STEAM GROUP
Baleful's Translated Reviews Baleful's TR
STEAM GROUP
Baleful's Translated Reviews Baleful's TR
1
IN-GAME
1
ONLINE
Founded
31 October, 2019
All Discussions > Demo thoughts > Topic Details
Baleful 26 Sep, 2022 @ 3:39pm
Dome Keeper demo review [RU]
Дата оригинального поста / Originally posted
27.09.2022
Планируемая дата релиза / Planned release date
27.09.2022
Статус релиза / Release status
Состоялся / Released

:RusLang:

Если вам нравятся игры где нужно защищаться от полчищ врагов, исследовать земную твердь на предмет полезных ресурсов, а также постоянно улучшаться, грамотно распределяя эти самые ресурсы - то Dome Keeper, разработанная студией Bippinbits и изданная Raw Fury, вас определённо может заинтересовать.

Шахтёр-работяга направляется на обитаемую планету с целью добычи полезных ресурсов. На поверхности планеты был сооружён купол особой прочности, надёжно защищающий старателя и вверенное ему в пользование оборудование от неблагоприятных факторов окружающей среды. Непосредственно под куполом мы и будем буравить породу и искать минералы.

Шахтёр ловко орудует дрелью, перемещается вертикально и в стороны благодаря джетпаку. Также он оснащён устройством для захвата ресурсов, извлечённых из грунта, коих имеется всего три вида - это медь, кобальт и вода. Накопав некоторое их количество, хватаем их и ловко доставляем на базу, где мощные валы их перемалывают, очищают и приводят в форму, пригодную для использования.

Кроме того, на глубине мы можем наткнуться на уникальные технологии, которые, как правило, требуют больше времени на раскопку и доставку на базу, но зато дают нам полезные в шахтёрском деле девайсы - вроде переносного телепорта, моментально возвращающего в купол с любой глубины, устройства для сканирования почвы на предмет минералов, глубинной бомбы и так далее.

Чем больше копаем - тем больше находим, но чем глубже копаем - тем более твёрдым и менее податливым для дрели становится грунт, и к тому же больше времени уходит на возвращение к куполу. А возвращаться необходимо шустро, ибо враг не дремлет.

С первых же минут игры, шум шахтёрской дрели и лязг перемалывающих руду механизмов привлекают внимание местных монстров. Они направляются к нам с вполне очевидной целью - устранить источник шума, для чего намереваются сначала сломать купол, а потом лицо нашему трудяге. Для защиты от них, на куполе установлена лазерная турель. Управление ей - полностью ручное, команды на поворот и стрельбу подаются шахтёром посредством использования главного компьютера.

Поначалу уничтожение врагов не вызывает практически никаких затруднений - набегают лишь пешие громилы, которые кулаками бьют в стены купола и легко убиваются даже не прокачанной турелью. Но с каждой новой волной они нападают в больших количествах, появляются другие виды монстров (например воздушные, атакующие сгустками энергии или пикирующие прямо в купол на огромной скорости), и с двух сторон сразу. Учитывая, что турель перемещается довольно-таки медленно, приходится заниматься приоритизацией, определяя на лету, какие монстры более опасны, каких сложнее убить, и выносить их по очереди.

В кратких перерывах между сражениями с волнами врагов и добычей ресурсов, мы можем использовать главный компьютер чтобы потратить собранные минералы на различные апгрейды. Можно улучшить характеристики купола (максимальная прочность, уменьшение наносимого врагами урона, эффективность турели), или работяги (мощность дрели, скорость перемещения, переносимый вес), или найденных технологий (скорость перезарядки, производимый эффект).

Я начинал забег где-то шесть раз, и все шесть раз он завершался одинаково - монстры ломали мой купол, и за этим моментально следовал game over. Играл на Linux Mint 20.3 Cinnamon x64, нативно, ибо демо-версия доступна для Linux.
Last edited by Baleful; 10 Oct, 2022 @ 11:57am
All Discussions > Demo thoughts > Topic Details