Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Осторожно! [ACHTUNG!!!] Много КАПСА!
Вот эту механику пожалуйста:
УДОБНОСТЬ(Точность) (которая будет влиять на точность выстрела т.е. уменьшает нужное число чтобы попасть в цель).
ОТДАЧУ (которая будет увеличивать последующее число для выстрела).
СОСТОЯНИЕ ОРУЖИЯ(если при стрельбе, на кубике выпадает 1-2 оружие клинит и отнимается его прочность)
Например:
---------------------------------------------------------------------------
Удобность: Начальное число для попадания. Ну тот же ПМ у него удобность 15. Значит, чтобы попасть по цели, нужно 15 или больше. Чем меньше удобность тем лучше.
---------------------------------------------------------------------------
Отдача: У тебя ПМ, его темп стрельбы 2 т.е. два выстрела в ход. Тебе нужно выкинуть 15 или больше чтобы попасть, а следующему выстрелу для попадания (допустим у ПМа отдача 2 то) уже нужно 17.
(ВСЕ ЭТО ВО ВРЕМЯ ТВОЕГО ХОДА.
ПОСЛЕ ТОГО КАК СХОДИЛ ОТДАЧА СБРАСЫВАЕТСЯ.
В СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ ВСЕ ЗАНОВО.)
---------------------------------------------------------------------------
(Отдача с каждым выстрелом прибавляется к Удобности(Точности)) ПМ: 1-выстрел 15 или больше; 2-выстрел 17 или больше.
---------------------------------------------------------------------------
Состояние(Прочность): Допустим у ПМа 10 прочности. Ты стреляешь первый выстрел попал, на вотором выпал 1 значит у тебя клин, и отними ПРОЧНОСТЬ ОРУЖИЯ (10-1). Было 10 прочности, стало 9. ПОСЛЕ КЛИНА ДАЖЕ БУДЬ У ТЕБЯ ТЕМП 10 ВСЕ РАВНО СТРЕЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ТЫ ПРОПУСКАЕШЬ ХОД НА ВЫПРЯМЛЕНИЕ КЛИНА.
В след. ходу ты выпрямляешь клин.
Чем больше у тебя прочности тем меньше нужно выбросить, чтобы выпрямить клин.
Допустим у тебя случился клин и оружие новое (10/10). Чтобы его выпрямить выбрось 11-20. Если состояние 2 то нужно выбросить 16-20. (ТУТ У МЕНЯ 2 CОСТОЯНИЯ = -1 НА КУБИК). Выбросил 16, тогда отними состояние, а если крит удача 20, то ничего не отнимаешь.
Когда прочность достигает 0 оружие ломается. Если у тебя все еще прочность 1, или больше его можно починить специальным рем. набором + скилл, или отдать на починку за деньги.
---------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ЧИСЛА ВЗЯТЫ ИЗ ГОЛОВЫ (кроме темпа стрельбы).
Тому кто это делает терпения и
А если не захочет, ну и ладно. (НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ И ВООБЩЕ ЭТО ПРЕДЛОЖКА ПО БАЛАНСУ А НЕ ПО МЕХАНИКАМ ЛОЛ)
ВСЕ РАВНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!1!
(ничего не обещаю, но возможно сам возьмусь за это дело, если создатель не захочет или не ответит (посмотрим))