Tabletop Simulator

Tabletop Simulator

Arknights TD Boardgame [RUS|ENG] [Anime]
IGA  [developer] 3 Apr, 2021 @ 5:15pm
Answers & questions (Ответы на вопросы по правилам игры)
Here you can ask your questions / Тут можно задать ваши вопросы
Last edited by IGA; 22 Aug, 2023 @ 5:36am
< >
Showing 1-4 of 4 comments
IGA  [developer] 3 Apr, 2021 @ 5:17pm 
Переношу вопросы от mrBars1k сюда, чтобы не было спама в основных комментариях.

Вопрос от mrBars1k:
Во-первых, описание есть для классов Defender, Supporter, Casters, AOE casters, Specialist and Ifrit, но я нет для Guard and Sniper, которые указаны, как базовые и простые.
Также я вообще не вижу обозначения этих классов. Я понял, как остальные классы обозначены, океу (по щиту, обозначению нескольких карт, ботинкам и т д), но не эти.
С уровнем океу, пока их только два, как я понимаю.

Ответ:
Классы Guard и Sniper только атакуют и больше ничего не делают, изначально только они были в игре, поэтому они базовые. Всех остальных я добавил позже. Эти классы не обозначены т.к. они просто атакуют и все.

Вопрос от mrBars1k:
Не совсем понятно, что значит "...играть обычным набором операторов (описаны все) или полным (указаны все). Сколько карт для начала игры нужно брать? Классы какие ясно, а количество? Не совсем понимаю, что значит "...или составьте свою".

Ответ:
Обычный набор Guard и Sniper. Полный - все классы. Карты в начале покупаются за деньги. Составить можно свое поле для игры.

Вопрос от mrBars1k:
В первом шаге подготовки к игре указано выбрать карту, но аж в пятом указано, что нужно купить операторов. Сбивает с толку.

Ответ:
В первом шаге выбираешь карту(поле) для игры. А в пятом покупают операторов.

Вопрос от mrBars1k:
Стопки с врагами под боссами я вижу, но у каждого игрока под самым левым (первым) боссом нет никаких карт для волн. Только что заметил, что одна из колод для волн лежит перед игроком. Оттуда доставать противником для первой волны и зачем она лежит не в привычном месте, откуда проще будет доставать противников, так как выкладывать их всё равно на верх.

Ответ:
Противники идут снизу-вверх. Первая волна сразу лежит у входа на карту, чтобы каждый раз ее туда не тащить.

Вопрос от mrBars1k:
Правильно я понимаю, что магазин операторов - это вся эта куча операторов, которые лежат вокруг правил игры и покупка происходит из любой из них, а не нужно делать одну большую (что странно, ведь становится очень гибко для игрока)?

Ответ:
Магазин операторов — это все стопки, да. Может и гибко, я не занимаюсь профессионально созданием настолок и баланс может быть не идеален, для усложнения можете сделать одну колоду, никто не запрещает)


Вопрос от mrBars1k:
На обратной стороне карт из волн есть цифра 1-5. Что она означает и на что влияет?
Если число на обратной стороне карты указывает на то, в какую линию выставлять противника, то колон 6, а чисел всего 5, насколько я могу видеть. И боссов всего 5, а колон 6. Сразу ли противник после броска кубика ходит на своё значение клеток или призывается на первую, а в следующем раунде уже ходит?

Ответ:
Цифры 1-5 всего лишь указывает из какой волны противник. В следующий волнах встречаются противники из предыдущих, для баланса. Противники идут снизу-вверх, и первая волна сразу лежит у входа. Противник ходит сразу.
Last edited by IGA; 22 Aug, 2023 @ 5:35am
mrBars1k 3 Apr, 2021 @ 5:56pm 
Спасибо большое за пояснение. Много правил других настолок и игр читал, а потом расписывал и объяснял друзьям, что мозг уже не здраво воспринимает информацию и туплю.
Ещё до того, как прочитал Ваш ответ, понял, насколько сильно тупил. Даже стыдно немного.
Я привык, когда нет особой вариативности и гибкости, где всё чётко и точно по правилам, поэтому мог что-то не допонять.
Насчёт классов можно запутаться в первых двух, ибо если они не обозначены и разницы в них нет, то какой смысл иметь два одинаковых класса в игре. Это и сбило с толку. Особенно если их ещё нужно взять себе, а ты их не отличишь.

Да, я и правда не знаком с этой игрой вообще и на телефоне в игры не играю. Я сначала подумал, что противники должны идти по своим линиям вертикально, но только потом допёрло, что горизонтально идут, затем вниз и т д.
IGA  [developer] 4 Apr, 2021 @ 6:16am 
Между Guard и Sniper все же есть небольшая разница) В основном Sniper имеет больше число атак за раунд чем Guard, но меньший урон. Так же есть снайперы с дистанцией атаки - 3, у guard'ов такого нет.

На счет обозначений они должны были иметь разные иконки: меч и арбалет. Но т. к. сохранял много карт, в какой то момент все перепуталось, но это ни на что не влияет, так что когда нибудь возможно переделаю, но пока времени на это нет.

И противники все же должны идти снизу-вверх, оттуда где первая колода лежит. А не так: "горизонтально идут, затем вниз и т д."

"Особенно если их ещё нужно взять себе, а ты их не отличишь."
Это не совсем понял. Про колоды и откуда брать операторов в самом начале правил описано, можно перечитать. Так же есть "Правила покупки операторов" на стр3 или 4, там написано когда и какого уровня(тира) операторов можно приобретать.

В общем спрашивай, если еще что не понятно, постараюсь помочь.

Позже попробую чуть дополнить правила.

Если что, могу в дискорд зайти, объяснить там, показывая в игре.
Last edited by IGA; 4 Apr, 2021 @ 6:54am
mrBars1k 4 Apr, 2021 @ 9:24am 
На свежую голову разобрался во всех нюансах до пояснения, но спасибо за старания и подтверждение моих мыслей!
Очень рад, что есть такая оперативная и доходчивая обратная связь :з

Игра действительно занимательная, как и думал. Буду ожидать выход полного патча, чтобы насладиться в полной мере.

tts купил недавно, но за неделю 50 часов успел насидеть, затянуло и искал интересные настолки. Далее столкнулся с проблемой, что для хороших игр нужно хотя бы ещё два, а лучше три, человека и от трёх часов свободного времени у каждого, а такое бывает редко. К тому же не у всех есть tts, а убедить других в том, что это отличная покупка и стоит того довольно тяжело, если вместе не поиграете.

А здесь соло можно играть и это незаменимо.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50