Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem




типа тебя там не было а ты появился.
а может головной убор влияет) ты же лысый он и присматривается что за лысина.
кстати не ясно каким образом присваиваются статусы отдельно пройденным эпизодам внутри уровня,
ни одного убийства, маскировака не раскрыта, единственное бедное тело спрятано, и никакого сайлент ассасина и близко нет (=
Несогласен лишь с одним, вот ты представь, сидишь ты на работе в кресле, все сотруднике в форме, но за твоей спиной стоит лысый мужик в такой же форме как у всех)
Работает он тут или нет, ты не знаешь, но подозрение и недоверие он у тебя вызывает!)
Так что, всё логично)
на самом деле, всегда было интересно, что в таком случае другие сотрудники думают о 47-м и тут благодаря инстинкту наконец можно это услышать, но как мне кажется, этих вот "сотрудников" сделали уж очень параноидальными, вот если б первый раз прошёл мимо кого, допустим вызвал подозрение, если заюзать инстинкт ради интереса послушать о чём он думает, а вот если б во второй раз уже попался тому же типу, то тогда такая обычная реакция как в данной игре уже б имело место, и тут приходилось бы раздумывать, как бы так проходить мимо всех дабы по два раза никому из них не попадаться,
другое дело если к кому вплоотную подойти и тупо в лицо уставиться (=, но тут и так ото всех отворачиваешься, спиной проходишь, дык тебя затылок аж с другого яруса палят (=
это же калов дюти. нужно понимать сюжетную линию и чувствовать главного героя.
'не попадаться на глаза' и 'замести следы' два разных пункта