Everlasting Summer

Everlasting Summer

[EN|RU] Mod Manager
 Denne tråd er blevet fastgjort, så den er sikkert vigtig
Slavyan  [udvikler] 6. aug. 2019 kl. 6:23
Ошибки
Что-то не работает? Пишите, попробуем разобраться.
< >
Viser 1-15 af 226 kommentarer
NotInvented 7. aug. 2019 kl. 2:19 
Не все названия модов нормально отображаются, переподписывание на моды не помогает
Ссылка на скриншот: https://drive.google.com/open?id=1g_zHXPRL5V6-4EmZsMltME89kMpCtyIo
Slavyan  [udvikler] 7. aug. 2019 kl. 2:53 
Oprindeligt skrevet af NotInvented:
Не все названия модов нормально отображаются, переподписывание на моды не помогает
Ссылка на скриншот: https://drive.google.com/open?id=1g_zHXPRL5V6-4EmZsMltME89kMpCtyIo
Это нормально. Там же написано: "Задайте имя вручную" ;)
Вообще, есть несколько причин, почему имя мода не удалось определить. Зачастую это следствие того, что автор не оставил исходных .rpy файлов, а прочитать и извлечь название мода из закодированных файлов программа, естественно, не может.

Возможно, в будущем что-то изменится (если получится запрашивать названия через SteamAPI) но там свои проблемы будут.

Так что те или иные моды всё равно придётся переименовывать (двойным кликом ЛКМ). Благо программа это запомнит, и в следующий раз отобразит прописанное ранее название.
Sidst redigeret af Slavyan; 7. aug. 2019 kl. 3:36
NotInvented 7. aug. 2019 kl. 8:47 
Вот только у большинства из этих модов присутствуют исходные .rpy файлы, так что тут дело в чём-то другом)
Slavyan  [udvikler] 7. aug. 2019 kl. 9:30 
Oprindeligt skrevet af NotInvented:
Вот только у большинства из этих модов присутствуют исходные .rpy файлы, так что тут дело в чём-то другом)
Точно есть .rpy? Или только .rpyc / .rpa?

Можно пару примеров модов? Я допускаю, что извлечение названия из исходников может некорректно работать для некоторых случаев, но среди моих 30+ модов таких не было. Либо нет .rpy файлов, либо название мода очень хитро прописано через промежуточную переменную (так было с БКРР), либо название попросту не указано в коде (Mod Cleaner)
Sidst redigeret af Slavyan; 7. aug. 2019 kl. 9:33
NotInvented 7. aug. 2019 kl. 11:02 
К сожалению, от большинства модов я уже отписался, но если критично, можно будет восстановить их названия по id в мастерской (есть на скрине). Из тех что осталось есть "Мы не забудем это лето" - в нём вроде бы как есть .rpy файл и там название прописано через $ mods['...'] = u"..."
И также остался "Право на искупление" Remastered версия, но в нём действительно нет .rpy файлов, так что с этим всё понятно.

P.S. Точно помню что там ещё был мод "лето в библиотеке" и в его файлах, вроде бы, есть .rpy файлы
Sidst redigeret af NotInvented; 7. aug. 2019 kl. 11:03
Slavyan  [udvikler] 7. aug. 2019 kl. 18:04 
Странно, "Лето в библиотеке" у меня определился... Добавил дополнительную проверку - чтобы при запуске для неопознанных модов снова проводился поиск их названия.
А вот за наводку с "Мы не забудем это лето" спасибо. Не знал, что в Питоне можно записать строку в одинарные кавычки о_О

В общем, попробуйте запустить менеджер с этими модами теперь. Заработало?
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 0:35 
Да, определило. Спасибо за быстрое решение проблемы)
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 1:08 
Хм... Обнаружил такой интересный момент...
В моде "Саманта" название мода задаётся через переменную 'sam', а именно

$ mods["sam"] = translation["sam"][_preferences.language]

Ну и соответственно есть блок, который задаёт переменную в зависимости от выбранного языка

init -137 python: translation["sam"] = {} translation["sam"]["english"] = "Samantha" translation["sam"][None] = u"Саманта" translation["sam"]["spanish"] = "Samantha" translation["sam"]["italian"] = "Samantha" translation["sam"]["chinese"] = "Samantha"

Ваш лаунчер видит переменную, но не видит само название мода.

Не думаю что такое будет использоваться во многих модах, но, возможно, поможет вам когда-нибудь
Sidst redigeret af NotInvented; 8. aug. 2019 kl. 2:06
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:06 
не определило следующий мод, хотя в нём есть .rpy файл и команда $ mods
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1420135530
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:07 
В БКРР название определяется как "Меню «Булки, кефир и рок-н-ролл» при включении игры" потому что оно задаётся

filters["bkrr_default"] = u"Меню «Булки, кефир и рок-н-ролл» при включении игры"

в файле bkrr_default.rpy


А само название мода задаётся следующим кодом:

init 2 python: try: mods["bkrr"] = bkrr_title[0] mod_tags["bkrr"] = ["gameplay:kinetic", "length:days", "protagonist:male", "character:Семён", "character:Мику", "character:Ольга Дмитриевна", "character:Виола", "character:Алиса", "character:Ульяна", "character:Славя", "character:Женя", "character:Лена", "character:Шурик", "character:Электроник", "character:Новый персонаж"] except NameError: pass

и

bkrr_title = ( u"Булки, кефир и рок-н-ролл", u"БКРР", u"День кота", u"Яой-рут" #TODO )

в файлах bkrr.rpy и bkrr_settings.rpy соответственно
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:07 
Ну и с Wintertale та же самая фигня как и с Самантой
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:12 
В моде "Лимб" в начале файла limb_scenario.rpy есть закоменченные строки
#$ filters["image__filter_hue"] = u"Странная дич" #$ filters["image__filter_invert"] = u"Негатив"

А само название задаётся дальше кодом (в том же файле)

mods["limb_intro"] = u"{color=#818670}{size=40}{font=[limb_font_1]}Лимб{/font}{/color}{/size}"

Но лаунчер определяет мод именно по первой строке
Sidst redigeret af NotInvented; 8. aug. 2019 kl. 2:13
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:17 
Также, мод "Фильтры от Lolbot`a" определяется по названию первого фильтра, и там нет $ mods. Возможно имеет смысл записать его как исключение, потому что у кого-то могут возникнуть проблемы с поиском мода в лаунчере.
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:23 
Мод "Road to glory", по сути, содержит в себе два мода - "GL-Picker" и "Путь к успеху", но определяется как один мод, а именно "GL-Picker", при этом каждая из модификаций задаётся отдельным файлом.
Sidst redigeret af NotInvented; 8. aug. 2019 kl. 2:24
NotInvented 8. aug. 2019 kl. 2:39 
При запуске игры через лаунчер с отключением почти всех модов (были включены всего 2 или 3 из 50) почему-то после возвращения модов в папку у части модов слетают назначенные им названия и снова появляются галочки. При чём у некоторой части модов всё-таки сохраняются как названия так и галочки.

p.s. нажал "стереть внутреннюю базу данных", обновил список модов, отключил все моды, поставил галочки на рандомных модах, запустил игру, вышел из неё, перезапустил лаунчер, баг не воспроизвёлся.

p.p.s. На всякий случай ещё добавлю что когда словил этот баг у части модов почему-то название отображалось как "0", а вместо id у некоторых из них были названия.
Sidst redigeret af NotInvented; 8. aug. 2019 kl. 2:54
< >
Viser 1-15 af 226 kommentarer
Per side: 1530 50