ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА "За недавнее время вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже."
постоянно при открытии инвентаря пишет "За недавнее время вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже."
< >
Showing 1-9 of 9 comments
подожди и потом зайди опять(может час или больше)
Оно уже больше месяца
Попробуй тогда через ВПН зайти, должно помочь. Если нет, то это чисто баг стима, надо ждать или пользовать через мобильное приложение
через впн работает
но это дикая ебля. я думал может есть фикс
А роутер перезагружал?
Aki 1 Nov @ 3:09pm 
Тоже уже пару месяцев так, с родного айпи не пускает, с приватного прокси пускает. Тупо не могу использовать ТП без прокси
Venom 1 Nov @ 6:56pm 
парни та же проблема, порекомендуйте впн побратски, иногда открывает иногда нет
Торговая площадка доступна, как и страницы своего инвентаря.

Причиной не открывания веб-страницы с сообщением об ошибке без кода, обычно происходят из-за сбоя в работе самого клиента стима, также из-за проблемы с интернет -соединением или устаревший кэш вашего браузера (который необходимо очистить через настройки используемого вами браузера).
Last edited by gk4stalker; 2 Nov @ 12:40am
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Есть вариант попробовать установить DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор) и посмотреть, не решает ли это проблему.
  • Нажмите Win+R и введите ncpa.cpl
  • Нажмите правой кнопкой по подключению интернета.
  • Выберите "Свойства".
  • Выделите одним нажатием IP версии 4 (TCP/IPv4)
  • Нажмите ниже на кнопку "Свойства".
  • Установите значение "Использовать следующие DNS-серверов".
  • Пропишите на выбор DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор):
    "Google":
    8.8.8.8 (предпочитаемый)
    8.8.4.4 (альтернативный)

    "Yandex":
    77.88.8.8 (предпочитаемый)
    77.88.8.1 (альтернативный)
  • Установите галочку "Подтвердить параметры при выходе" :ok_ay:
  • Нажмите OK и перезагрузите ПК.



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50