Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
В свойствах игры включена синхронизация со стимовским облаком?
Не вижу смысла перечислять игры все, но вот несколько Jusant, Army of Ruin, Children of Morta, SkyForce
В настройках стима облачные сохранения включены. У каждой игры естественно тоже включено. Напротив каждой игры облачко с восклицательным знаком и подписью ошибка синхронизации.
Нет ошибок только у Diablo 4 и POE2 но у них и облачных сохранений нет так как это онлайн игры.
Steam Cloud можно включить или выключить как для отдельной игры, так и для всех игр в библиотеке Steam. Если функция Steam Cloud отключена, весь игровой прогресс будет сохраняться не в облаке, а на устройстве, где он был проделан.
Для отдельных игр:
В библиотеке Steam нажмите правой кнопкой мыши на любую игру и выберите «Свойства».
Во вкладке «Общие» включите или отключите синхронизацию.
Для всех игр:
Зайдите в настройки клиента Steam и выберите раздел «Облако».
Синхронизацию можно включить или выключить переключателем рядом с опцией «Включить Steam Cloud».
Возможно, переустанавливали ОС, иногда бывает случайная рассинхронизация и не удалось сохранить перед закрытием.
в библиотеке справа от кнопки играть попробуйте щёлкнуть дважды по облачку с восклицательным значком, чтобы принудительно заставить его перезагрузить ваше сохранение в облаке (если сработает, должно написать, что обновлено).
Пробовал прописывать DNS гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4, а также яндекса. И в самой винде и в соединении роутера. Не помогает.
На downdetector.su многие жалуются на проблемы со Стимом. Но там ещё хуже и магазин не грузится и даже библиотека.
Я перепробовал все очевидные варианты и даже перекатил винду. Также все. Решение не нашел. Кто-то нашел решение проблемы? У меня не работает рдр2, deep rock galactic и half life alyx.
2-ое решение (тоже рабочее): в роутере прописываешь DNS 77.88.8.8 и 77.88.8.1
К слову, ручное указание NS-серверов обычно чинит 90% древних новых роутеров, которые вот ещё буквально вчера 10 лет назад только купили
И да, если не ошибаюсь, на Билайне Ютуб вроде как работает (по крайней мере с неделю он у меня работал, а потом я уже не проверял), ну и ещё парочка всяких разных интересных ресурсов
у кого не работает - отлючайте все vpn - и меняйте регион загрузки файлов.
начать можно с чегото попроще - например Великий Новгород. и постепенно двигаясь в сторону Америки.
работа магазина и steamcommunity не пересекается с файловыми и облачными серверами стима. так что у вас другое....
1. Невозможна синхронизация облачных сохранений.
2. Скачивание игр ограничено скоростью 10 Мбит/с (не 10 Гбит, а именно мегабит!), вследствие чего невозможно установить никакую игру.
3. Вход в Стим не стабилен: иногда без проблем можно зайти, а иногда ни в какую не заходит (только через VPN).
среди способов которые я перепробовал:
отключение брендмауера.
проверял систему на наличие вирусов.
отключение включение синхронизации со стим клауд для каждой отдельной игры
отключение включение стим клауд в настройках.
проверка целостности файлов каждой отдельной игры.
восстановление библиотеки.
изменение регионов загрузки. перепробовал все по россии, ближайшие страны европы, америку.
переустановил стим.
переустановил винду отформатировав диск.
после этого появилась уверенность, что проблема не в моем ПО.
при том, что во всем остальном стим работает нормально. не работает стим клауд.
и, вот заметил, не работает соединение через роксар лаунчер.
"Произошла ошибка при подключении к сервисам аутентификации Rockstar Games".
да, пробовал от имени администратора етс.
пока решение не нашел. в поддержку написал, но там просто сказали, что не все в наших силах и попросили логи стим клауда скинуть.
пока в поиске решения. если кто-то знает как решить проблему или хотя бы способы попытаться, то буду благодарен.
значит плохо пробовали... там штук 3 разных "облаков"
руками значит идём в c:\Program Files (x86)\Steam\logs\
там будет cloud_log.txt
ишите строчки HTTP upload for file
[2025-03-21 07:55:06] [AppID 404730] HTTP upload for file 'My Games/Wasteland2DC/Save Games/Quicksave/Quicksave.bin' (offset=0, length=124524) to (20.150.44.100 / 20.150.44.100, host: steamcloudsweden.blob.core.windows.net), path /cloud/23/EB/7A/05/404730/05C_6_1E04B892_5ACA1_218.dat - success.
вот пример - что файл загрузился в облако.
у вас там будет ощибка.