Syrian Warfare

Syrian Warfare

Red Rising Campaign (4 November patch!)
BOLSHOE DOBRO  [developer] 27 Oct, 2018 @ 5:42am
Баги и недоработки. (Bugs and problems)
___________________________
< >
Showing 1-15 of 21 comments
EtenHant 27 Oct, 2018 @ 6:22am 
Сразу бросилось в глаза, многие вражеские отряды бездействуют (стоят на месте), мирные жители прижатые плотным огнем, сразу, как миссия начинается.
Отстутвие картинки у оборонительных отрядов.
Идея интересная, буду следить за разработкой, удачи и терпения)
BOLSHOE DOBRO  [developer] 27 Oct, 2018 @ 7:29am 
Пока толком не прописаны переговоры - не понятно, почему они бездействуют. Всё объясняется тем, что им толком не хватает численности. Позже, если пойти к северным цехам к врагам прибывает подкрепление на БМП.

Картинка в следующем обновлении карты.
evilwatcher 28 Oct, 2018 @ 11:09am 
Текст с описанием миссии, в главном меню, вылезает за рамки.
На старте миссии, камера не центрируется на отрядах, что при первом запуске смущает.
Очень мало контрмер со стороны противника. Кроме двух БМП зашедших в тыл, больше никаких "сюрпризов", а жаль. Ограниченность ресурсов и живой силы не такая уж большая помеха, если враг просто сидит в обороне и не пытается тебя ни окружить, ни растянуть, ни отбросить назад.
Понятно, что первая миссия в кампании не должна быть пугающе сложной, но чуток активности врагу не помешалом бы, ИМХО.
BOLSHOE DOBRO  [developer] 28 Oct, 2018 @ 11:51am 
Originally posted by evilwatcher:
Текст с описанием миссии, в главном меню, вылезает за рамки.
На старте миссии, камера не центрируется на отрядах, что при первом запуске смущает.
Очень мало контрмер со стороны противника. Кроме двух БМП зашедших в тыл, больше никаких "сюрпризов", а жаль. Ограниченность ресурсов и живой силы не такая уж большая помеха, если враг просто сидит в обороне и не пытается тебя ни окружить, ни растянуть, ни отбросить назад.
Понятно, что первая миссия в кампании не должна быть пугающе сложной, но чуток активности врагу не помешалом бы, ИМХО.
Ответ был на сообщение в основных комментариях.
HirOko 2 Nov, 2018 @ 3:20am 
w4eruw4ju
BOLSHOE DOBRO  [developer] 2 Nov, 2018 @ 3:22am 
Originally posted by cucumber:
w4eruw4ju
What?
Nefedka 4 Nov, 2018 @ 11:13am 
Во второй миссии захватил все точки,зачистил всю карту,ждал минут 15-20,пока противник предпримет какие-либо действия.Но всё тихо. Это баг или проверка на терпение?))
BOLSHOE DOBRO  [developer] 4 Nov, 2018 @ 11:18am 
Originally posted by Nefedka:
Во второй миссии захватил все точки,зачистил всю карту,ждал минут 15-20,пока противник предпримет какие-либо действия.Но всё тихо. Это баг или проверка на терпение?))
Похоже что баг. Точно все точки взяты были?

Вторую миссию проходил в процессе её балансировки, поэтому некоторые её элементы могут и не сработать.
Last edited by BOLSHOE DOBRO; 4 Nov, 2018 @ 11:19am
Nefedka 4 Nov, 2018 @ 11:24am 
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Originally posted by Nefedka:
Во второй миссии захватил все точки,зачистил всю карту,ждал минут 15-20,пока противник предпримет какие-либо действия.Но всё тихо. Это баг или проверка на терпение?))
Похоже что баг. Точно все точки взяты были?

Вторую миссию проходил в процессе её балансировки, поэтому некоторые её элементы могут и не сработать.
Да,все точки заняты,карта полностью зачищена.
Буду ждать исправления)
Last edited by Nefedka; 4 Nov, 2018 @ 11:25am
BOLSHOE DOBRO  [developer] 4 Nov, 2018 @ 11:27am 
Originally posted by Nefedka:
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Похоже что баг. Точно все точки взяты были?

