Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Если мы берём это дело в целом, глобальном плане, то в конце туннеля лишь тьма.
Все игрушки и прочие элементы т.н. массовой культуры, которая давно уже стандартизирована по всему миру, являются инструментами деструктивной пропаганды как одного из орудий против подавляющего большинства населения со стороны хозяев денег, дабы расчеловечить, обезличить народные массы, чтобы превратить сначала в дураков, а потом и вовсе в животных, беспрекословно послушных к любому воздействию.
Для этого лучшими способами являются склонение к импульсу и отвержение разумного. Через давление на эмоции и низменные животные инстинкты путем повсеместного насаждения культа бесконтрольного потребительства и насилия лучше всего получается делать из людей дебилов и баранов.
Просто обрати внимание на сочетание явлений массовой культуры и информационной повестки - уже на этом поверхностном этапе анализа информации можно ясно увидеть, как легко и быстро гнут общественное мнение и потребительские интересы в нужную сторону, а большинство людей того даже и не заметит, думая, что образ социального поведения, навязанный из вне через отлаженную систему имиджей и стереотипов - это их - свое.
Сейчас мы все живём в эпоху пост-правды, когда из кусочков реальности, именуемых фактами, которые по отдельности ты не оспоришь, формируют сочетания такой страшной лжи, что обосраться и не жить, но хуже всего, что людей приучили эту ложь воспринимать явью, ни о чем не задумываясь, как раз-таки при помощи выше описанных инструментов превращая массы в социальных идиотов, которым присуща психология толпы и принятие иррационального не просто в отдельных ситуациях, но по жизни в целом.
И любой анализ, критика, призывы к размышлению и действию уже давно на идейном уровне гасятся на корню, потому что переработаны в ложь и ведут людей к неверным выводам и формированию искаженных взглядов относительно сложившихся вокруг них гуманитарных/экономических и других обстоятельств - для этого как раз массовая культура предельно усовершенствована технологически - чтобы насрать тебе в голову, одурманить, но при этом сделать так, чтобы ты верил и был убежден, будто насранное в твою голову из вне- это твое.
ну это ты загнул, конечно. лично я не верю ни в какие мировые теории заговоров, по крайней мере в нашей стране. сейчас очень много информации, из разных источников, чтобы была возможность не только получать эти факты, но и самому делать на их основании выводы и прогнозы, если конечно существует такая внутренняя потребность.
видеоигры действительно стали жёстче. подавляющее большинство это насилие, убийство, запугивание, везде сплошной деструктив, направленный на самые низменные, звериные инстинкты людей. я помню, как я возненавидел RDR2, в которой мне по сюжету пришлось быть убийцей и бандитом, хотя это такая особенность всех игр от рокстаров, в которых всё уже сыграно и пройдено до тебя, а тебе нужно только ПОВТОРИТЬ за программистом весь сценарий. а то, что там открытый мир, или система чести - это ИЛЛЮЗИЯ, ты никогда не сможешь быть во всех этих играх честным, свободным и благородным ковбоем.
практически нет игр, направленных на креатив и творчество, на совместное музицирование, рисование, архитектуру, обучение, на СЧАСТЬЕ. и о каком моральном росте человечества тогда может идти речь, если никто не способен делать такой контент, НЕ ХОЧЕТ его делать, а самое главное, не продвигает его на таких выставках. все делают шутеры, слешеры, хорроры, экшены, батлрояли, выживалки - именно то, что видишь на геймскомах, и ничего кроме уныния, разочарования и депрессии, от этого не получаешь. парадокс игровой индустрии - технологии стремительно развиваются, а НОВОГО там не было НИЧЕГО.