Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
1) Призвать куклу (а-ля 3-ий Казекаге у Сасори), который будет бить 2-мя-3-мя дальними атаками, оставляющими отравление (один из скиллов может отправлять в нокдаун, например, большой железный куб)
2) Темный ритуал Хидана. Отражение 100% урона на выбранную цель и следом 2-ой скилл из способностей Хидана - во время действия ритуала, ударить самого себя, нанося колоссальный урон цели ритуала (звучит крайне сложно для реализации, но интересно в теории)
3) Призыв 4-х черных чертей, атакующих дальними, стихийными атаками (а-ля Какузу), но при этом они должны быть весьма хрупкими по всем показателям.
4) Дальние атаки бумагой Конан, наносящие колющий урон и оставляющие кровотечение. (ну и ее полет)
5) Пути Пейна: немного призывов, поглощение урона, уменьшение ОД у противника, ракеты\лазеры\взрывы.
6) (Ни сколько отдельный скилл, сколько скилл, привязанный к оружию) Удар Самехады: наносит колющий урон и уменьшает кол-во ОД у противника на следующий ход. (Возможно даже, поглощает единицу Истока)
Дзюцу для Шарингана:
1) Камуи: телепортирует цель в указанную точку.
2) Камуи: полная неуязвимость, но при этом, цель и сама не может никого атаковать.
3) Котоамацуками: очаровывает противника.
Ну и, конечно, Сусано, но можно ли его вообще реализовать...
Дзюцу для Бьякугана:
1) 64 ладони: атака в ближнем бою на одного противника, наносящая урон и накладывающая немоту.
Конечно, все это (частично), имеет какие-либо внутриигровые аналоги, но в контексте новых анимаций и звуков, это интересно.
Насчёт Сусаноо, там дело потихоньку идёт, можешь посмотреть наброски на сервере в дискорде (ссылка есть в описании).
64 ладони ведь уже есть в моде.
3)Техника переноса разума.Как соблазнение по сути,а сам заклинатель падает как Фейн)При этом не выходя из боя)))) 4)Покров молнии Райкаге.Повышается скорость передвижения,уклонение,навык владения аэротеургией,но требуется высокое телосложение и сила.Становится возможным применить такие новые заклинания:"Адский Проникающий Удар" 3 райкаге,"Молниеносный прыжок" как в первой дивинити
2)Слияние Кисаме и меча Самехады и "Вторая стадия проклятой печати" Орочимару(нет блин Оротимару-рофельная озвучка).В список к различным трансформациям(режим отшельника,суссано,8 внутренних врат и тд.).Правда хз,как их можно сделать.
А вот "Режим хвостатого зверя",например, более реалистичен.Можно взять огненную кожу за основу(мнение немоддера)
3)"Стихия Воды: Техника Водяного Зеркала" Ягуры, Четвёртого Мизукаге.Урезанная по статам копия врага.На огромных персов(по типу там Рыцаря-Дракона из первого акта,волчары в лесу Плачущая мерзость)заклинание не работает.если например за исток будет спелл,то можно и их можно будет скопировать.
4)Мне кажется,что заклинание Tengai Shinsei лучше запихнуть в набор спеллов для ринненгана.Небольшая отсылка на Мадару.Я просто не могу вспомнить,чтобы кто-то,квладея стихией земли, мог призвать падающий метеор.
5)Таблетки можно добавить всякие,повышающие статы,восстанавливающие од и так далее
6)Стихии лавы для этой игры наверное не зайдут.Иначе они должны наносить колоссальный урон
7)Режим Бариона)))
На 1 ход ты Богоподобный.Потом ты умираешь
8)Стиль частиц Тсучикаге.Будет наносить серьезный урон 3-мя стихиями сразу получается(огонь,земля,воздух).
Например,если Есть мод "Hidden skills for GM".Там есть туннельный скил такой,похожий на луч.Сильно напомнил стиль частици именно второго тсучикаге в виде цилиндра.Можно как-нибудь взять его за основу.
9)Котоамацуками Шисуи Учихи.Противник(даже босс) противник станет твоим союзником(станет как призывное существо) навсегда.Временно эффект слепоты можно будет убрать,если овладеть,например,режимом отшельника.Можно типа чувствовать врагов на время действия последнего.
Если эти бредни реально претворить в жизни.Собственно это касается всех моих пунктов,включая предыдущие
10)Уникальные оружия:Кусанаги Саске/Орочимару,Самехада(предлагаю их сделать уникальными)
Клинки чакры Асумы Сарутоби(как два меча получится)
Адамантитовый Посох 3 хокаге(как копьё).