Вторую миссию проходил в процессе её балансировки, поэтому некоторые её элементы могут и не сработать.
Да,все точки заняты,карта полностью зачищена.
Буду ждать исправления)
Нашёл причину! Когда правил карту - переназначал переменные, победа осталась на старой переменной. Завтрашним патчем поправлю это + ещё доработки будут.

Т.Е. Когда вы брали точку - значение переменной А увеличивалось. Например, при А=1 вам присылалось подкрепление. Но изначально победа была на переменной V, и система начисления была другая, не основывалась на взятии точек, а на уничтоженных юнитах.
Last edited by BOLSHOE DOBRO; 4 Nov, 2018 @ 11:30am
BOLSHOE DOBRO  [developer] 4 Nov, 2018 @ 11:40am 
Originally posted by Nefedka:
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Похоже что баг. Точно все точки взяты были?

Вторую миссию проходил в процессе её балансировки, поэтому некоторые её элементы могут и не сработать.
Да,все точки заняты,карта полностью зачищена.
Буду ждать исправления)
Уже заливаю исправленную версию. Чтобы дело пошло веселее, подскажу, что на карте заныкана БМП-1 с ПТУР.
Nefedka 4 Nov, 2018 @ 12:01pm 
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Originally posted by Nefedka:
Да,все точки заняты,карта полностью зачищена.
Буду ждать исправления)
Уже заливаю исправленную версию. Чтобы дело пошло веселее, подскажу, что на карте заныкана БМП-1 с ПТУР.
Спасибо.
Да,я её нашёл,но уже после того,как разжился БМП-2 с ПТУРом))
Last edited by Nefedka; 4 Nov, 2018 @ 12:02pm
BOLSHOE DOBRO  [developer] 4 Nov, 2018 @ 12:04pm 
Originally posted by Nefedka:
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Уже заливаю исправленную версию. Чтобы дело пошло веселее, подскажу, что на карте заныкана БМП-1 с ПТУР.
Да,я её нашёл,но уже после того,как разжился БМП-2 с ПТУРом))
Завтра залью быстрый сейв до второй миссии. Вообще, захват БМП с ПТУР на этой карте задача первостепенной важности, без неё остаётся только пытаться отжать Т-62М (усиленный) что крайне трудно - у него экраны. Поэтому в только что вышедшем патче я поменял его на Т-62М без экранов.
Nefedka 4 Nov, 2018 @ 12:13pm 
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Originally posted by Nefedka:
Да,я её нашёл,но уже после того,как разжился БМП-2 с ПТУРом))
Завтра залью быстрый сейв до второй миссии. Вообще, захват БМП с ПТУР на этой карте задача первостепенной важности, без неё остаётся только пытаться отжать Т-62М (усиленный) что крайне трудно - у него экраны. Поэтому в только что вышедшем патче я поменял его на Т-62М без экранов.
Согласен,с рпг его отжать почти нереально.Толпа вокруг не позволит.Но можно попариться и захватить переносной ПТУР ,и жить станет легче.
Ещё бы добавить второе подкрепление,а то немного несправедливо,что его дают после захвата первой точки,а потом "подкреплений нет,но вы держитесь".Или перенести вызов на момент,когда половина точек будет захвачена,имхо.
BOLSHOE DOBRO  [developer] 5 Nov, 2018 @ 4:03am 
Originally posted by Nefedka:
Originally posted by BOLSHOE DOBRO:
Завтра залью быстрый сейв до второй миссии. Вообще, захват БМП с ПТУР на этой карте задача первостепенной важности, без неё остаётся только пытаться отжать Т-62М (усиленный) что крайне трудно - у него экраны. Поэтому в только что вышедшем патче я поменял его на Т-62М без экранов.
Согласен,с рпг его отжать почти нереально.Толпа вокруг не позволит.Но можно попариться и захватить переносной ПТУР ,и жить станет легче.
Ещё бы добавить второе подкрепление,а то немного несправедливо,что его дают после захвата первой точки,а потом "подкреплений нет,но вы держитесь".Или перенести вызов на момент,когда половина точек будет захвачена,имхо.
Просто рассчёт на довольно высокие начальные потери - враг в основном активен на начальных этапах и переходит в оборону позже.
< >
Showing 1-15 of 21 comments
Per page: 1530 50