Space Engineers
ЗАКРЫТ [Exploration] Миссия - эхо из прошлого. V1.1
 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.
Mr Colonel  [Разработчик] 6 мая. 2019 г. в 12:26
Updates
6.05.2019
Changelog of today's update:
1. Fixed component localization in advanced assembler;
2. Fixed localization of the description of vanilla turrets;
2. Increased damage to all turrets;
3. The cost of the program block has been reduced.

08.05.2019
Changelog of today's update:
1. Improved the behavior of Atmospheric Scouts;
2. Artifact blocks are added to the study branch
(they will be available for construction when certain criteria are met in the campaign);
2. Edited the behavior of the turrets;
3. Fixed the number (% enhancement) of the performance module x3;
4. Increased the number (% enhancement) of the artifact module.

9.05.2019
Changelog of today's update:
1. Fixed final screen, so when you will walk through the campaign you need have steam overlay turned on;

12.05.2019
Changelog of today's update:
1. Fixed the game crash when passing missions on the radar outpost;

13.05.2019
Changelog of today's update:
1. Added opportunity to display information about the state of energy shields on the screen using command in chat /shield ShowOnHud add.

17.05.2019
Changelog of today's update:
1. Reduced cost of program block, and Surviun don't needed anymore;

28.07.2019
Update to version 1.1
1. Added Campaign Modpack #3.
2. Removed Nanobot mod. (Don't working)
3. Added Nanite Control Facility with modules.
4. Removed localizetion for Nanobot mod.
5. Added Localization for everything in Nanite mod.
6. G-menu improvements.
7. Fuel Tank upgrade (Size increased from 120 mil liters to 180 mil liters for large grids, and 7.5 mil liters to 20 mil liters on small grids.)
8. Added Large Drill artefact (You can unlock all this artefacts when visit all two unknown signatures).
Отредактировано Mr Colonel; 21 июн в 12:24
< >
Сообщения 112 из 12
Пушкиии поченииии, без них тоска),

Mr Colonel  [Разработчик] 6 мая. 2019 г. в 21:16 
Они все работают, смотри свои настройки пушек, ты их или отключил, или они без патронов, или не стоит стрельба по малым гридам, вчера проверил все отлично работает, и еще как минимум у 700 человек )
Ща стрим начну , и еще раз проверю . Зотя когда те скидывал видио , там фактически показаны настройки пушек и т.д.

Mr Colonel  [Разработчик] 7 мая. 2019 г. в 8:55 
Один еще нюанс они должны смотреть в сторону цели, а не куда попало.
Во , терь порядок, терь все маслает дальше некуда), спс !
У меня проблема с продвижением в сюжете пишет построить сурвивал блок и настроить производство стою блок кидаю камень идёт производство а в панели миссии всё тоже самое что и было
Mr Colonel  [Разработчик] 8 мая. 2019 г. в 4:56 
Автор сообщения: Flash
У меня проблема с продвижением в сюжете пишет построить сурвивал блок и настроить производство стою блок кидаю камень идёт производство а в панели миссии всё тоже самое что и было
Стройтесь дальше, все пойдет не волнуйтесь )) обустраивайтесь ))
Mr Colonel  [Разработчик] 11 июл. 2019 г. в 10:38 
@den
Если кому пригодиться при проблеме save закрытой системе сохранения и добавления модов. Лезем в папку Save лезем в сохранение у меня сгенерировалась папка "Mission - Echo from the past 2019" а внутри еще одна папка "Mission01" так вот из нее все нужно перетащить в основную папу "Mission - Echo from the past 2019". Я правда не знаю пока как скажется на прохождение сценария но можно менять настройки мира и добавлять моды
Отредактировано Mr Colonel; 11 июл. 2019 г. в 10:38
Как мод дружит с новым обновлением ?
Автор сообщения: Бродяга 77 RUS
Как мод дружит с новым обновлением ?
Ладно с этим разобрался ,все работает. Только вот про сохранения до обновы можно забыть,что ли ?
Интересную вещь нашел, даже задумался о покупке инженеров, т.к. появляется смысл этого безумия). Подскажите когда сценарий будет закончен, хотябы примерно чего ждать? За готовую версию проголосую рублем.
Mr Colonel  [Разработчик] 10 апр. 2021 г. в 13:50 
На данный момент эта кампания заморожена на доработку, но скорее всего будет полностью переработана, так как разработчики за последнее время выпустили много обновлений которые привели в ненадобность большое количество модов кампании.
< >
Сообщения 112 из 12
Показывать на странице: 1530 50