RutonyChat

RutonyChat

ChatRPG
MaksMerfy  [developer] 20 Feb, 2021 @ 12:11pm
Вопросы по работе скриптов и всего проекта в целом
Сюда все вопросы =)
< >
Showing 1-15 of 19 comments
GloomOFF 24 Feb, 2021 @ 5:39am 
как то можно посмотреть список боссов у которых есть картинка и звук появления?
MaksMerfy  [developer] 24 Feb, 2021 @ 6:47am 
В папке NOD есть картинки и звуки с тем же наименованием, что и файлик босса. На данный момент это Гоблин и гремлин
sibkas 1 Mar, 2021 @ 9:18pm 
а как именно работает броня игрока, на что она влияет, для чего ее качать?
чем выше броня тем выше шанс отбить весь урон или чем выше броня тем ниже урон босса?
MaksMerfy  [developer] 2 Mar, 2021 @ 8:16am 
Originally posted by sibkas:
а как именно работает броня игрока, на что она влияет, для чего ее качать?
чем выше броня тем выше шанс отбить весь урон или чем выше броня тем ниже урон босса?
После каждой атаки игрока босс бьет рандомного игрока из списка атаковавших его. Полученный урон игрока и босса считается по одной формуле. Урон - броня, но не меньше 1. То есть если у босса урон 5, а у игрока броня 1, то игрок получит -4 хп. Если будет 4 и больше брони, то получит -1 хп
sibkas 2 Mar, 2021 @ 8:18am 
а самоотхиливаться можно? и как чаще попадать по боссу? будет ли у боссов стан на игроков?
MaksMerfy  [developer] 2 Mar, 2021 @ 8:21am 
Originally posted by sibkas:
а самоотхиливаться можно? и как чаще попадать по боссу? будет ли у боссов стан на игроков?
Самоотхиливаться можно, но пока нельзя, там бага. Чаще попадать по боссу. Пока ни как, там рандом. В будущем будет введен такой показатель как меткость.
Стан как и возможно другие перки боссов появятся, но это в долгом ящике
sibkas 15 May, 2021 @ 10:39pm 
возможно где то прописать или как то сделать чтобы боссы и игроки били в диапазоне значений(чтобы урон не 10, а от 1 до 10)?
Linella Mary 21 May, 2021 @ 6:51am 
Подскажите, как подключить к OBS? Можно ли задать пару вопросов в лс разработчику?
MaksMerfy  [developer] 22 May, 2021 @ 2:14am 
Originally posted by ju1iana:
Подскажите, как подключить к OBS? Можно ли задать пару вопросов в лс разработчику?
MaksMerfy#0884 discord
MaksMerfy  [developer] 22 May, 2021 @ 2:14am 
Originally posted by sibkas:
возможно где то прописать или как то сделать чтобы боссы и игроки били в диапазоне значений(чтобы урон не 10, а от 1 до 10)?
данный механизм пока не предусмотрен
LLIaMMaH 8 Feb, 2022 @ 5:05am 
Originally posted by MaksMerfy:
Originally posted by sibkas:
возможно где то прописать или как то сделать чтобы боссы и игроки били в диапазоне значений(чтобы урон не 10, а от 1 до 10)?
