OPP 9. sep. kl. 14:46
Извините! При обработке вашего запроса произошла ошибка: За недавнее время вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже.
Такая проблема у меня уже около месяца, я смотрел что такое бывает не только у меня, но "просто подождать" не работает, такая же фигня с тп, оноо просто не работает, хоть что ты делай, а в службу поддержки нет смысла обращаться, там нет подобной проблемы в списке, я уже не знаю что делать
< >
Viser 1-5 af 5 kommentarer
Nobödy. 9. sep. kl. 14:51 
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.
OPP 10. sep. kl. 2:10 
спасибо за ответ, но ничего не помогло
здравствуйте.Такая же ошибка не могу зайти в свой инвентарь но в то же время могу зайти на чюжой так же не могу воспользоватся торговой площадкой.
OPP 11. sep. kl. 12:06 
кароче, из всего перепробованного, помогло - полный ребут роутера, нажать reset, перенастроить всё заново, как у вас было ( за инфой по вашему же роутеру обращайтесь к своему провайдеру, запросите инструкцию и инфу конкретно у вашему роутеру) ,я так сделал, немного помаялся, за то всё работает
< >
Viser 1-5 af 5 kommentarer
Per side: 1530 50