Кубикирибочо Забудзы
Весьма хорошие предложения, кстати, с референсами на другие моды и навыки, это помогает.
Тот,кого воскресли данной техникой,навсегда(почти) становится нежитью,к тому же необычной нежитью(БУДУ ПОКА НАЗЫВАТЬ ИХ "НЕОБЫЧНАЯ НЕЖИТЬ")
Можно как-нибудь поработать над эффектом,который внешне слегка изменит вид персонажей,воскрешенных такой техникой.С помощью мода "Majoras - Character Creation Plus - Definitive Edition" может можно как-нибудь это реализовать.Или,кстати, эффект "Проклятье" здесь может подойти.Оставить только клубящийся черный дымок и убрать ломоту у персов,когда их крючит под проклятьем.
Задумка вот какая.Если перса с таким эффектом убьют(снизят здоровье до 0),то он воскреснет сам через 1-2 хода,при этом компаньон САМ его не сможет воскресить и даже похилить(а вот запечатать да,смотри пункт "3)Запечатывающая техника" ).
Можно будет прикинуться мертвым персу с таким эффектом,ну и один талант расы останется, естественно
Грубо говоря получится смена расы перса с помощью нечестивого воскрешения,а не с помощью маски превращения.Воооот.Надеюсь объяснил
2)Техника божественного воскрешения
Воскресит мертвого(совсем мертвого) перса и
вернет к жизни нашу "необычную нежить" под эффектом нечестивого воскрешения,то есть уберет это свойство "необычную нежить" станет живой снова.
Воскресит персонажа с полным здоровьем(привет,"Ранняя пташка") и броней.
Заклинание за исток,естественно,а то дисбаланс.
Требование:у заклинателя должен быть Ринненган.
3)Запечатывающая техника
"Необычная нежить" больше не сможет воскреснуть.Эффект будет такой же,если в ванилке чиркануть по мертвому персу косой избавительницей.То есть прям вообще ничего нельзя будет сделать.Игра окончена.Даже божественное воскрешение нельзя будет применить.
По сути это заклианние для pvp какого-нибудь,когда персы будут между собой драться.За концовку например или еще по какому-нибудь поводу.
Можно некоторых боссов сделать такими "необычными нежитями",чтобы поразнообразить геймплей
Сработает заклинание оно только тогда,когда "необычная нежить" будет в отключке на эти 1-2 хода,когда ей снимут всё здоровье.
Как рожу еще что-нибудь,напишу)
Думаю,что расенгану нужно нужно сделать физический урон.Всё таки это не стиль ветра,а всего лишь преобразованная форма чакры.Да и расенсюрикену тоже можно добавить физический урон,убрав немного урона электричеством.
Внешний вид расенгана и расенсюрикена можно немного улучшить,используя эффект от уникального заклинания гнома Зверя "ослепляющий шквал"
Что имея в виду.
Когда расенсюрикен взрывается,то можно подставить эффект взрыва "ослепляющего шквала".Только молнии убрать,если это вообще возможно.
Когда перс выбирает цель в кого запустить расенган,то можно вставить эффект "ослепляющего вихря" еще.
Тогда эти заклинания будут эффектнее смотреться,как мне кажется.А то получается визуально "Вращение ладоней" у бякугана и расенсюрикен одинаковые.
Также думаю расенсюрикен и кирин должны стоить еще 1 очко истока к 3 очкам действия.
2)Древесным техникам следует вставить урон водой.
В требованиях к ним указано,что нужна гео и гидра,но урона от гидры нет.
Для падающих рук Будды думаю нужно добавить немного эпичности.Когда они падают можно вставить эффект землетресения
И может их даже больше немного сделать
Моды,на которые стоит обратить внимание
1)Sourcery Worthy of a Collar
Новые заклинания за исток
Просто кладезь интереснейших текстурок и заклинаний.Настоятельно рекомендую этот мод.
К примеру
Там есть заклинание sactuary,позволяющее воскресить вообще всех
Даже врагов с броней(я писал про божественное воскрешение в одном из сообщений примерно то же самое)
И также полным полно заклинаний,который башню сносят
Sovereignty
Это Кирин
И так далее.Лучше самому один раз увидеть
2)Feenex's Battle Pack: Definitive Edition
класс монах
может поможет в доп заклинаниях к 8 вратам(к сожалению не опробовал скиллы этого класса)
класс арканист
Tenser's transformation
может поможет в суссано(к сожалению не опробовал скилл)
3)Feenex's Battle Pack: Expanded
заклинание Mind Controll
техника клана Яманако как раз