Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Именно в таком порядке:
1) Выйти со всех устройств https://store.steampowered.com/twofactor/manage (кнопка внизу)
2) Отозвать ключ здесь https://gtm.steamproxy.vip/dev/apikey (новый регистрировать НЕ надо - должно быть пустое поле)
3) Сменить пароль на акке
4) Отправить жалобу на этого "саппорта" и на акк, на который ушли вещи.
5) НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВВОДИТЬ ДАННЫЕ ОТ СВОЕГО АККА СТИМА В БРАУЗЕРЕ НА ЛЮБЫХ САЙТАХ.
Если вещи были из CS2, то можете попробовать отменить обмен.
https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3553936997
Если из "Dota 2", то их не вернуть уже никак нельзя. Если из "CS2" — если ещё не прошло 7 дней с момента трейда, то вернуть предметы можно, для этого вам надо зайти в историю обменов, нажимаете на выделенную надпись в жёлтом окне и подтверждаете отмену.
Учтите, что после этого вы не сможете ничего продавать или обмениваться в течение 30 дней и вас разлогинит со всех аккаунтов.
Не забудьте отправить жалобы на мошенников (на т.н. "стим саппорт" и того, кто принял ваши предметы), для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
Ведь мошенник не может быть мошенником, да?
Я реально не понимаю то, как люди ведутся на это.
Все блокировки указываются в строго определённом месте, так?
Не в статусе.
Поддержка не пишет сама, но попробуем представить сценарий в котором это всё-таки является чем-то реальным.
Зачем поддержке просить пользователя переслать свой инвентарь кому-либо? Это глупая и небезопасная операция даже, если считать, что поддержка настоящая и не является мошенником.
Создавать ещё один новый аккаунт, чтобы после минимально активировать его функции обмена и переслать на него вещи? А зачем?
Отдавать вещи какому-то другу, который на самом деле может не быть настоящим другом и может тебя также обмануть? А зачем?
Я понимаю, что при давлении критическое мышление может немного отключаться, но всё же - А зачем?
И нет, чувак, тебя не пытались взломать. Тебя взломали, но ты не понял этого даже после того, как у тебя увели инвентарь.
Ей не надо для этого согласовывать свои действия с владельцем аккаунта.
У ней для этого есть все инструменты и полномочия.
:)
Это так же, как мошенники представляются пенсионерам сотрудниками ФСБ по телефону.
И просят их выполнить какие то действия ...
Настоящие же сотрудники ФСБ, появляются не так, ... хи, хи, ... они выпиливают двери в квартиру ...
:)