Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
2. (Возможно не баг) - Нет функции "вернуть территорию" - порою очень не хватает для бафа союзников по альянсу.
И маленькое замечание по поводу шаблонов дивизий у ИИ - хотелось бы побольше разнообразия, брони. От начала игры и до конца клёпается только пехота, к 2024 году начинают клёпать специализированные артчасти. Исключение - получаемые в начале игры БМП, которые ИИ получают по выполнению события. В текущий момент наиболее частый эндгейм живого игрока на карте - это тонны дивизий пехота+арта и механизированные/моторизованные части+арта/РСЗО к завершению банкета. Танки становятся доступными для действительно массового производства слишком поздно (большая часть ИИ к тому времени, как игрок может клёпать бронетехнику в достаточном количестве вымирает). Фокусы на морскую и авиадоктрину практически бесполезны.
Мод сделан максимально реиграбельным, иногда Тупичок доминирует, иногда демократы объединяются и его овнят, иногда сохраняется многолетний паритет. И это не говоря про то, что с разной вероятностью от Тупичка отваливается тот или иной тетрарх.
Вы не понимаете сути Пустоши.
Этой функции до сих пор нет в ваниле (хотя была в Darkest Hour). По заявкам трудящихся добавили её, позаимствовав другой мод. Также добавили возможность настраивать политику кружка. Ждём ваших отзывов о нововведениях.