STEAM 组
»DUKAPb« reviews DUK_Обзоры
STEAM 组
»DUKAPb« reviews DUK_Обзоры
3
游戏中
14
在线
成立于
2018 年 12 月 27 日
语言
俄语
国家/地区
Russian Federation 
所有讨论 > 综合讨论 > 主题详情
DUKAPb 2020 年 7 月 23 日 上午 2:08
GemCraft - Frostborn Wrath
Название игры
Сложность
Крутость
Время до 100%
GemCraft - Chasing Shadows
4-6 из 10
10 из 10
100+ часов
GemCraft - Frostborn Wrath
5-8 из 10
8 из 10
150+ часов

Поиск по гайду (Ctrl + F) по ключевым 1-2 словам на Английском ощутимо поможет.

1). Карта
Необходимо как можно скорее получить главное улучшение - оранжевого камня (Mana Leech) в Z5. Проходить уровни не обязательно. Главное выбить нужное улучшение из сундука и можно фейлиться если вообще ну никак.
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=2009452947
2). Trial Mode.
За прохождение триал уровней - дают очень мало опыта и ужасный дроп. Один раз прошёл и забыл. Качаться в других режимах.

Только первые локации простые. Потом жесть. В основном, рассчитанная на пазлы. Сразу делал по гайду. Не все мапы у него есть - но это не значит, что они ппц как сложны. Некоторые из них я сделал сам, даже без гайдов.

Для некоторых уровней у него показана весьма сложная тактика прохождения. Когда увидишь такие (сразу поймёшь, что я имею ввиду) - лучше ищи другое прохождение на Ютубе.
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1973144054
ps: раздел "Stats" не правильно у меня отображал инфу за пройденные триалы. Я прошёл 73 штуки по версии "Stats" и только тогда получил ачивку за 70 штук.

3). Советы
  • Делай бекап сейвов периодически. У меня сейвы не сгорали, но в сообществе многие за это пишут. Копируй эту папку (Вин 10):
    C:\Users\%username%\AppData\Roaming\com.giab.games.gcfw.steam\Local Store

  • Не скрещивай камни. Только в триалах. В обычном режиме - это провал. Красный теперь другой, он не дружит с жёлтым. Лучший дамагер - чистый жёлтый в обычной башне. Ферма - оранжевые в ловушках. Всё окружай амплифаерами и камни в них должны быть одинаково цвета. Пример в пункте 7.

  • Зеленый и фиолетовый - не нужны в обычной игре на поздних уровнях. На скрине из пункта 7 - я его по приколу поставил. Только в триалах они нужны.

  • Покупай камни в такой последовательности всегда:
    Оранжевый > Жёлтый > Синий > Красный
    Оранжевый на все деньги и улучшай его до последнего. Только когда начнут прижимать - покупай жёлтый. Качни до 7 уровня всех и только потом думай за синий и красный.

  • Новые два здания - фигня. Только для триалов или для начальных уровней. Обычная башня или ловушка окружённая амплифаерами со всех сторон - залог успеха.

  • Когда будет много волн, то будут периодически появляться вражеские беконы. Чтобы они не появлялись - застрой всё стенами, чтобы не было не одного свободного участка 2x2 (на газоне!). Также помогает против усложнителя, который спамит беконы каждые 10 волн. Пример в пункте 7.
4). Секретные коды в ачивках
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1984376311
https://www.youtube.com/watch?v=wwg21qI0VOM
Обязательно, как можно скорее открой доступ на все мутаторы (не усложнители!) благодаря секретным комбинациям в конкретных ачивках. Будут весьма полезные мутаторы, а другие - обязательны для многих других ачив (яйца к примеру, Eggs Royale).

Это аналог "компаса", только сложнее. Потребуется 1-2 часа на весь этот пункт. Вынос мозга гарантирован.

Нужно получить конкретные ачивки из списка в Стим гайде и на них будет написан секретный код. Рандомная генерация, у тебя будет точно другой код везде. В разделе Achievements справа на карте можно в любое время посмотреть эти коды. Не обязательно сразу записывать код после получения конкретной ачивки. Ничего не пропустишь, ничего не сгорит.

ВАЖНО: необходимо получить ВСЕ 36 ачивок с секретными кодами заранее. Только потом уже после приниматься за собирание больших кодов. Некоторые ачивки никак не получишь на нулевой прокачке.

