Tabletop Simulator

Tabletop Simulator

S.T.A.L.K.E.R. GOK 2.5 ReWork
VOR  [developer] 18 Oct, 2020 @ 1:46am
Баланс
Если у вас есть предложение по балансу то напишите его!:lunar2019piginablanket:
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Kapec 31 Oct, 2020 @ 8:05am 
ЗЛОБНЫЙ СМЕХ АХАХАХАХАХАХАХАХАХХХА!!!! Я СУМАШЕДШИЙ!!!1!!!

Осторожно! [ACHTUNG!!!] Много КАПСА!

Вот эту механику пожалуйста:

УДОБНОСТЬ(Точность) (которая будет влиять на точность выстрела т.е. уменьшает нужное число чтобы попасть в цель).
ОТДАЧУ (которая будет увеличивать последующее число для выстрела).
СОСТОЯНИЕ ОРУЖИЯ(если при стрельбе, на кубике выпадает 1-2 оружие клинит и отнимается его прочность)

Например:

---------------------------------------------------------------------------

Удобность: Начальное число для попадания. Ну тот же ПМ у него удобность 15. Значит, чтобы попасть по цели, нужно 15 или больше. Чем меньше удобность тем лучше.

---------------------------------------------------------------------------

Отдача: У тебя ПМ, его темп стрельбы 2 т.е. два выстрела в ход. Тебе нужно выкинуть 15 или больше чтобы попасть, а следующему выстрелу для попадания (допустим у ПМа отдача 2 то) уже нужно 17.

(ВСЕ ЭТО ВО ВРЕМЯ ТВОЕГО ХОДА.
ПОСЛЕ ТОГО КАК СХОДИЛ ОТДАЧА СБРАСЫВАЕТСЯ.
В СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ ВСЕ ЗАНОВО.)

---------------------------------------------------------------------------

(Отдача с каждым выстрелом прибавляется к Удобности(Точности)) ПМ: 1-выстрел 15 или больше; 2-выстрел 17 или больше.

---------------------------------------------------------------------------

Состояние(Прочность): Допустим у ПМа 10 прочности. Ты стреляешь первый выстрел попал, на вотором выпал 1 значит у тебя клин, и отними ПРОЧНОСТЬ ОРУЖИЯ (10-1). Было 10 прочности, стало 9. ПОСЛЕ КЛИНА ДАЖЕ БУДЬ У ТЕБЯ ТЕМП 10 ВСЕ РАВНО СТРЕЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ТЫ ПРОПУСКАЕШЬ ХОД НА ВЫПРЯМЛЕНИЕ КЛИНА.

В след. ходу ты выпрямляешь клин.
Чем больше у тебя прочности тем меньше нужно выбросить, чтобы выпрямить клин.

Допустим у тебя случился клин и оружие новое (10/10). Чтобы его выпрямить выбрось 11-20. Если состояние 2 то нужно выбросить 16-20. (ТУТ У МЕНЯ 2 CОСТОЯНИЯ = -1 НА КУБИК). Выбросил 16, тогда отними состояние, а если крит удача 20, то ничего не отнимаешь.

Когда прочность достигает 0 оружие ломается. Если у тебя все еще прочность 1, или больше его можно починить специальным рем. набором + скилл, или отдать на починку за деньги.
---------------------------------------------------------------------------

ВСЕ ЧИСЛА ВЗЯТЫ ИЗ ГОЛОВЫ (кроме темпа стрельбы).

Тому кто это делает терпения и :health::health::health:.
А если не захочет, ну и ладно. (НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ И ВООБЩЕ ЭТО ПРЕДЛОЖКА ПО БАЛАНСУ А НЕ ПО МЕХАНИКАМ ЛОЛ)

ВСЕ РАВНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!1!


(ничего не обещаю, но возможно сам возьмусь за это дело, если создатель не захочет или не ответит (посмотрим)):peace_hoi::secretweapon_hoi:
Last edited by Kapec; 31 Oct, 2020 @ 8:27am
VOR  [developer] 31 Oct, 2020 @ 12:16pm 
Карес, я рад что есть такие люди как Вы которым не лень расписывать все в подробностях, насчет меткости,отдачи и состояния - они были в оригинале (кроме отдачи) и Я их вырезал т.к. посчитал ненужными, но если мод так популярен (в 5 раз больше просмотров чем на gok)то к следующей неделе постараюсь переписать все для удобства играющих:lunar2019piginablanket:
Last edited by VOR; 31 Oct, 2020 @ 12:16pm
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50