STEAM グループ
BROTHERHOOD of IDEAL GAMES B,I,G
STEAM グループ
BROTHERHOOD of IDEAL GAMES B,I,G
10
ゲーム中
35
オンライン
設立日
2015年1月10日
言語
ロシア語
全てのスレッド > 総合掲示板 > トピックの詳細
[ Самые тяжёлые ачивки ]
Ребята, хочется узнать ваше мнение: какие достижения оказались для вас сверхсложными, которые вы запомните на всю жизнь, в каких играх вы их встретили?
最近の変更はJEWが行いました; 2015年5月17日 16時33分
< >
1-15 / 20 のコメントを表示
JEW 2015年3月2日 10時19分 
Многим я об этом уже говорил, но мне на всю жизнь запомнился, впервую очередь, ачивмент "Исследователь" из игры Мафия 2. Ачивка требовала проехать 1000 миль на автомобилях, что заняло у меня несколько недель реальной жизни. За этот период я на игрался в игру так, что даже ночью среди сна могу спокойно начертить схему Эмпайр Бэя, и указать порядок воспроизведения песен в трёх основных радио города ))) XD
Ачивка - "Умереть 1000 раз" из не очень хорошей игры Imagine Me. Запомнился этот тупизм надолго. Сейчас, после очередного обновления ее достичь стало еще тяжелее (уровни таки продумали и более менее стало играбельно), а тогда, в сырой игре, на 6ом что ли уровне ты просто появляешься над пропастью и все) и так тысячу раз) Заняло часа 1,5 - 2 муторных и неудобных нажиманий клавиш.

П.С. Заставило меня ее проходить до конца то, что запустив ее и пройдя первый уровень (просто посмотреть, почему так много отрицательных отзывов) я заработал больше половины ачивок) Ну блин, святое дело, надо добить же))
最近の変更はSP1TFIREが行いました; 2015年3月2日 10時30分
Ох, я таких могу вспомнить очень и очень много =)
Самая первая трудная ачивка, которая врезалась мне в память - "I'll leave when you remember who i am" из The Basement Collection. Пришлось очень много часов потратить на то, чтобы ее получить. То чувство, когда ты прошел 48 уровней, но ты застрял на предпоследнем и не можешь его пройти, из-за чего тебе приходится начинать с самого начала и надеяться на более удачный рандом... Короче, это боль :D

В Age of Empires 2 тоже очень тяжелые достижения. Десятки часов были потрачены на выбивание ачивок "1000 побед за такую-то нацию". Рад, что самое тяжелое уже позади, осталось пройти кампании и этот 200 часовой забег останется позади.
BIKTOP 2015年3月22日 13時34分 
Для меня самая сложная и нудная была последняя ачивка в игре Larva Mortus,ибо там все ачивки дают за рандомно выпавшие предметы:Pentagram:
最近の変更はBIKTOPが行いました; 2015年3月22日 15時50分
На сегодняшний день для меня самые запоминающиеся ачивки это пройти игру Bleed в аркадном режиме на самой высокой сложности... Это моя первая по настоящему идеальная игра и с нее все началось. И вторая это получение 2 миллиардов очков в игре Gauge в хардкор режиме... И все бы ничего если, бы разработчики не оказались такими мудаками и не сделали самое последние достижение как шутку и без возможности его получить, а значит максимум можно иметь 99% и это при таких затрат часов...

А еще вне темы очень бесит, что статистику достижений подпортили онлайн игры, которые я попробовать был обязан и получил по 1-2 ачивке, а играть наврятли в них когда нибудь буду... После 14 лет в ультиме трудно зацепить другой игрой.
Думаю, самые сложные ачивки для меня были в игре Resident Evil 5. Пройти игру на максимальной сложности - дело в том, что игра заточена под Co-Op, на то время я играл на X-Box 360, а интернета нормального не было, а на сложности могли убить с одного - двух ударов. К компьютерному напарнику не было нареканий до этой сложности, но теперь я играл роль и папы и мамы и игрока, а дойдя до босса (Вескера) вообще настал настоящий АД, т.к. напарник постоянно умирал. Похожая ситуация со Spec-Ops: The Line где наверно весь мой дом слышал как я матерю напарника... Как-то так)
最近の変更は-=Hungry_Viking=-が行いました; 2015年4月22日 22時38分
Rrhany 2015年5月12日 12時16分 
Самой тяжелой ачивкой из полученных была ачивка с поиском трусов в DLC революции клаптрапов в Borderlands--е.
Рандомный лут и с неделю игры по нескольку часов ради нахождения последнего экземпляра.
Rrhany, у меня как-то полегче было. За 2 дня фарма последнего босса выбил те 3 ачивки :squirtyay:
最近の変更はScre/\M(RUS)が行いました; 2015年5月31日 4時18分
RG 2015年6月3日 12時38分 
Pacifist в игре Nihilumbra. всё выглядит просто - обычный платформер с небольшими прибавками. пройди уровень, никого не убивая и ачивка твоя. убил на неё неделю. :) злой был - ппц, в одном месте надо быть реально пианистом, чтобы сделать три действия меньше, чем за секунду. в общем, напился, когда наконец её получил :)

а самая затяжная - это, конечно, Hitting .500 в Rocksmith 2014. сколько уже времени игре, а она всё ещё очень редкая, мало у кого терпения хватает сделать 500 миссий в игре. несложная - говорят тебе, мол, отыграй 5 минут с метал-группой. берешь гитару, играешь. пять минут проходит - миссия сделана. и так 500 раз. :)
最近の変更はRGが行いました; 2015年6月3日 13時31分
Достижение "Свободные номера" в Max Payne 3. На каких версиях она работает корректно, а на каких нет я так и не разобрался. :rfacepalm:
Archer 2015年8月12日 11時25分 
Я вот замучался получать ачивку "Генерал Армии" в Spec Ops The Line. Умираешь постоянно, на первых уровнях ещё не напряжно, но последние две главы я просто проклинал, когда противников на экране по 20 штук, противник дико меткий и умираешь ты с двух тычек.
最近の変更はArcherが行いました; 2015年8月12日 11時25分
Archer の投稿を引用:
ничего особо сложного не было. больше не понравилось то, что нужно было проходить несколько раз.
Самая сложная на данный момент ачивка для меня - Mock the Traitor из Rogue Legacy.

Для получения необходимо пройти игру как минимум один раз, затем начать новую и искать обломки медальона, рандомно раскиданные по локациям.
Каждая часть обломка ведёт в комнату к усиленным мини-боссам, с которыми тебе к тому же дают персонажа с нулевым уровнем развития (крутись, как хочешь).
И только когда получится собрать медальон, одолев всех мини-боссов, нас пустят в комнату к предателю, где находится заветная ачивка.
Не играть в Stanley Parable 5 лет. Так и не понял до конца почему, но если верить модераторам Astats, разработчик не смог защитить это достижение от перевода системных часов и попросил их банить всех, у кого оно есть. :steamfacepalm:
最近の変更はАртёмが行いました; 2015年12月10日 12時59分
Shadow の投稿を引用:
Не играть в Stanley Parable 5 лет. Так и не понял до конца почему, но если верить модераторам Astats, разработчик не смог защитить это достижение от перевода системных часов и попросил их банить всех, у кого оно есть. :steamfacepalm:

Все верно. Именно из-за этого достижения комплит Stanley Parable у меня не засчитан на AStats. :ouchheadshot:
< >
1-15 / 20 のコメントを表示
ページ毎: 1530 50

全てのスレッド > 総合掲示板 > トピックの詳細
投稿日: 2015年3月2日 10時13分
投稿数: 20