Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
-добавить классы
-добавить боссов
-добавить квесты
-добавить оружие/броню/зелья/магию
-добавить квесты
-добавить воскрешение в бою
- Добавить боссов не будет проблемой, когда будет сформировано ядро поведение при атаках и защитах, а так же прокачке игроков. При создании босса самое проблематичное это найти ему картинку и звуки. Отбалансировать характеристики не такая и сильная проблема.
- С квестами будет намного позже, есть идея написать скрипты, которые будут в чат выводить историю, создавать боссов по истории и так далее. На текущий момент вы можете создавать конкретного босса, а значит например можете сами придумать некую историю и в нужных моментах создавать конкретного моба =)
- С Оружием и броней пока придется потерпеть, зелье возможно, но не факт, скорее всего их не будет в принципе. На счет магии в ближайшее время будет реализована система маны и первая магия ввиде хила, чтобы появился скажем так класс хиллеров и игроки дольше могли выживать при боссах. После введения отхила скорее всего будет перебалансировка существующий боссов и тех, что есть в задумках.
- Чуть выше описал.
- Воскрешение возможно, но тут момент его надо будет продумать, чтобы им не спамили, возможно это будет введено после того, как боссы научаться бить не рандомно, а вначале игроков с определенными параметрами, например сначала выносить танков, но если будет замечен хилер то переключаться на него и подобное.
А если, на примере с теме же расходниками, сделать так - за босса будет даваться не только exp,но еще и голда, и за голд можно будет приобрести какие нибудь расходники(по тому же принципу как прокачка,только "покупка") и в добавлении "атаки" сделать еще команду "хил или респ или еще что" ... так,как идея
Кстати,есть идея сделать еще команду,чтобы можно было посмотреть персонажа,сколько хп,урона у него и сколько уже exp накопилось