За недавнее время вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже.
Я сегодня раза 4 пытался зайти на торговую площадку, с разницей в 3-4 часа. И каждый раз это сообщение? Причём это очень часто происходит. Клиент steam, не через браузер. Это у всех так или это проблема на моей стороне?
< >
Showing 1-7 of 7 comments
это новая защита от массовых продаж/закупов. Можете уточнить у техподдержки, не противоречит ли это принципам стим и есть ли у нее вообще принципы.
Originally posted by Alik:
Я сегодня раза 4 пытался зайти на торговую площадку, с разницей в 3-4 часа. И каждый раз это сообщение? Причём это очень часто происходит. Клиент steam, не через браузер. Это у всех так или это проблема на моей стороне?
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Есть вариант попробовать установить DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор) и посмотреть, не решает ли это проблему.
  • Нажмите Win+R и введите ncpa.cpl
  • Нажмите правой кнопкой по подключению интернета.
  • Выберите "Свойства".
  • Выделите одним нажатием IP версии 4 (TCP/IPv4)
  • Нажмите ниже на кнопку "Свойства".
  • Установите значение "Использовать следующие DNS-серверов".
  • Пропишите на выбор DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор):
    "Google":
    8.8.8.8 (предпочитаемый)
    8.8.4.4 (альтернативный)

    "Yandex":
    77.88.8.8 (предпочитаемый)
    77.88.8.1 (альтернативный)
  • Установите галочку "Подтвердить параметры при выходе" :ok_ay:
  • Нажмите OK и перезагрузите ПК.



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.

Originally posted by ывкнц3у3цгнф:
это новая защита от массовых продаж/закупов. Можете уточнить у техподдержки, не противоречит ли это принципам стим и есть ли у нее вообще принципы.
Это неправда.
Я уже раньше видел эти способы решения проблемы, но мне это не помогает. Я бы не писал сюда не погуглив похожие случаи
тоже есть эта проблема, пните если решение появиться (сверху перепробовал)
Если не можете получить доступ на Торговую площадку , видимо у вас есть какие-то временные ограничения, например, недостаточно средств (когда долго не пополняли на свой баланс кошелька в течении года или не приобретали игры, а в наличии преобладает только выручка от продаж).
Last edited by gk4stalker; 6 hours ago
Originally posted by gk4stalker:
Если не можете получить доступ на Торговую площадку , видимо у вас есть какие-то временные ограничения, например, недостаточно средств (когда долго не пополняли на свой баланс кошелька в течении года или не приобретали игры, а в наличии преобладает только выручка от продаж).
А ты внимательно прочитал моё сообщение? Очевидно же, что доступ по умолчанию у меня есть
Кроме того не один в стиме (то что замечаете)
Last edited by gk4stalker; 3 hours ago
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50