Символ камня - это число. Если забыл последовательность уровней, то подсмотри на карте, внизу. Символы 8 и 9 уровня - очень похожи. Я путался на них пару раз.
36 ачивок с кодами = 36 кодов по 5 цифр в каждом. Должен из них сделать 12 больших кодов по 3 кода в каждом (12x3=36).

Нужно отсортировать в текстовике. Сделай 3 графы: начало, середина и конец. "Начало" большого кода всегда начинается на 1. "Конец" большого кода всегда кончается на 1. Всё остальное - это середина.

Как соединить готовые коды? На примере из гайда.
Рандомные три кода, которые у тебя есть: 5-4-3-2-1 ... 7-9-6-5-4 ... 1-3-5-7-9

Значит:
1-3-5-7-9 - в графу "начало", так как "1" в начале.
5-4-3-2-1 - в графу "конец", так как "1" в конце.
7-9-6-5-4 - в графу "середина", так как нету "1" по краям.

Берёшь любой код из графы "начало", смотришь на последние ДВЕ цифры из него (в данном случае это 79) и ищешь код из графы "середина", который будет начинаться на эти ДВЕ цифры (т.е на 79).

Соединяешь "начало и середину", получаем 1-3-5-7-9 ... 7-9-6-5-4. Смотришь на ДВЕ последние цифры этого нового соединённого кода (здесь это 54) и ищешь код из графы "конец, который начинается на эти ДВЕ цифры (54).

Соединяешь. Получится так:
1-3-5-7-9 ... 7-9-6-5-4 ... 5-4-3-2-1
Итоговый код будет таким так как повторов быть не должно:
1-3-5-7-9-6-5-4-3-2-1 (11 цифр, не 15)

Использованные 5-значные коды вычёркивай из списка. Один 5-значный код может быть использован лишь в одном большом 11-значном коде.

Готовые 12 больших 11-значных кодов вводи на карте, внизу экрана панель (12 камней). После правильного ввода 11-значного кода будет звуковой сигнал и какой то мутатор сверху будет открыт. Повтори для оставшихся мутаторов.

5). Как тут качаться?
Есть ачивка за 1000 wizard level - это та цифра из нижнего левого угла на карте, где выбирать уровень. Некоторые ачивки подразумевают высокую прокачку. Я качнулся вообще до 1400 из-за одной.

    Делал так:
  • Старался проходить все уровни на макс возможном усложнении в режиме Journey. Вот пример макс возможного усложнения для Journey - это очень много. Ставь сколько сможешь. Остальные усложнения вообще не трогай, никогда.

  • Потом, пробуй режим Endurance. Даже за фейл - тебе отвесят опыта больше, чем за удачную попытку в Journey ибо будет больше волн. Всегда добавляй какие нибудь усложнители для получения дополнительно опыта. Вот пример макс усложнения в режиме Endurance. Когда волн ещё мало - можно будет ещё чего нибудь добавить. Потом, уже будет никак. За перепрохождение одного и того же уровня на одинаковом множителе усложнения - не дают доп опыт.

  • Когда прилично прокачаешься - забиваешь на Journey вообще и пробуешь только в Endurance, с максимально возможными усложнителями для тебя ради доп опыта. Досрочный вызов волн + усиление волн (поместить камень в левый верхний угол) = очень много доп опыта.

6) Талисманы
Здесь не работает правило "чем выше уровень талисмана, тем он круче". Только вначале бери всё что есть, а вот когда начнут выпадать 50+ уровневые талисманы - уже пытайся собирать с умом. Идеал:
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=1999273762
Но я собрал лишь так: Без инфы и с инфой.

Фишка в чём? Нужно собирать, чтобы значки по краям талисмана совпадали, как на примере "идеала". Талисманы без значков - мусор, сразу разбирай. Собирание по такому принципу даёт КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество.

Важный момент (ИМБА), который нигде не указан. По данным из талисманов ничего не ясно. А на практике будет офигенно полезно пользоваться вторым заклинанием (Whiteout), которое притормаживает врагов. Оно накладывает ауру на врагов и они становятся очень уязвимы к урону. Это явно из-за талисманов. По началу я такого сильного прироста к силе не замечал вообще.
    Что будет по факту:
  • БЕЗ заклинания, будешь 10-20 секунд долбить ВСЕМИ камнями по ОДНОМУ самому толстому гиганту.
  • За 1-3 секунды убьёшь этого же гиганта всеми камнями если замедлишь с помощью Whiteout.

