STEAM GROUP
E2Power [E2P]
STEAM GROUP
E2Power [E2P]
15
IN-GAME
101
ONLINE
Founded
27 May, 2012
Vika 18 May, 2020 @ 8:33am
Предложение для E2P(Большое)
Hooks
Функция Out Описание
runOnHook( S, N ) - Если 1, то Е2 будет запущет при работе определенного хука
hookClk() N Возвращает 1, если Е2 был запущен от хука
hookClk( S ) N Возвращает 1, если Е2 был запущен от определенного хука
hookName() S Возвращает название хука, от которого был запущен Е2
hookArgs() R Возвращает аргументы хука, от которого был запущен Е2
Описание:
Модуль Hooks предназначен для более широкого использования серверных событий в E2. Этот модуль поможет Вам в оптимизации и удобстве привязывания E2 к каким-либо событиям.
SoundURL
Функция Out Описание
soundURLload( S or N, S, N, N, E ) - Загружает SoundURL на клиент с указанными параметрами
soundURLload( S or N, S, N, N, V ) - Загружает SoundURL на клиент с указанными параметрами
soundURLload( S or N, S, N, N ) - Загружает SoundURL на клиент с указанными параметрами
soundURLplay( S or N ) - Снимает с паузы определенный SoundURL
soundURLpause( S or N ) - Ставит на паузу определенный SoundURL
soundURLvolume( S or N, N ) - Меняет громкость у определенного SoundURL (От 0 до 1)
soundURLtime( S or N, N ) - Перематывает определенный SoundURL на нужный участок (Секундами)
soundURLpos( S or N, V ) - Меняет позицию у определенного SoundURL
soundURLparent( S or N, E ) - Прикрепляет определенный SoundURL к указанному объекту
soundURLdelete( S or N ) - Удаляет определенный SoundURL
soundURLpurge() - Удаляет все SoundURL, которые были загружены с этого E2
Функция Out Описание
runOnSoundURL( N ) - Если 1, то Е2 будет запущет при ответе клиента на SoundURLload
soundURLClk() N Возвращает 1, если Е2 был запущен от ответа клиента на SoundURLload
soundURLClk( S or N ) N Возвращает 1, если Е2 был запущен от ответа клиента на определенный SoundURLload
soundURLClkEnt() E Возвращает игрока, от которого был получен ответ с SoundURL
soundURLSuccess() N Возвращает 1, если SoundURL удачно загрузился
soundURLErrorID( S or N ) N Возвращает ID ошибки при неудачной загрузки SoundURL
soundURLErrorString() S Возвращает строку ошибки при неудачной загрузки SoundURL
soundURLID() S Возвращает ID, указанный в SoundURLload
Описание:
Модуль SoundURL был переписан с нуля, были добавлены новые функции. Служит данный модуль для воспроизведения прямых ссылок на аудио файлы на клиентах, подключенных к серверу.

ВАЖНО! Все числовые индексы преобразуются в буквенные. То есть, называя SoundURL как 1 он будет переведен в строку "1". Иными словами, soundURLload( 1, ... ) равносилен soundURLload( "1", ... ). Будьте внимательны.
PointShop
Функция Out Описание
runOnPS( N ) - Заставляет E2 запускаться при ответе игрока на запрос поинтов
psClk() N Возвращает 1, если Е2 запущен от ответа игрока на запрос поинтов, иначе 0
psClk( E ) N Возвращает 1, если Е2 запущен от ответа определенного игрока на запрос поинтов, иначе 0
psClkEnt() E Возвращает игрока, от ответа которого был запущен Е2, иначе ничего
psSuccess() N Возвращает 1, если ответ на запрос поинтов был успешным, иначе 0
psCount() N Возвращает количество переведенных поинтов, если запрос поинтов был успешным, иначе -1
Функция Out Описание
psCanTake() N Возвращает 1, если игроку можно отправить запрос поинтов, иначе 0
psHas( N ) N Возвращает 1, если у игрока есть указанное количество поинтов, иначе 0
psTake( N ) N Запрашивает поинты. Возвращает 1, если запрос отправлен, иначе 0
psGive( N ) N Выдает поинты. Возвращает 1, если операция успешна, иначе 0
psGet() N Возвращает количество поинтов у определенного игрока
psGet() N Возвращает количество поинтов у владельца чипа
Описание:
Модуль PointShop служит для взаимодействия с аддоном PointShop. Вы сможете создавать автоматизированные конкурсы с участием валюты PointShop.
