GRUPO DE STEAM
[-=KILL MAN=-] ♚ L33T ♚
GRUPO DE STEAM
[-=KILL MAN=-] ♚ L33T ♚
10
JUGANDO
65
ONLINE
Fundado
31 de diciembre de 2016
 Este tema se ha marcado como fijo, por lo que probablemente sea importante
Suggestion / Предложения
Tell me, what would you like to see on my maps in the future or your suggestions to me!
==============================================================
Скажите мне, что бы вы хотели видеть на моих картах в будущем или Ваши предложения ко мне!
< >
Mostrando 1-12 de 12 comentarios
GeRazus 18 ENE 2017 a las 5:39 
хочу карту где правит бхоп и паркур в тоже время как тебя доганяет зомби, а от него надо убегать
стандартные настройки:
"sv_airaccelerate 999999999999999;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0;
sv_gravity 600"
Could you remake frost road or whitewoods and possibly even combine them into a slightly bigger map with things from both? Love your maps! Keep up the good work!
[-=KILL MAN=-] 31 MAY 2017 a las 22:47 
Okay, maybe
[-=KILL MAN=-] 25 AGO 2017 a las 16:00 
Она маленькая, прятаться негде
Можно сделать ночную весию Lake House 2017 [Hide and Seek].
saro 25 NOV 2017 a las 4:49 
Можно было бы сделать под подземным переходом еще подземный переход :DD
Savannah | JC 3 ENE 2018 a las 4:44 
Можно было бы переделать карту cs_mansion
[-=KILL MAN=-] 3 ENE 2018 a las 4:46 
Оригинальной карты нет, есть только любительские версии cs_mansion. Надо искать подходящую версию, а затем договориться с её разработчиком.
Savannah | JC 5 ENE 2018 a las 12:10 
Могу в личку написать команду которая подсвечивает текстурки когда наводишься на предмет, тп, нычку
hare 30 JUN 2018 a las 14:46 
How about a MW2 map called Highrise, might be a funny map to play hidenseek.
Хотелось бы видеть Vertigo Hide And Seek.
14 ENE 2021 a las 5:05 
We played like that...it is a lot of fun
Hider :

give weapon_shield;
give weapon_bumpmine;
parachute;
give weapon_healthshot;
give weapon_flashbang;
-----------------------------------
Seeker :

give weapon_revolver;
give weapon_bumpmine;
parachute;
ent_fire !self addoutput "health 1000";
give weapon_tagrenade;
-----------------------------------
< >
Mostrando 1-12 de 12 comentarios
Por página: 1530 50