данный механизм пока не предусмотрен
Не изучал пока твой код, но в чём проблема то рандомного нанесения повреждения? Вот например как было у меня:
// Если игрок ещё жив if (wu.Life) { RndDamage = GetRnd(1, wb.current.Power + wb.current.Rage); RndKrit = GetRnd(1, wb.current.Dexterity); wb.Rnd_result = RndDamage * RndKrit; wb.Damage = wb.Rnd_result; rndAction = GetRnd(1, 30); switch (rndAction) { ... Вот вариант, когда босс промахнулся case 2: Msg.SayNext(wu.site, string.Format("{0} промахивается по {1}!", wb.name, wu.name), wu.name); wb.Formula = string.Format("{0} промахивается по {1}!", wb.name, wu.name); wb.SaveAttack(wu.id_user, con); UserSurvived = true; break; ... Вот вариант, когда удар заблокирован case 5: Msg.SayNext(wu.site, string.Format("{0} блокирует удар {1}!", wu.name, wb.name), wu.name); wb.Formula = string.Format("{0} блокирует удар {1}!", wu.name, wb.name); wb.SaveAttack(wu.id_user, con); UserSurvived = true; break; ... В этом варианте есть частичное блокирование дамага case 17: while (wb.Missed == 0 || wb.Reflected == 0) { Limit = GetRnd(1, (wb.Rnd_result / 2) + 1); wb.Missed = wb.Rnd_result / Limit; wb.Reflected = wb.Rnd_result - wb.Missed; wb.Damage = wb.Reflected; //if (wb.Missed == 0 || wb.Reflected == 0) { wb.Rnd_result = RndDamage * RndKrit; } } Msg.SayNext(wu.site, string.Format("{0} блокирует {1} удара от {2} но пропускает {3}!", wu.name, wb.Reflected, wb.name, wb.Missed), wu.name); wu.Formula = string.Format("{0} блокирует {1} удара от {2} но пропускает {3}!", wu.name, wb.Reflected, wb.name, wb.Missed); // Возможно вынести за switch? if ((wu.current.Hp - wb.Missed) <= 0) { wu.current.Hp = 0; wu.Life = false; Msg.SayNext(wu.site, string.Format("Удар {0} оказался смертельным для {1}!", wb.name, wu.name), wu.name); } else { wu.current.Hp -= wb.Missed; } wu.SaveHPChar(con); wb.SaveAttack(wu.id_user, con); UserSurvived = true; break; ... Вариант, когда игрок отхиливается, вместо получения дамага case 20: wu.current.Hp += wb.Damage; wb.Formula = string.Format("Heal {0}!", wb.Damage); Msg.SayNext(wu.site, string.Format("{0} уклоняется от удара {1} и восставнавливает здоровье! (+{2} хп)!", wu.name, wb.name, wb.Damage), wu.name); wb.Damage *= -1; wb.SaveAttack(wu.id_user, con); UserSurvived = true; break;
Всё писалось в базу. И цифры и какие формулы были при каждом ходе чаттера. Потом можно было просмотреть каждый ход.
Помимо боёвки был ещё аукцион и чёрный рынок, который обновлялся автоматически и там можно было купить редкие товары. Триггер обновлял содержимое автоматически, не зависимо есть стрим, нет стрима. Триггер то в базе и работал круглосуточно. А вот сайт с чёрным рынком для удобства так и не сделал. Только всё в игре.
LLIaMMaH 8 Feb, 2022 @ 5:08am 
Originally posted by MaksMerfy:
Originally posted by sibkas:
а как именно работает броня игрока, на что она влияет, для чего ее качать?
чем выше броня тем выше шанс отбить весь урон или чем выше броня тем ниже урон босса?
После каждой атаки игрока босс бьет рандомного игрока из списка атаковавших его. Полученный урон игрока и босса считается по одной формуле. Урон - броня, но не меньше 1. То есть если у босса урон 5, а у игрока броня 1, то игрок получит -4 хп. Если будет 4 и больше брони, то получит -1 хп
Ну немного странно, что босс бьёт рандомного, может быть человек уже ушел по делал и не в чате, а ему прилетит от босса. Массовые скиллы босса да, бьют несколько человек, но только последних (было пяти) из атаковавших. Из них тоже может быть один сегодня пришел добавить босса, а и достанется, но это массовый скил. Но рандомного мне кажется не верная логика.
Legionnari1 25 Sep, 2022 @ 8:32am 
Доброго времени суток.


Хотелось бы узнать пару вещей.
1. Данное дополнение к чату будет обновляться ещё?
2. Какие требования нужны чтобы игрок (зритель) мог прокачать Хп, атаку, броню и так далее..
3. Есть ли возможность реализовать выдачу кредитов с боссов игрокам которые участвовали в битве. (кредиты внутри игровая валюта RutonyChat, которая используется ещё в рангах.)
