RimWorld

RimWorld

Cybranian - Psionic+
 This topic has been pinned, so it's probably important
Cybranian  [developer] 24 Oct, 2020 @ 7:51am
Problems and questions / Проблемы и вопросы
Here you can leave your wishes or questions.

Здесь вы можете оставить свои пожелания или вопросы.
< >
Showing 1-15 of 20 comments
Drunken Eagle 24 Oct, 2020 @ 2:00pm 
Тут есть скалинг от пси чувствительности? В ванниле мало абилок привязаны к нему, к сожалению...
Cybranian  [developer] 24 Oct, 2020 @ 5:20pm 
Originally posted by Drunken Eagle:
Тут есть скалинг от пси чувствительности? В ванниле мало абилок привязаны к нему, к сожалению...
Да, есть. Это особенность игровых классов способностей. Хотя как я видел можно или отключить это или сделать привязку к любому другому параметру, но возможно это и не работает.
King Hobo 26 Oct, 2020 @ 6:59am 
is it safe to add to a saved game or would you need a new game
Cybranian  [developer] 26 Oct, 2020 @ 1:22pm 
Originally posted by King Hobo:
is it safe to add to a saved game or would you need a new game
I added this to my game and didn't notice any issues.
Victor 3 Nov, 2020 @ 12:25pm 
Hey I'm not being able to use the Breath of Life on my test subject, I mean prisoner, is that intentional? I think it would be nice to be able to use in any lifeform.
Cybranian  [developer] 3 Nov, 2020 @ 5:30pm 
Originally posted by Victor:
Hey I'm not being able to use the Breath of Life on my test subject, I mean prisoner, is that intentional? I think it would be nice to be able to use in any lifeform.
The point is that it would allow you to use it on enemies. I disabled this feature and you can only use this skill on colonists.
LeveFUN 4 Nov, 2020 @ 12:51am 
Сердечный импульс слишком сильный для своего тира. Два сердечных импульса оглушает (без сознания) любую живую цель (даже трумбо). В итоге, можно захватывать любых нужных пешек из рейда + безнаказанно охотиться на трумбо (или даже на королеву ксеноморфов или других живых тварей из модов) одной пешкой.
LeveFUN 4 Nov, 2020 @ 12:52am 
Предлагаю сделать для него большой КД.
Cybranian  [developer] 4 Nov, 2020 @ 3:19am 
Originally posted by LeveFUN:
Сердечный импульс слишком сильный для своего тира. Два сердечных импульса оглушает (без сознания) любую живую цель (даже трумбо). В итоге, можно захватывать любых нужных пешек из рейда + безнаказанно охотиться на трумбо (или даже на королеву ксеноморфов или других живых тварей из модов) одной пешкой.
окей я подумаю что можно сделать
nikita150u 18 Nov, 2020 @ 7:47am 
Можно подкрутить фолианты для использования другими расами? А то мой кристаллоид с пси-связью не может читать фолианты чисто из-за того что у него "другой" мозг
Cybranian  [developer] 18 Nov, 2020 @ 1:50pm 
Originally posted by nikita150u:
Можно подкрутить фолианты для использования другими расами? А то мой кристаллоид с пси-связью не может читать фолианты чисто из-за того что у него "другой" мозг
Для этого надо делать патчи для всех рас, что конечно не очень правильно, так как их действительно много. Да и я не уверен, позволит ли класс, отвечающий за это, сделать так. Можете скинуть мне ваш мод на расы, чтобы я понял на кого попробовать сделать патч.
nikita150u 18 Nov, 2020 @ 11:45pm 
Originally posted by DimonSever000:
Можете скинуть мне ваш мод на расы, чтобы я понял на кого попробовать сделать патч.


https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1571323744
Cybranian  [developer] 19 Nov, 2020 @ 1:50am 
Originally posted by nikita150u:
Originally posted by DimonSever000:
Можете скинуть мне ваш мод на расы, чтобы я понял на кого попробовать сделать патч.


