STEAM 그룹
BROTHERHOOD of IDEAL GAMES B,I,G
STEAM 그룹
BROTHERHOOD of IDEAL GAMES B,I,G
2
게임 중
17
온라인
설립
2015년 1월 10일
언어
러시아어
모든 토론 > 일반 토론 > 제목 정보
 이 토론은 고정되었습니다. 중요해서 그렇겠죠?
SP1TFIRE 2015년 9월 25일 오후 10시 04분
[ ФЛУДИЛКА ПРОЕКТА B.I.G.]
Человек — существо социальное, поэтому всем нам необходимо общение. А когда общаешься с собратьями по нашему нелегкому ремеслу, то это вдвойне интереснее.

Собственно, обсуждаем все. Любые темы, но в рамках приличия. Надеюсь, что ссориться по пустякам и хвататься за банхаммер не придется.

Соблюдаем элементарные рамки приличия. В дальнейшем, правила обсудим и допишем.

В-общем, удачной болтовни нам всем)
< >
735개 댓글 중 1-15개 표시
SP1TFIRE 2015년 9월 25일 오후 10시 05분 
На всякий случай, резерв для будущих поколений и полезной информации.
SP1TFIRE 2015년 9월 25일 오후 10시 06분 
Мне, кстати, очень интересно, как будет происходить флудилка в братстве, где каждый его член - модератор))
Wissaul 2015년 9월 26일 오전 2시 19분 
Спасибо за создание темы :steamhappy:
Вот давно хотел узнать у охотников за ачивками. Когда вы начинаете новую игру, вы просматриваете список ачивок? Ведь в большинстве случаев в них содержатся спойлеры к сюжету. Лично я пока гаму не пройду, ачивки не мониторю. И чаще всего приходится потом игру начинать сначала.
А у вас как?
Misha_cm [БАРАХОЛКА] 2015년 9월 26일 오전 2시 30분 
Wissaul, лично я просматриваю список ачивкок)
Пока что не видел таких описаний к достижениями, которые являлись бы большим спойлером)
SP1TFIRE 2015년 9월 26일 오전 3시 10분 
Список ачивок всегда смотрю перед игрой, потом смотрю их сложность/багнутость, потом решаю, играть или нафиг надо) Особенных спойлеров не замечал, если честно никогда.
Misha_cm [БАРАХОЛКА] 2015년 9월 26일 오전 3시 11분 
Единственное, что я узнавал из ачив, так это название всяких монстров, глав, миссий и т.п.
SP1TFIRE 2015년 9월 26일 오전 3시 28분 
Wissaul님이 먼저 게시:
И чаще всего приходится потом игру начинать сначала.
Вот именно поэтому готов пожертвовать сюжетом, особенно в играх типа компании Artifex Mundi, лишь бы второй раз не проходить))
Влад 2015년 9월 26일 오전 8시 35분 
SP1TFIRE님이 먼저 게시:
Вот именно поэтому готов пожертвовать сюжетом, особенно в играх типа компании Artifex Mundi, лишь бы второй раз не проходить))
ты хотел сказать "третий")
Влад 님이 마지막으로 수정; 2015년 9월 26일 오전 8시 36분
SP1TFIRE 2015년 9월 26일 오전 8시 45분 
Влад님이 먼저 게시:
ты хотел сказать "третий")
Ну да, пример неудачный) У них третий, и это в них меня бесит. Хотя некоторые игры проходил и гораздо большее количество раз в погоне за 1-2 ачивками(
yamy 2015년 9월 26일 오전 9시 30분 
офигеть, вот это проблема пройти двух-трехчасовую игру трижды...
макса пейна на тебя нет, чувак
SP1TFIRE 2015년 9월 26일 오전 9시 33분 
ya_myasko=님이 먼저 게시:
офигеть, вот это проблема пройти двух-трехчасовую игру трижды...
макса пейна на тебя нет, чувак
К сожалению, это деействительно проблема) При том, что у меня свободного времени примерно 40 минут в обед, и часа полтора вечером, остальное забито работой. Именно поэтому и не берусь за макса пейна, хотя первые 2 прошел с нескрываемым удовольствием)))
yamy 2015년 9월 26일 오전 9시 47분 
было бы желание, как говорится...

nx 2015년 9월 27일 오전 1시 15분 
Привет всем! Здесь обсуждались многие темы с каким либо видом ачивок. Легких, сложных либо сломанных. Мне кажется было бы не лишним также иметь перечень игр в которых достижения портят статистику. Например даются просто при запуске игры. Иногда нужно всего лишь выбить карты и играть ты не собираешься в игру, а ачивку получаешь. Бывает неприятно. Что думаете? Знаю на память как минимум три таких игры.
SP1TFIRE 2015년 9월 27일 오전 5시 04분 
Вчера в Trine поиграл, и при первом же запуске получил ачивку. Еще до этого в Bardbarian играл, тоже нечаянно ачивку получил. Ткнул в определенное место стартового экрана, и получил ачивку. Пришлось играть)
yamy 2015년 9월 27일 오전 7시 47분 
трайн классная вещь
< >
735개 댓글 중 1-15개 표시
페이지당 표시 개수: 1530 50

모든 토론 > 일반 토론 > 제목 정보