Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Anchor Ceti DLC 1.16
This topic has been locked
Protok  [developer] 11 May, 2020 @ 1:24pm
2 юнита на клетку / 2 units per tile
Размещение 2 юнитов на 1 клетке это единственный способ для баланса боевой механики.
В этом ограничении нет и игровой логики. Если на клетке умещается мегаполис с десятками строений, заводов и проектов, то почему на клетке не может уместиться более 1 юнита?

Однако игра устроена так, что если есть разрешение 2 юнитов на клетку, то ей не важно кому эти юниты принадлежат. То есть юниты разных игроков могут передвигаться на одну клетку и стоять на ней. Это приводит к тому, что юниты разных игроков могут перекрывать друг друга мешая активному игроку выбрать юнита и отдать приказ.
Кроме того, перемещение на клетку с юнитом другого игрока происходит до того как активный игрок ответил на вопрос: ""Обявить войну? да/нет""
Блокируется ближний бой юнита на клетке с базой, если на ней стоит второй юнит, юнит не может атаковать.

Это необходимо поменять.
Условием возможности переместить юнит в клетку, где уже стоит юнит другого игрока, должен стать дипломатический статус Пакта-Союза.
Кроме этого нужна корректная функция, которая будет смещать иконку щита юнита нижнего, для того, чтобы игрок мог его видеть и выбирать для приказа.
А так же разрешить ближнюю атаку с клетки с городом, даже если в нём стоят ещё юниты.
Сюда же относится и правило перемещения, которое запрещает пересекать насквозь клетки на которых стоит 2 боевых юнита другого игрока. Если они не союзные.

Пока этого нет, система 2 юнитов на клетку будет временно отключена.

-------===========-------

Placing 2 units on 1 tile is the only way to balance combat mechanics.
There is no game logic in this restriction. If a tile can fit a megalopolis with dozens of buildings, factories, and projects, why can't more than 1 unit fit on a tile?

However, the game is designed so that if there is a resolution of 2 units per tile, it does not matter who these units belong to. In other words, units of different players can move on the same tile and stand on it. This leads to the fact that the units of different players can overlap each other preventing the active player from choosing a unit and giving an order.
In addition, moving to a tile with another player's unit occurs before the active player has answered the question: ""Declare war? Yes/no""
Also blockation of melee attack from the cell with the base, if there is a second unit on tile, unit can't attack.

This needs to be changed.
The condition for being able to move a unit to a tile where another player's unit is already located must be the diplomatic status of the Pact-Union.
In addition, it need a correct function that will shift the icon of the lower unit's shield, so that the player can see it and select it for an order.
This also includes the move rule, which prohibits crossing through the tiles on which there are 2 combat units of another player. Unless they are pacted.

While this is not, the system of 2 units per cell will be temporary disabled.
Last edited by Protok; 28 Jun, 2020 @ 11:39am