тп и инвентарь
Извините!
При обработке вашего запроса произошла ошибка:

Вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже.


Уже 10 дней такое в инвентаре, при нажатии на тп просто синий фон стима и ничего дальше. Че делать
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Rezoc 1 Sep @ 3:24am 
у меня тоже так уже несколько недель и приходиться включать прокси и открывать через браузер или телефон
Rezoc 1 Sep @ 3:27am 
вобщем я понял как починить у меня была включена AmneziaWG и когда отключил сразу все заработало, попробуй тоже отключить все програмы для обхода блокировок ютуба дискорда и тд
Darneg 1 Sep @ 3:37am 
Через VPN нормально заходит, без него такая же проблема
У меня тоже такая проблема уже 3 день
У тебя баг с инвентарём и ТП — это часто у многих. Попробуй очистить кэш Steam, перелогиниться, а если не поможет — просто ждать, обычно чинится само.
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.
Originally posted by Nobödy.:
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.
Да только вот нигде не работает тп и инвентарь, ни в клиенте, ни в браузере, даже на телефоне
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50