Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem



Чтобы отменить платеж в банке после оплаты на сайте, нужно выполнить следующие шаги:
Связаться с банком как можно скорее — позвонить на горячую линию или обратиться в отделение банка, где обслуживается ваша карта.
Сообщить сотрудникам банка о желании отменить платеж, объяснить причину, например, ошибочный платеж или необходимость возврата. Если платеж еще «на обработке» или «исполняется», то есть шанс его отмены через банк.
Если транзакция уже завершена и деньги списаны, отменить платеж самостоятельно нельзя, но можно попытаться вернуть деньги через процедуру чарджбэк (оспаривание платежа), которая доступна при оплате юридическим лицам и продавцам. При этом возврат средств зависит от согласия получателя или решения банка.
В любом случае стоит написать заявление в банк с указанием реквизитов платежа, причины отмены и предоставить подтверждающие документы (например, чек или скриншоты). Обратиться можно через мобильное приложение, онлайн-чат, телефон горячей линии или лично в отделение банка.
Зачем подтверждать выполнение, когда оно по сути не произошло? Действительно, защиты от дурака нет...
Гений :()