унылейший gamescom 2025
конечно, это имхо, и очень субъективно, но то, что я увидел за несколько дней на геймскоме, оставило плохое впечатление о будущем индустрии. практически все игры - это сплошные убийства, кровища, расчленёнка, запугивание, стрельба, насилие, ужас. это вот у нас теперь такие современные тенденции и тренды в играх. а где, была хоть одна игра, направленная на созидание, на что-то совместное, обучающее, приятное, доброе, умное?? пускай это будут хоть песочные замки на краю океана, но их строили бы все вместе, и там бы не было никакой крови и убийств..

крайне унылое было зрелище, и радости от него было ноль
< >
Showing 1-4 of 4 comments
А когда он в последний раз был не унылейший? Гаминг начал вымирать с выходом седьмого поколения приставок и окончательно вымер уже более десяти лет назад. Сейчас и в будущем - только суррогаты.

Если мы берём это дело в целом, глобальном плане, то в конце туннеля лишь тьма.

Все игрушки и прочие элементы т.н. массовой культуры, которая давно уже стандартизирована по всему миру, являются инструментами деструктивной пропаганды как одного из орудий против подавляющего большинства населения со стороны хозяев денег, дабы расчеловечить, обезличить народные массы, чтобы превратить сначала в дураков, а потом и вовсе в животных, беспрекословно послушных к любому воздействию.

Для этого лучшими способами являются склонение к импульсу и отвержение разумного. Через давление на эмоции и низменные животные инстинкты путем повсеместного насаждения культа бесконтрольного потребительства и насилия лучше всего получается делать из людей дебилов и баранов.

Просто обрати внимание на сочетание явлений массовой культуры и информационной повестки - уже на этом поверхностном этапе анализа информации можно ясно увидеть, как легко и быстро гнут общественное мнение и потребительские интересы в нужную сторону, а большинство людей того даже и не заметит, думая, что образ социального поведения, навязанный из вне через отлаженную систему имиджей и стереотипов - это их - свое.

Сейчас мы все живём в эпоху пост-правды, когда из кусочков реальности, именуемых фактами, которые по отдельности ты не оспоришь, формируют сочетания такой страшной лжи, что обосраться и не жить, но хуже всего, что людей приучили эту ложь воспринимать явью, ни о чем не задумываясь, как раз-таки при помощи выше описанных инструментов превращая массы в социальных идиотов, которым присуща психология толпы и принятие иррационального не просто в отдельных ситуациях, но по жизни в целом.

И любой анализ, критика, призывы к размышлению и действию уже давно на идейном уровне гасятся на корню, потому что переработаны в ложь и ведут людей к неверным выводам и формированию искаженных взглядов относительно сложившихся вокруг них гуманитарных/экономических и других обстоятельств - для этого как раз массовая культура предельно усовершенствована технологически - чтобы насрать тебе в голову, одурманить, но при этом сделать так, чтобы ты верил и был убежден, будто насранное в твою голову из вне- это твое.
Originally posted by LEGUSOR:
А когда он в последний раз был не унылейший? Гаминг начал вымирать с выходом седьмого поколения приставок и окончательно вымер уже более десяти лет назад. Сейчас и в будущем - только суррогаты.

Если мы берём это дело в целом, глобальном плане, то в конце туннеля лишь тьма.

Все игрушки и прочие элементы т.н. массовой культуры, которая давно уже стандартизирована по всему миру, являются инструментами деструктивной пропаганды как одного из орудий против подавляющего большинства населения со стороны хозяев денег, дабы расчеловечить, обезличить народные массы, чтобы превратить сначала в дураков, а потом и вовсе в животных, беспрекословно послушных к любому воздействию.

Для этого лучшими способами являются склонение к импульсу и отвержение разумного. Через давление на эмоции и низменные животные инстинкты путем повсеместного насаждения культа бесконтрольного потребительства и насилия лучше всего получается делать из людей дебилов и баранов.

