STEAM GROUP
Games & Hardware {G&H}
STEAM GROUP
Games & Hardware {G&H}
1
IN-GAME
5
ONLINE
Founded
24 December, 2013
Language
Russian
Location
Russian Federation 
KValda 1 Mar, 2018 @ 8:11am
Полезные факты всем знать!
№1 Разрешение и угол обзора моды
Старые игры зачастую не поддерживают разрешение 1920х1080 и имеют низкий для ful hd угол обзора(FOV), но почти всегда можно каким-то способом сделать им это прекрасное разрешение и увеличить FOV(для 1920х1080 должен быть 90)
Так же можно ставить графические моды, которые не портят атмосферу, а даже если сильно улучшают графику и портят, то можно пройти с ними игру 2й или 3й раз. Хорошие игры хочется перепроходить:)
Ещё порой можно восстановить мультиплеер с помощью модов:)

№2 Миф об удвоении памяти
Если у вас 2 видеокарты, то память никогда не суммируется! Многие думают что суммируется, но это возможно лишь на 12м Direct X и выше и то неизвестно поддерживают ли какие-то игры на нём эту функцию!

№3 Рули
На Xbox 360 и PS2 не было отдельной педали сцепления на рулях(оно при желании было с кнопочки), но она появилась на PS3 и далее уже была на Xbox One и PS4. Но рули от Xbox One не подходят к xbox 360. Зато рули от PS4 часто подохдят к PS3.

№4 Требовательные игры
Старые мощные игры типо Crysis и GTA IV не пойдут на 1920х1080 максималках с постоянным 60 fps, даже на новых компьютерах. FPS будет жидкий, так что надо либо снижать графику, либо иметь монитор с G-sync. Он делает просадки менее заметными!

№5 Важность в управлении на консолях.
Кажется, что консоли хороши только для эксклюзивов и если игра есть на ПК, то на консоли она не нужна. Но это не всегда так.
Во многих старых играх управление на клавиатуре изначально неудобно, потому что либо игра изначально была заточена под геймпад как Call of Duty 2, либо была плохо портирована и получила кривое управление, либо игра гонка или имеется техника как в Starfighter или имеет бои как в True Crime: Streets of LA.
А даже если управление в игре не дает никаких плюсов и получается как бы на ровне с мышью, то тут 2 варианта:
Во первых, что актуально для старых игр, они не заточены под геймпад на ПК, на нём у вас не всегда получится его даже подключить, но так же настраивать: не будет автодоводки, которая будет на консоли, а на экране не будет нажмите A или B.
Во вторых геймпад может дать вам другой опыт. Скажем на Xbox 360 и PS3 играть в Wolfenstein 1 и Doom 2 просто чудесно, хотя они изначально были под ПК, тоже самое верно и для Call of Duty 1.
То есть, если управление не так точно и удобно как мышка, это не значит что оно хуже. Некая сложность управления повысит сложность игр и имеет некую притягательность и может представлять интерес как в этих случаях.
К тому же вы можете пройти игру 2й раз на геймпаде, зачастую это вполне интересно и хорошие игры хочется перепроходить:)
Хотя для игр после 2007 г. на ПК с геймпадом уже все идеально, при подключении совместимых геймпадов с кнопками от Xbox 360 разницы с консолью больше нет, как будто на ней играете.
Для подавляющего большинства новых шутеров тоже нет смысла в геймпадах. Я по большей части про старые игры говорил.

№6 Важность в графике на консолях
Старые игры на консолях часто имеют улучшенную графику, скажем Wolfenstein 1 и Call of Duty 1 и 2, только там изначально в 1920х1080 и с улучшенными текстурами!
Многие другие игры тоже там имеют улучшенную графику или высокое разрешение и там много HD версий.


свист катушек на видокартах

№7 Достижения в играх
На консолях достижения не взламываются и там нет кучи инди игр с легкими ачивкам как в Steam.

№8 Разъемы
Самый лучший разъем это DisplayPort. HDMI хуже но тоже хороший:)

№9 Nintendo Wii
Консоль NIntendo Wii особенная из-за своего управления на подобие указки.
Вся прелесть в том, что при её взломе мы сможем ставить на неё тысячи сторонних игр всех лет и со всех платформ.
Например с таким управлением мы можем пройти Quake! Это очень интересно.



нвидиа инспектор
Last edited by KValda; 31 Mar, 2018 @ 2:01pm