Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem



Плохо писал значит или не туда. Они за мои 250 рублей однажды так яростно боролись чтобы вернуть их (образно)
А ещё я не понял куда делся мой ответ, я вроде ответил подробно, а среди сообщений моего ответа нет. Продублирую, мало ли.
Зайди в свой профиль на сайте, перейди в историю покупок и нажми на свой заказ. У некоторых продавцoв такая система, что деньги приходят только после того как сам нажмешь. В ином случае - ждешь 24 часа ответа или пополнения от продавца. Если так и нет - пишешь в техподдержку в телеграмме
Там по идее и регистрироваться не нужно, система сама тебя регистрирует на почту, которую ты указываешь при заказе, вроде так. Жалобу тоже писать не нужно, нужно просто в тех. поддержку обратится если тебя всё же обманули или не могут выдать заказ. В тех. поддержке у тебя попросят почту, с которой ты делал заказ
Если ты нажал на свой заказ (как я писал выше) и у тебя открылась страница, на которой написано, что пополнение прошло успешно или что-то в этом роде - то деньги должны были прийти.
Убедись, что ты точно указал свой логин (не никнейм, а логин аккаунта) правильно.
Так же можешь нажать на свой профиль стим и зайти в подробности кошелька. Редко, но иногда такое бывает, что информация в углу экрана с количеством денег на балансе обновляется не сразу, в подробностях кошелька можно увидеть точную сумму
А дай ссылку на страницу с товаром