.
.
Last edited by Christopher; 10 hours ago
< >
Showing 1-15 of 19 comments
https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/1662-E814-CA77-240E
https://help.steampowered.com/ru/faqs/view/40A0-8B4B-B54B-C51A
Как правило, служба поддержки Steam возвращает аккаунт тому пользователю, который предоставляет доказательства, датируемые более ранним сроком.
Общий аккаунт — всегда плохая затея, кстати.
Last edited by psina; 11 hours ago
Originally posted by Christopher:
... у неё остался чек с этого пополнения и логин, ...
А что есть у тебя?
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
psina, Благодарю.
Fluffy Bunny, Полагаю, любые данные и доказательства, что может предъявить и подтвердить создатель и владелец своего аккаунта.
Originally posted by Christopher:
... Полагаю, любые данные и доказательства ...
"Любые" не подойдут, нужны только те, которые принимает " стандартный протокол" поддержки Steam.

Сама такая постановка вопроса - что кто может "украсть" твой аккаунт используя знание логина и имея чек пополнения баланса, как то очень бредово выглядит.
Похоже на троллинг.

Чтобы написать обращение об восстановлении аккаунта, нужно, как минимум, писать с первой почты.
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
Originally posted by Fluffy Bunny:
"Любые" не подойдут, нужны только те, которые принимает " стандартный протокол" поддержки Steam.
А нет никакого стандартного протокола, что попросили, то и предъявляешь — всё. Если попросят ключ от игры, копий которой ты купил штук 200, и точно не уверен какой ключ именно твой, то либо ищешь, либо не ищешь. Вариантов не особо много :aushrug:
Fluffy Bunny, любые, означает, все необходимое, что может запросить поддержка и докучи дополнительной информации сверху, при необходимости.
Originally posted by Christopher:
Fluffy Bunny, любые, означает, все необходимое, что может запросить поддержка и докучи дополнительной информации сверху, при необходимости.
Перечисли.
Сама твоя тема показывает, что ты совсем не в курсе.
Хех, ... иначе и темы не было.
:)
Совсем немного основных доказательств владения.
Несколько пунктов всего.
Поддержка может посмотреть все аккаунты, созданные с этой почты.
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
Originally posted by Fluffy Bunny:
Чтобы написать обращение об восстановлении аккаунта, нужно, как минимум, писать с первой почты.
Это не только не нужно, но и невозможно в принципе.
К слову, именно самый первый адрес электронной почты нужен далеко не всегда. В большинстве случаев достаточно помнить хотя бы один из наиболее ранних :aunope:
Originally posted by psina:
Originally posted by Fluffy Bunny:
... Это не только не нужно, но и невозможно в принципе ...
...
Хмм ...
И почему же?
Например, регистрирует новый аккаунт, на эту почту. И оформляет обращение стандартной формы с него, с просьбой восстановления своего аккаунта.
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
Originally posted by Christopher:
Вопрос: Сможет ли осуществить задуманное?)
Сам аккаунт в случае её угона восстановить смогу, но чувствую, поддержку достанем.
Предложи ей попробовать, тогда и узнаешь точно.
Last edited by deathclaw; 11 hours ago
Fluffy Bunny, Твой скептис, мне ясен, однако, я сам был свидетелем, как аккаунт восстанавливали и с меньшим колличеством подтверждений. (Да, там был не только чек, но все же, я допускаю такую вероятность). А мой напряг не в потере самого аккаунта, а в потере времени моего и того чувака из саппорта, что будет с этим возиться. Но что есть, то есть.

Для тебя: Первый емайл и доступ к нему, следующие емайлы, номера карт с которых были совершены операции, чеки (Имеются все транкзации кроме её, подарочного.) Банки и иные сервисы пополнения, например qiwi, веб.мания, яндекс и т.д., Физический диск с кодом, ключи с активациями.- Это из минимума что связано с данным аккаунтом.
Last edited by Christopher; 11 hours ago
deathclaw, а зачем предлагать, зная её, она уже, скорее всего этим шалит)
Originally posted by Christopher:
... А мой напряг не в потере самого аккаунта, а в потере времени моего и того чувака из саппорта ...
Твоя тема похожа на троллинг или просто тебе хочется пообщаться?

Очевидно же, у кого больше доказательств, тот и владелец.
Без первой почты, поддержка да же не начнет процедуру проверки.
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
Originally posted by Christopher:
Fluffy Bunny, Твой скептис, мне ясен, однако, я сам был свидетелем, как аккаунт восстанавливали и с меньшим колличеством подтверждений.
Когда-то давно для восстановления аккаунта достаточно было знать только логин и абсолютно любой ключ от абсолютно любой игры или дополнения. Прикрыли лавочку когда этим способом мошенники начали массово угонять чужие аккаунты (у меня тоже пытались хД).

Originally posted by Christopher:
Первый емайл и доступ к нему, следующие емайлы, номера карт с которых были совершены операции, чеки (Имеются все транкзации кроме её, подарочного.) Банки и иные сервисы пополнения, например qiwi, веб.мания, яндекс и т.д., Физический диск с кодом, ключи с активациями.- Это из минимума что связано с данным аккаунтом.
Подозреваю, что это очень весомые аргументы, так что угон аккаунта вряд ли возможен.



Originally posted by Fluffy Bunny:
Originally posted by psina:
... Это не только не нужно, но и невозможно в принципе ...
...
Хмм ...
И почему же?
А просто потому, что в службу поддержки нельзя обратиться по электронной почте :aushrug:
Originally posted by Fluffy Bunny:
Чтобы написать обращение об восстановлении аккаунта, нужно, как минимум, писать с первой почты.
Хех, можно, написала выше - как.
:)
Создаёшь новый аккаунт, используя эту почту.
С него пишешь обращение.
Поддержка проверяет, есть ли ещё аккаунты с такой почтой
Last edited by Fluffy Bunny; 11 hours ago
< >
Showing 1-15 of 19 comments
Per page: 1530 50