Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Предметы не возвращают с марта 2016-ого года. Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".
Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы. Этого пользователя вы можете узнать самостоятельно, для этого нужно посмотреть историю обмена.
После того, как узнали нужный профиль, на который отправились ваши предметы, можете отправить жалобу, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Рекомендую ознакомиться с данными статьями
Рекомендации по защите аккаунта.
Обмен в "Steam".
Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".
Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.
Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.
Мошенничество: перенаправление при обмене.
Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.
Мошенничество: просьба проголосовать за команду.
Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.
Мошенничество: предложение купить предметы.
Тоже по подался на такой развод