Просто обрати внимание на сочетание явлений массовой культуры и информационной повестки - уже на этом поверхностном этапе анализа информации можно ясно увидеть, как легко и быстро гнут общественное мнение и потребительские интересы в нужную сторону, а большинство людей того даже и не заметит, думая, что образ социального поведения, навязанный из вне через отлаженную систему имиджей и стереотипов - это их - свое.

Сейчас мы все живём в эпоху пост-правды, когда из кусочков реальности, именуемых фактами, которые по отдельности ты не оспоришь, формируют сочетания такой страшной лжи, что обосраться и не жить, но хуже всего, что людей приучили эту ложь воспринимать явью, ни о чем не задумываясь, как раз-таки при помощи выше описанных инструментов превращая массы в социальных идиотов, которым присуща психология толпы и принятие иррационального не просто в отдельных ситуациях, но по жизни в целом.

И любой анализ, критика, призывы к размышлению и действию уже давно на идейном уровне гасятся на корню, потому что переработаны в ложь и ведут людей к неверным выводам и формированию искаженных взглядов относительно сложившихся вокруг них гуманитарных/экономических и других обстоятельств - для этого как раз массовая культура предельно усовершенствована технологически - чтобы насрать тебе в голову, одурманить, но при этом сделать так, чтобы ты верил и был убежден, будто насранное в твою голову из вне- это твое.

ну это ты загнул, конечно. лично я не верю ни в какие мировые теории заговоров, по крайней мере в нашей стране. сейчас очень много информации, из разных источников, чтобы была возможность не только получать эти факты, но и самому делать на их основании выводы и прогнозы, если конечно существует такая внутренняя потребность.

видеоигры действительно стали жёстче. подавляющее большинство это насилие, убийство, запугивание, везде сплошной деструктив, направленный на самые низменные, звериные инстинкты людей. я помню, как я возненавидел RDR2, в которой мне по сюжету пришлось быть убийцей и бандитом, хотя это такая особенность всех игр от рокстаров, в которых всё уже сыграно и пройдено до тебя, а тебе нужно только ПОВТОРИТЬ за программистом весь сценарий. а то, что там открытый мир, или система чести - это ИЛЛЮЗИЯ, ты никогда не сможешь быть во всех этих играх честным, свободным и благородным ковбоем.

практически нет игр, направленных на креатив и творчество, на совместное музицирование, рисование, архитектуру, обучение, на СЧАСТЬЕ. и о каком моральном росте человечества тогда может идти речь, если никто не способен делать такой контент, НЕ ХОЧЕТ его делать, а самое главное, не продвигает его на таких выставках. все делают шутеры, слешеры, хорроры, экшены, батлрояли, выживалки - именно то, что видишь на геймскомах, и ничего кроме уныния, разочарования и депрессии, от этого не получаешь. парадокс игровой индустрии - технологии стремительно развиваются, а НОВОГО там не было НИЧЕГО.
Давно минул этап, когда альтернативные источники инфы имели смысл. Сейчас этап - выживает - сильнейший. Игровая индустрия делает ставку на конвейерный фактор. Взять тот же Резик. Все радовались, сейчас рыдают. Сейчас новое поколение зависимо от старперов, которые в свое время рок-н-ролили, творили, а теперь им нужна стабильность и спокойствие. Им плевать на геймплейный прогресс, которые сопряжен с рисками. С насиженных мест не уходят, жрут до бессознательного состояния, и временами от скуки домогаются коллег. Молодые спецы вынуждены следовать их указочке. Ни ошибок, ни развития, буквально застряли в конвейерном вакууме, а старперам плевать - завтра хоть потоп, риски исключить и все. А потом эти идейно атрофированные спецы окончательно уничтожат все. Все надежда на дядюшку Габена, поверьте, он еще задаст жару. Главное стимулировать его. Захватить Рустимком, и от лица СНГ потребовать что бы он сошел на берег и узрел упадок.
Понимаю тебя, на Gamescom 2025 реально было много мрачных и жестоких проектов. Но есть и светлые игры — Life by You, Pioneers of Pagonia, Fabledom, LEGO Horizon Adventures. Они как раз больше про творчество, уют и кооперацию без насилия.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50