GUI
Функция Out Описание
guiWindow( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает окно для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiPanel( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает панель для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiButton( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает кнопку для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiButtonSelected( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает выбранную кнопку для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiButtonImage( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает кнопку с картинкой для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiCheckbox( E or -, N, V2 or - ) - Создает флажок для указанного игрока с заданной позицией
guiSlider( E or -, N, V2 or -, N or - ) - Создает ползунок для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiTextbox( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает поле для ввода текста для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiValue( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает поле для ввода числа для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiAvatar( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает аватар определенного игрока для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiList( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает вертикальных список для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiHList( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает горизонтальный список для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiHTML( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает HTML для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiSheet( E or -, N, V2 or -, V2 or - ) - Создает элемент с вкладками для указанного игрока с заданной позицией и размером
guiColorPicker( E or -, N, V2 or - ) - Создает элемент для выбора цвета для указанного игрока с заданной позицией
guiString( E or -, N, V2 or - ) - Создает элемент для вывода какой-либо текстовой информации для указанного игрока с заданной позицией
guiRichText( E or -, N, V2 or - ) - Создает расширенный элемент для вывода какой-либо текстовой информации для указанного игрока с заданной позицией
guiAnimation( E or -, N, T, T or - ) - Запускает анимацию на объекте для указанного игрока
Функция Out Описание
guiPos( E or -, N, V2 ) - Меняет позицию объекта для указанного игрока
guiSize( E or -, N, V2 ) - Меняет размер объекта для указанного игрока
guiSizeMax( E or -, N, V2 ) - Выставляет максимальный размер окна для указанного игрока
guiSizeMin( E or -, N, V2 ) - Выставляет минимальный размер окна для указанного игрока
guiResizeEnable( E or -, N, N ) - Включает смену размера окна для указанного игрока
guiResizeOnlyTall( E or -, N, N ) - Включает смену размера окна только по вертикали для указанного игрока
Функция Out Описание
guiMaximizeEnable( E or -, N, N ) - Включает кнопку развернуть окно для указанного игрока
guiMinimizeEnable( E or -, N, N ) - Включает кнопку свернуть окно для указанного игрока
guiCloseEnable( E or -, N, N ) - Включает кнопку закрыть окно для указанного игрока
Функция Out Описание
guiParent( E or -, N, N ) - Крепит объект к объекту родителю для указанного игрока
guiUnParent( E or -, N ) - Открепляет объект для указанного игрока
guiDock( E or -, N, N ) - Задает тип стыковки объекта для указанного игрока
guiDockPadding( E or -, N, N, N, N, N ) - Задает внутренние отступы стыковки объекта для указанного игрока
guiDockMargin( E or -, N, N, N, N, N ) - Задает внешние отступы стыковки объекта для указанного игрока
Функция Out Описание
guiSetValue( E or -, N, S or N ) - Выставляет значение объекта для указанного игрока
guiEnable( E or -, N, N ) - Включает кнопку для указанного игрока
guiOption( E or -, N, S ) - Добавляет вариант выбора переключателя для указанного игрока
guiHTMLRunScript( E or -, N, S ) - Выполняет JS код в HTML элементе
guiSliderValues( E or -, N, N, N ) - Выставляет рамки значений слайдера для указанного игрока
guiBorders( E or -, N, N, N, N, N ) - Включает отрисовку краев панели для указанного игрока
guiAlpha( E or -, N, N ) - Меняет прозрачность объекта для указанного игрока
Функция Out Описание
guiEnableInput( E or -, N, N ) - Включает курсор у объекта для указанного игрока
guiKeyboard( E or -, N, N ) - Включает клавиатуру при использовании guiEnableInput для указанного игрока
Функция Out Описание
guiAlignHorizontal( E or -, N, N ) - Указывает выравнивание текста по горизонтали для указанного игрока
guiAlignVertical( E or -, N, N ) - Указывает выравнивание текста по вертикали для указанного игрока
Функция Out Описание
guiHide( E or -, N, N ) - Прячет окно для указанного игрока
guiVisible( E or -, N, N ) - Скрывает объект для указанного игрока
guiRemove( E or -, N ) - Удаляет объект для указанного игрока
guiClear( E or -, N ) - Очищает объект для указанного игрока
Функция Out Описание
guiInsertText( E or -, N, S ) - Добавляет текст в RichText для указанного игрока
guiInsertClickableText( E or -, N, S, S or N ) - Добавляет нажимаемый текст в RichText для указанного игрока (при нажатии будет выдавать аргумент, указанный при добавлении)
guiInsertColor( E or -, N, V ) - Меняет цвет для будущего добавленого текста в RichText для указанного игрока
guiInsertStyleStart( E or -, N, S ) - Включает определенный стиль для будущего добавленого текста в RichText для указанного игрока
guiInsertStyleFinish( E or -, N, S ) - Выключает определенный стиль для будущего добавленого текста в RichText для указанного игрока
Функция Out Описание
guiEnableMouse( E or -, N ) - Включает курсор для указанного игрока
guiClearAll( E or - ) - Удаляет все объекты для указанного игрока
Функция Out Описание
runOnGUI( N ) - Если 1, то Е2 будет запущет при ответе некоторых GUI объектов
guiClk() N Возвращает 1, если Е2 был запущен от ответа GUI элемента
guiClk( N ) N Возвращает 1, если Е2 был запущен от ответа определенного GUI элемента
guiRequestColors( E or - ) N Запрашивает цвета GUI, установленные определенным игроком (возвращает 1, если удачно)
guiRequestChatColors( E or - ) N Запрашивает цвета чата, установленные определенным игроком (возвращает 1, если удачно)
guiId() N Возвращает ID GUI элемента, от которого был запущен Е2
guiType() S Возвращает тип GUI элемента, от которого был запущен Е2
guiGetPlayer() E Возвращает игрока GUI элемента, от которого был запущен Е2
guiGetNumber() N Возвращает числовое значение GUI элемента
guiGetString() S Возвращает текстовое значение GUI элемента
guiGetColors() T Возвращает таблицу с цветами GUI, установленные игроком