https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1571323744
Unfortunately, I can't make a patch for this due to a limitation in the game.
Snow Fox 19 Jun, 2021 @ 3:49am 
Интересный мод. А не могли бы вы запилить мод на пси способности мирного направления? А то боевых хватает, а мирные никто не делает.
Из того что хотелось бы увидеть.
+ лечение ранения (включая мозг)
+ остановка кровотечения (всех ран)
+ лечение болезни
+ лечение отравления
+ лечение заражения
+ отращивание органа
+ сведение шрамов
+ отращивание конечности (поэтапно, если нет руки - то рука-кисть-палец по 1 за раз)
+ лечение агриоза
+ успокоить животное
+ исцелить наркотическую ломку (по 1-15% за применение)
+ солнечная брешь, но работающая как солнечная лампа для растений
+ моментальное выращивание культуры (аое)
+ удаление мусора/крови/рвоты и тд (большое аое, сквозь стены)
+ деконструкция - аое разрушение своих построек с дропом ресов
+ распыление - камень в песок
+ плодородие - песок в каменистый грунт, его в землю, а ее в плодородную землю.
+ иссушение - плодородная земля в землю и потом в песок. Болота в землю
+ спекание - спрессовывает и спекает песок в камень.
+ наводнение - песок в заболоченную землю, ее в болото, его в мелководье и тд.
+ разделка трупов мгновенно разделывает трупы дропая ресы (аое)
+ сбор урожая собирает созревший урожай/лес в области (большое аое)
+ приманить животное, работает на всей карте
+ восстановить целостность предмета
+ очистить одежду, сняв "снято с трупа"
+ дроп ресурсов из горных пород и мгновенное разрушение породы (аое)
+ срастить обломки в горную породу (на месте обломка образуется горная порода)
+ полировка - мгновенно полирует грубый каменный пол (аое)
+ мгновенно снять покрытие и дропнуть ресы (аое)
+ мгновенно превратить обломки камня в каменные блоки (аое)
+ мгновенно разложить тухлые трупы, превращая песок под ними в плодородную землю
+ мгновенное переплавить лежащее оружие/броню в ресурсы (аое)
+ силовая кровать - создает временную кровать (на 4-6 часов) с эффективностью в 300%
+ силовой стол - создает стол и 4 стула, из силового поля. временное
+ поле мороза, создает небольшую область с температурой в -5 на 1-3 дня.
+ хладная дыра - выдает холодный воздух с полюса планеты в помещение, морозит
+ притянуть - позволяет переместить к себе предметы в пределах видимости
+ бодрость - восстанавливает усталость один раз, но потом цель будет долго спать
+ обмен жизни - убивает члена колонии в обмен на воскрешение цели
+ дрессировка добаваляет 1-4 единицы к прогрессу дрессировки прирученного животного
+ призрачный огонь - работает как костер для готовки пищи.
+ питательная паста - превращает сырую пищу в пачку питательной пасты
+ зарядить аккумулятор. заражает аккумулятор за счет пси.
+ перенос - позволяет перенести свой объект (стол, стул, статую, телек, турель и тд) в пределах карты мгновенно с одной точки в другую.

Конечно не все можно реализовать, а что-то слишком читерное... но общение направление мысли понятно... Псионик должден уметь выживать с комфортом только за счет псионики.
Last edited by Snow Fox; 19 Jun, 2021 @ 4:00am
Cybranian  [developer] 19 Jun, 2021 @ 7:28am 
Originally posted by Snow Fox:
Интересный мод. А не могли бы вы запилить мод на пси способности мирного направления? А то боевых хватает, а мирные никто не делает.
Из того что хотелось бы увидеть.
+ лечение ранения (включая мозг)
+ остановка кровотечения (всех ран)
+ лечение болезни
+ лечение отравления
+ лечение заражения
+ отращивание органа
+ сведение шрамов
+ отращивание конечности (поэтапно, если нет руки - то рука-кисть-палец по 1 за раз)
+ лечение агриоза
+ успокоить животное
+ исцелить наркотическую ломку (по 1-15% за применение)
+ солнечная брешь, но работающая как солнечная лампа для растений
+ моментальное выращивание культуры (аое)
+ удаление мусора/крови/рвоты и тд (большое аое, сквозь стены)
+ деконструкция - аое разрушение своих построек с дропом ресов
+ распыление - камень в песок
+ плодородие - песок в каменистый грунт, его в землю, а ее в плодородную землю.
+ иссушение - плодородная земля в землю и потом в песок. Болота в землю
+ спекание - спрессовывает и спекает песок в камень.
+ наводнение - песок в заболоченную землю, ее в болото, его в мелководье и тд.
+ разделка трупов мгновенно разделывает трупы дропая ресы (аое)
+ сбор урожая собирает созревший урожай/лес в области (большое аое)
+ приманить животное, работает на всей карте
+ восстановить целостность предмета
+ очистить одежду, сняв "снято с трупа"
+ дроп ресурсов из горных пород и мгновенное разрушение породы (аое)
+ срастить обломки в горную породу (на месте обломка образуется горная порода)
+ полировка - мгновенно полирует грубый каменный пол (аое)
+ мгновенно снять покрытие и дропнуть ресы (аое)
+ мгновенно превратить обломки камня в каменные блоки (аое)
+ мгновенно разложить тухлые трупы, превращая песок под ними в плодородную землю
+ мгновенное переплавить лежащее оружие/броню в ресурсы (аое)
+ силовая кровать - создает временную кровать (на 4-6 часов) с эффективностью в 300%
+ силовой стол - создает стол и 4 стула, из силового поля. временное
+ поле мороза, создает небольшую область с температурой в -5 на 1-3 дня.
+ хладная дыра - выдает холодный воздух с полюса планеты в помещение, морозит
+ притянуть - позволяет переместить к себе предметы в пределах видимости
+ бодрость - восстанавливает усталость один раз, но потом цель будет долго спать
+ обмен жизни - убивает члена колонии в обмен на воскрешение цели
+ дрессировка добаваляет 1-4 единицы к прогрессу дрессировки прирученного животного
+ призрачный огонь - работает как костер для готовки пищи.
+ питательная паста - превращает сырую пищу в пачку питательной пасты
+ зарядить аккумулятор. заражает аккумулятор за счет пси.
+ перенос - позволяет перенести свой объект (стол, стул, статую, телек, турель и тд) в пределах карты мгновенно с одной точки в другую.

Конечно не все можно реализовать, а что-то слишком читерное... но общение направление мысли понятно... Псионик должден уметь выживать с комфортом только за счет псионики.

Идеи достаточно интересные, однако многое из написанного является уже магией, нежели псионикой, что несколько выходит за рамки мода. Думаю что-то из этого я реализую, когда доберусь до обновления
< >
Showing 1-15 of 20 comments
Per page: 1530 50