Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.
Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.
Затем проверьте, помогло ли это.
Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.
Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?
Если пользуетесь роутером — перегрузите его.
Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.
Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.