STEAM GROUP
Hitman: Absolution (Русское Сообщество) HitmanRussia
STEAM GROUP
Hitman: Absolution (Русское Сообщество) HitmanRussia
9
IN-GAME
44
ONLINE
Founded
5 November, 2012
Language
Russian
Location
Russian Federation 
Что вы думаете о Hitman 6?
HITMAN 6 - Мне интересно
< >
Showing 1-15 of 17 comments
James E.Nigma 30 Jan, 2013 @ 4:51am 
Думаю, что над ней надо будет хоршо и много поработать. А самое главное - не сделать второй "Absolution". Нужно... снова что-то новое, наверное.
James E.Nigma 30 Jan, 2013 @ 4:51am 
*хорошо
Psychedelic 7 Feb, 2013 @ 12:26pm 
В Assassins Creed 3 Есть мультиплеер где типа 8 игроков с разной внешностью убивают в режиме скрытности друг друга. Чем то очень идея напомнила хитмана.
Вот если бы в этой игре было так же. На карту закидывают 8 человек и куча способов не выдать себя. куча способов убить друг друга и мы соревнуемся между собой. Вот это было бы дело. Сама идея в ассасине классно придумана. но сама игра тупая и этот мультик даже играть не интресно мне точно)
Абсолюшн канеш шикарен. я 150 часов наиграл и доволен. Не разу еще столько времени на игру не тратил. Но все же мобов бить хорошо а Мулльтик интереснее.
Такое что нить надо и игра будет шедевр.
Last edited by Psychedelic; 7 Feb, 2013 @ 12:26pm
James E.Nigma 7 Feb, 2013 @ 12:42pm 
Чтобы шедевр сделать, по-любому нужно пример с классических частей брать. И многое вернуть на старый лад, но да и что-то новое не помешает. Может, и мультиплеерный режим...
Psychedelic 7 Feb, 2013 @ 1:40pm 
Я лично шагаю в перёд и будущее а не прошлое. Так и делают разработчики. Классика она и сотанется классикой и можно об этом забыть. И не мечтать, и не ждать. И жить станет легче) Я ещё даже эту то всю не прошел. Чет время не найду.
James E.Nigma 8 Feb, 2013 @ 8:52am 
Чёрт, да я сам такой.
James E.Nigma 8 Feb, 2013 @ 8:55am 
А шагать вперёд надо обдуманно, ведь если теперь Square Enix будет делать одно и то же, плохо будет, а что-то новое не так-то просто придумать. И у меня ещё есть одна бо-о-ольшая претензия - верните реалистичность!
White power// 18 Feb, 2013 @ 5:07am 
продам длс на хитман все 150 рублей.
James E.Nigma 19 Feb, 2013 @ 9:42am 
Да кому они нужны.
hoshizora 2 Oct, 2013 @ 1:36pm 
надо ai править. тот что сейчас меня полностью не устраивает. мультиплеер на платформе хитмана лично я себе не представляю. невозможно будет подойти друг к другу вплотную, не вызывая подозрений, а очередной шутер никому не нужен. только если сделать в виде sniper challenge, две команды с оптикой на соседних крышах снимают друг друга, но это только как дополнение к синглу.
hoshizora 15 Nov, 2013 @ 11:01am 
посмотри свою статистику в игре, я не помню, есть там такой пункт, или нет
krislorenso 29 Nov, 2013 @ 7:22am 
вполне удачная версия. :)
aljesco 1 Feb, 2014 @ 6:31am 
Я думаю, что SE надо бы действительно взяться за голову и делать Хитмана наподобие того, каким мы любим - огромные уровни с действительно множеством способов подобраться к жертве. Мне пох на то, что существует пятнадцать различных способов устранить короля чайнатауна, если на самом высоком уровне сложности приемлем только один. Хитман 5 плох тем, его сделали в первую очередь для консолечек без оглядки на PC. Планирование передвижения по огромному уровню сменилось укрытиями за диванами. К середине игры меня уже тошнило бросать бутылки-кирпичи-вазы для того, чтобы очередной озранник отвернулся и я бы протолкнул персонажа дальше по коридору. Прохождение на высочайшем уровне сложности только и представляет собой миллиметровые продвижения. Масштаб уже не тот. И это ужасно. Отменная картинка с хорошим звуком, интересными персонажами и хорошим сюжетом не вытягивают кастрированный геймплей.
Last edited by aljesco; 1 Feb, 2014 @ 6:33am
hoshizora 2 Feb, 2014 @ 1:30pm 
Io услышали твои мольбы. На оф. сайте запостили инфу, что 6 часть в разработке. На движке absolution. Видимо приквел, т.к. пишется про расцвет карьеры, задания по всему миру, и присутствие Дианы. Большие нелинейные уровни с высокой детализацией. Свободные сохранения. Уберут бездонный карман. Режим контрактов. Ни даты ни названия пока нет. Выйдет для ПК и консолей нового поколения. Источник[hitman.com]

Originally posted by aljesco:
Я думаю, что SE надо бы действительно взяться за голову и делать Хитмана наподобие того, каким мы любим
se не разработчик, а издатель хитмана.

От себя добавлю - большие уровни пускай промеж булок отправляются, я "крайне утомился" от бега по однообразным джунглям в 1 части. Как ленин говорил "лучше меньше, да лучше".
Last edited by hoshizora; 2 Feb, 2014 @ 1:52pm
Damphil 11 Feb, 2014 @ 9:01am 
hoshizora,
Ой, да ладно - утомился бегать по джунглям. Там всего одна такая миссия, и там используется всего две карты.
А если вспомнить 2-го, где таких миссия две, снега и катакомбы.
А 3-го,..ну тут коридоров нет и вообще он не плох. И стелс и маскировка и прохождение.
4й - идеал, по сравнению с предыдущими, если же сравнить с первым то стоит рядом. Минус в том что - все миссии проходятся всеми одинаково. Спроси кто как проходил миссии в первом - практически всегда разный подход.
Абсолюшен же крут - но тупые коридоры, бесконечные враги и эти СКРИПТЫ - бесят.
Где то что было в начале?
Первая миссия в Хитмане Первом - удить чувака на встрече в парке. Пока лазил выбирал крышу, или место или какой то закаулок. Чуваки поговорили и разъехались - фейл. А дальше, тоже самое - встреча в ресторане, встреча в ресторане два, и тд. Только и помнишь что нужно бежать - а то не успеешь.
А тут, пока не подошел куда то все приплыли, те стоят тот не идет, этот не отворачивается.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Per page: 1530 50