Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
чем выше броня тем выше шанс отбить весь урон или чем выше броня тем ниже урон босса?
Стан как и возможно другие перки боссов появятся, но это в долгом ящике
Помимо боёвки был ещё аукцион и чёрный рынок, который обновлялся автоматически и там можно было купить редкие товары. Триггер обновлял содержимое автоматически, не зависимо есть стрим, нет стрима. Триггер то в базе и работал круглосуточно. А вот сайт с чёрным рынком для удобства так и не сделал. Только всё в игре.
Хотелось бы узнать пару вещей.
1. Данное дополнение к чату будет обновляться ещё?
2. Какие требования нужны чтобы игрок (зритель) мог прокачать Хп, атаку, броню и так далее..
3. Есть ли возможность реализовать выдачу кредитов с боссов игрокам которые участвовали в битве. (кредиты внутри игровая валюта RutonyChat, которая используется ещё в рангах.)
4. Есть ли возможность привязать сообщение Rytony и вывести его в сообщение чат трансляции. Допустим вывод полученного опыта, или какое действие было при атаки босса. (я пытался сделать через вывод последний строки самого Rutony, но там где он у меня находится, не позволяет написать аргумент)
5. Есть возможность ограничить в спаме сообщения такого рода как !атака. Добавить кд перед использованием. Если да, скажите как сделать это. Чтобы игрок написал сообщение - у него высветилось что она в кд, и при этом чтобы у босса не было никаких действий.
3 пункт проще простого. Выдача кредитов и лута с босса это очень просто реализуется.
4 пункт не совсем понял, но если ты хочешь просто выводить информацию в чат, но не в ленту сообщений на стриме, то это элементарно настраивается в боте через скрытие сообщений, которые содержат определенный текст или символ в начале строки.
5 пункт тоже не сложно. Добавить при атаке сохранение времени и при следующей его проверять.
В принципе, всё, что ты спрашиваешь каждый может самостоятельно под себя это сделать. Просто никто не хочет на это тратить время.
Я в своей игре делал многие скиллы с кд в несколько ходов. У каждого скилла своё кд. Но вот кд на то, как часто игрок мог бить не делал, поскольку если скилл был на кд, то атаки не происходило.
Свой скрипт не публиковал и не планировал, по причине не доделанной системы крафта и торговли (между игроками и аукциона). Только чёрный рынок был реализован, на котором с указанной периодичность по триггеру обновлялись товары с рандомным выбором цены (за кредиты), но товары того стоили. А вторая причина, скрипт работает с базой MySQL. У меня просто есть личный сервер и там всё равно крутятся разные базы, заставлять ставить пользователей базу и настраивать её не вижу в этом ничего хорошего (лишняя нагрузка на железо).
2. Все требования прописаны по формулам. 100+10*каждый уровень прокачки.
3. Да возможность такая есть но надо в коде делать. Изначально опыт основывался на кредитах как раз.
4. Да можно добавить, но сразу предупрежу, спама будет в чате просто нереальное количество, если в чате активно учавствуют 10 человек, они будут писать атака и после будет еще сообщение от бота, то просто будет нереально что то прочитать адекватно. Но возможно.
5. По скольку переведено все на автономный скрипт, то кд, надо прописывать через код , сделать какую нибудь мапу с ключом ника и последним временем активации.