Не знаю, с какого момента этот эффект появится. И какой именно талисман за это отвечает. Усложнитель гигантов на это и рассчитан.

7). Самая сложная ачивка: Long Run
Инфа с Астатс неверна. Worthy - фигня, тупо по видео прохождению. Eggs Royale - гринд, открыв секретные коды (пункт 4) как можно раньше. Tiny but Deadly - расшифровка будет дальше, но тоже фигня. А вот 360 волн - это ад, я свыше 10 раз её фейлил. После 300+ идёт очень сильное усиление врагов и мелкие свормлингеры душат капец как. Они главный враг по сути.

Смог пройти 360 волн на таких настройках:
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=2174832531
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=2174833886
Ставил это усложнение . Мне показалось, что усложнение гигантов это хорошая идея. Они идут медленно, а это то что нужно для оранжевых ловушек. Заклинание "Whiteout" превращает их в мясо. Пробуй без усиления сначала. Если не получится, то делай как у меня.

8). Ачивки
Некоторые ачивки можно посмотреть тут . Не вижу смысла переписывать инфу оттуда сюда.

Бустить:
H2 - shrine
C4 - Possession obelisk
Q1, P1 (trial) - на базе сферы, orblets
K1 - Watchtower
K4 - Swarm queen
A4 - Gatekeeper (gatekeeper fang - это коричневая башня)

Инфа:
  • Crack \ cracked = скинуть бомбу на врага, с помощью кнопки B
  • Enraged - усиленные враги с помощью камня в левом верхнем углу.
  • Prismatic gem wasps - гем бомба, состоящая из ШЕСТИ цветов.
  • Possessed monster - обычный монстр в чёрной ауре. Дальше не уверен: либо этот монстр должен многократно вбежать в твою базу, либо его спец враг Shadow должен рандомно усилить до этого состояния.
  • Enough is Enough - обращайся к Watchtower в K1, поможет.
  • Banished - враги, которые входили в твою базу и пошли на второй круг.
  • Busted - бомба 50 уровня + жёлтый прокаченный гем высокого уровня. Делал после 1000+ wizard level-а.
  • That Was Rude - твой гем должен сделать 1000+ выстрелов кому угодно, а потом быть разрушенным от watchtower. Используй "луч" для быстрого буста выстрелов.
  • Deckard Would Be Proud - 6 камней 12 уровня разного цвета в твоём инвентаре. Можно помещать на карту, но последнее улучшение должно быть, когда все в инвентаре.
  • Frag Rain - за одну катку найти 5 талисманов. Много волн нужно пройти.
  • Non-monster creature - убер враги: shadow, spire и прочие. Усложнитель 12 уровня в помощь.
  • Enough Frozen Time Trickery - прилично надамажить shadow чем угодно, остановить пробелом и добить именно бомбой.
  • Peek Into The Abyss - очень высокая прокачка нужна. Делал после 1000+ уровня.
  • Twisted monsters - пару раз вошли в твою базу обычные монстры. Ещё не стали уровня "Possessed".
  • Quicksave - TAB-ом отправить гем в инвентарь.
  • Why Not - поместить гем в левый верхний угол и применить на нём заклинание (болт к примеру) при помощи ЦИФР (т.е кнопка 4).
  • Bleeding monsters - твой красный камень должен в них попасть.
  • Hiding Spot - для этой ачивки нужно открыть и включить мутатор, дающий 100% заряд для болтов в начале битвы (пункт 4) и конечно конкретная мапа. Также и для ачивки "No You Won't!".
  • Eggcracker - пункт 4. Заморозь и убей болтом от жёлтого камня.
  • Omnibeacons - пункт 4. Это усиленные беконы.
  • Orblet explosions - пункт 4.
  • Green blooded monsters - пункт 4.
  • Flip Flop - пункт 4.

9). Iron mode
Пока его нету, но в самой игре сказано, что будет добавлен в будущем крупном обновлении. Есть время, чтобы подобрать огнетушитель :SmileCube:
最后由 DUKAPb 编辑于; 2020 年 7 月 23 日 上午 10:31
所有讨论 > 综合讨论 > 主题详情
发帖日期: 2020 年 7 月 23 日 上午 2:08
回复数: 0