4. Есть ли возможность привязать сообщение Rytony и вывести его в сообщение чат трансляции. Допустим вывод полученного опыта, или какое действие было при атаки босса. (я пытался сделать через вывод последний строки самого Rutony, но там где он у меня находится, не позволяет написать аргумент)
5. Есть возможность ограничить в спаме сообщения такого рода как !атака. Добавить кд перед использованием. Если да, скажите как сделать это. Чтобы игрок написал сообщение - у него высветилось что она в кд, и при этом чтобы у босса не было никаких действий.
LLIaMMaH 26 Sep, 2022 @ 12:36am 
В том виде, что я видел скрипт (когда он был выложен в мастерскую) много придётся переделывать автору, чтобы реализовать 2 пункт. Возможно скрипт обновлялся, я за ним не слежу.
3 пункт проще простого. Выдача кредитов и лута с босса это очень просто реализуется.
4 пункт не совсем понял, но если ты хочешь просто выводить информацию в чат, но не в ленту сообщений на стриме, то это элементарно настраивается в боте через скрытие сообщений, которые содержат определенный текст или символ в начале строки.
5 пункт тоже не сложно. Добавить при атаке сохранение времени и при следующей его проверять.
В принципе, всё, что ты спрашиваешь каждый может самостоятельно под себя это сделать. Просто никто не хочет на это тратить время.
Я в своей игре делал многие скиллы с кд в несколько ходов. У каждого скилла своё кд. Но вот кд на то, как часто игрок мог бить не делал, поскольку если скилл был на кд, то атаки не происходило.
Свой скрипт не публиковал и не планировал, по причине не доделанной системы крафта и торговли (между игроками и аукциона). Только чёрный рынок был реализован, на котором с указанной периодичность по триггеру обновлялись товары с рандомным выбором цены (за кредиты), но товары того стоили. А вторая причина, скрипт работает с базой MySQL. У меня просто есть личный сервер и там всё равно крутятся разные базы, заставлять ставить пользователей базу и настраивать её не вижу в этом ничего хорошего (лишняя нагрузка на железо).
MaksMerfy  [developer] 27 Sep, 2022 @ 1:03am 
Originally posted by Legionnari:
Доброго времени суток.


Хотелось бы узнать пару вещей.
1. Данное дополнение к чату будет обновляться ещё?
2. Какие требования нужны чтобы игрок (зритель) мог прокачать Хп, атаку, броню и так далее..
3. Есть ли возможность реализовать выдачу кредитов с боссов игрокам которые участвовали в битве. (кредиты внутри игровая валюта RutonyChat, которая используется ещё в рангах.)
4. Есть ли возможность привязать сообщение Rytony и вывести его в сообщение чат трансляции. Допустим вывод полученного опыта, или какое действие было при атаки босса. (я пытался сделать через вывод последний строки самого Rutony, но там где он у меня находится, не позволяет написать аргумент)
5. Есть возможность ограничить в спаме сообщения такого рода как !атака. Добавить кд перед использованием. Если да, скажите как сделать это. Чтобы игрок написал сообщение - у него высветилось что она в кд, и при этом чтобы у босса не было никаких действий.
1. Вообще пока в планах нет, но если есть пожелания возможно, была мысль вообще его перенести в отдельное приложение и привязать к сайту определенному, чтобы сделать нормально все и красиво, но работы стало много.
2. Все требования прописаны по формулам. 100+10*каждый уровень прокачки.
3. Да возможность такая есть но надо в коде делать. Изначально опыт основывался на кредитах как раз.
4. Да можно добавить, но сразу предупрежу, спама будет в чате просто нереальное количество, если в чате активно учавствуют 10 человек, они будут писать атака и после будет еще сообщение от бота, то просто будет нереально что то прочитать адекватно. Но возможно.
5. По скольку переведено все на автономный скрипт, то кд, надо прописывать через код , сделать какую нибудь мапу с ключом ника и последним временем активации.
< >
Showing 1-15 of 19 comments
Per page: 1530 50