Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem



Чтобы отменить платеж в банке после оплаты на сайте, нужно выполнить следующие шаги:
Связаться с банком как можно скорее — позвонить на горячую линию или обратиться в отделение банка, где обслуживается ваша карта.
Сообщить сотрудникам банка о желании отменить платеж, объяснить причину, например, ошибочный платеж или необходимость возврата. Если платеж еще «на обработке» или «исполняется», то есть шанс его отмены через банк.
Если транзакция уже завершена и деньги списаны, отменить платеж самостоятельно нельзя, но можно попытаться вернуть деньги через процедуру чарджбэк (оспаривание платежа), которая доступна при оплате юридическим лицам и продавцам. При этом возврат средств зависит от согласия получателя или решения банка.
В любом случае стоит написать заявление в банк с указанием реквизитов платежа, причины отмены и предоставить подтверждающие документы (например, чек или скриншоты). Обратиться можно через мобильное приложение, онлайн-чат, телефон горячей линии или лично в отделение банка.
Зачем подтверждать выполнение, когда оно по сути не произошло? Действительно, защиты от дурака нет...
Гений :()