STEAM GROUP
Transformers: Modding TFmodding
STEAM GROUP
Transformers: Modding TFmodding
1
IN-GAME
6
ONLINE
Founded
14 February, 2020
Language
Russian
Location
Russian Federation 
Vantusz 29 Feb, 2020 @ 8:28am
Создание собственных кастомных деталей
Здесь я расскажу как сделать свою индивидуальную кастомизацию.

1) Для начала нужно понять что к чему в Coalesced.ini, поэтому вот информация для новичков.
1. Классы: Scout - разведчик, Leader - командир Soldier - разрушитель ,Scientist - учёный.
2. Виды деталей: ArmUp - плечи, ArmLo - руки, Legs - ноги, Chest - тело, Head - голова, DecalSet - символы , Armorset - комплект брони.

2)
[LeaderArmLo7 TnDataProvider_Part]
UniqueId=LeaderArmLo7
У каждой детали есть номер и если этот номер уже существует, то другой детали с такой цифрой не должно быть.

3) Чтобы создать свою кастомную деталь, необходимо скопировать PartPaths=TR_ тех трансформеров, детали которых вы хотите объединить. Если хотите создать кастомный корпус (грудь), то вы должны знать что верхний PartPaths=TR_ будет вашей альт-формой.
Пример:
PartPaths=TR_Breakdown_ROBO_p.CharSkel.RB_Breakdown_PART_Chest
PartPaths=TR_Starscream_ROBO_p.CharSkel.RB_Starscream_PART_Chest
В этой кастомке альт-формой будет автомобиль Брейкдауна.
Также можно сделать чтобы правое и левое руки или плечи отличались друг от друга.
Пример:
PartPaths=TR_Breakdown_ROBO_p.CharSkel.RB_Breakdown_PART_ArmUpL
PartPaths=TR_Ironhide_ROBO_p.CharSkel.RB_Ironhide__PART_ArmUpR
PartPaths=TR_Breakdown_ROBO_p.CharSkel.RB_Breakdown_PART_CapL
PartPaths=TR_Ironhide_ROBO_p.CharSkel.RB_Ironhide_PART_CapR
В конце PartPaths есть ArmUpL (левое) и ArmUpR (правое), они отвечают за вид рук и плеч.

5) Чтобы деталь была доступна для некоторых или всех классов, то в SpecialtyRestriction= пропишите класс (классы)
Пример:
1. SpecialtyRestriction= Scout, Scientist
Деталь доступна только для следующих классов: разведчиков и ученых.
2. SpecialtyRestriction= Scout, Leader, Soldier, Scientist
Деталь доступна для абсолютно всех классов (вы можете писать классы в любом распорядке, смысл не изменится).
Так примерно кастомная деталь должна быть записана:
[ScoutChest18 TnDataProvider_Part]
UniqueId=ScoutChest18
SpecialtyRestriction=Scout
PartType=Chest
PartPaths=TR_Breakdown_ROBO_p.CharSkel.RB_Breakdown_PART_Chest
PartPaths=TR_Swindle_ROBO_p.CharSkel.RB_Swindle_PART_Chest

6) Для того чтобы установить крылья или колеса в "чуждый" ему класс, то нужно объединить два корпуса (грудь).
Пример:
PartPaths=TR_Jazz_ROBO_p.CharSkel.RB_Jazz_PART_Chest
PartPaths=TR_Airraid_ROBO_p.CharSkel.RB_Airraid_PART_Chest
Затем добавтель в кастомую деталь крылья.
Пример:
PartPaths=TR_Shockwave_ROBO_p.CharSkel.RB_Shockwave_PART_Wing
PartPaths=TR_Shockwave_VEH_p.CharSkel.RB_Shockwave_PART_Wing
Альтернативный вариант:
Вы может также добавить крылья в символы (на разведчика нельзя).
Пример:
[DecalSet14 TnDataProvider_Part]
UniqueId=DecalSet14
SpecialtyRestriction=Soldier, Leader, Scout, Scientist
PartType=DecalSet
PartPaths=TR_Shockwave_ROBO_p.CharSkel.RB_Shockwave_PART_Wing
PartPaths=TR_Shockwave_VEH_p.CharSkel.RB_Shockwave_PART_Wing
С колесами и пушками тоже самое.
Last edited by Ioann Prime; 17 Aug, 2020 @ 8:04am