренироваться в бою.

Меньше урона: Все атаки боевых искусств (за исключением начального "Плохого Удара") наносят на 25% меньше урона. Удары высокой силы, такие как Удар коленом в прыжке и Мега-удар, еще больше понижены на 10%, нанося на 35% меньше урона. После увеличения скорости это приводит к потенциальной потере ДПС до 13%. Это частично вынужденное изменение после увеличения скорости, поскольку вы можете бить чаще, но это также нерф, который, по моему мнению, необходим, учитывая абсурдный урон высокоуровневых боевых искусств.

Лучшее масштабирование: Начальный "Плохой Удар" был исключен из снижения урона, что фактически делает его на 33% сильнее, оставаясь при этом самым слабым движением. Вы теперь прекращаете использовать "Плохой Удар" на уровне 15, вместо 20, его заменяет уровень 15 "Шотэй", а "Двойной Удар" теперь открывается на уровне 20 вместо 25. С другой стороны, уровень разблокировки "Двойного Удара" (Чюдан) повышен с 35 до 40, "Мега Удары" — с 45 до 55, а "Удар коленом в прыжке" — с 55 до 70. Удар в прыжке остался без изменений и открывается на уровне 30. Все это, вместе с более частыми атаками, делает боевые искусства проще для освоения и тренировки, но при этом требует больше времени для освоения и становления действительно мощным.

Эти изменения были внесены на основе моего собственного опыта с боевыми искусствами и на основе воспринимаемого дизайнерского замысла изменений, которые были внесены в боевые искусства в прошлом, таких как снижение урона в версии 0.95.11. В журнале изменений этого обновления даже говорится, что "оно становилось слишком мощным слишком быстро"; проблема, которая все еще присутствует, когда вы проходят через начальные уровни. Учитывая, что баланс боевых искусств тогда всё еще вызывал вопросы и после этого не получал никаких доработок, я считаю, что навык остается немного слишком мощным на высоких уровнях и слишком слабым на низких. Это и есть основа проблемы, которую этот мод помогает remedy, используя изменения, которые, по моему мнению, наиболее разумны и привлекательны.