Потеря почты
Здравствуйте
Столкнулся с такой проблемой, что потерял доступ к своей почте
Но при этом, еще имею доступ к аккаунту
При смене почтового ящика и отсутствия доступа к прошлому, потребовали данные от карты с которой оформлялись покупки, при заполнении верных данных карты, пишет что она неверная
При этом все чеки у меня есть
Подскажите пожалуйста, возможно ли мне восстановить аккаунт?
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Проверь до буквы точность указанной ПЕРВОЙ почты, я так перепутал вначале английские С и S.
Roleri 8 Jan @ 11:26pm 
Проверьте номер карты. Возможно, она перевыпускалась с другим номером, а поддержка требует именно тот номер, по которому проводились первые платежи.

Если аккаунт создан не Вами, то получение через поддержку доступа к нему маловероятно.
Razer 8 Jan @ 11:32pm 
you can try
SCANDIC 9 Jan @ 12:41am 
Originally posted by Roleri:
Проверьте номер карты. Возможно, она перевыпускалась с другим номером, а поддержка требует именно тот номер, по которому проводились первые платежи.

Если аккаунт создан не Вами, то получение через поддержку доступа к нему маловероятно.
Да все верно, тоже думал мб ошибся где-то, но нет
Карта не перевыпустилась, т.к обновил я ее буквально несколько месяцев назад
SCANDIC 9 Jan @ 12:43am 
Originally posted by Emitedoroom:
Проверь до буквы точность указанной ПЕРВОЙ почты, я так перепутал вначале английские С и S.
А смысл что-то проверять если к почте нет доступа???
Дело в том что почту я создал больше 10 лет назад, и номер там фигурировал очень старый к которому тоже нет доступа, но он почему-то резко решил проверить знаю я этот номер или нет
Доступ к почте какое-то время был, пока я не захотел сменить пароль, тогда меня просто выкинуло с аккаунта
Вот такие дела
Но при этом все чеки у меня имеются
А тот смысл, что при восстановлении доступа к аккаунту нужна первая почта. Без ошибок даже на одну букву.
Нужен именно точный адрес, необязательно чтобы доступ к почте был.
Last edited by Emitedoroom; 9 Jan @ 1:03am
SCANDIC 9 Jan @ 1:19am 
Originally posted by Emitedoroom:
А тот смысл, что при восстановлении доступа к аккаунту нужна первая почта. Без ошибок даже на одну букву.
Нужен именно точный адрес, необязательно чтобы доступ к почте был.
Очень интересно, но у меня при восстановлении про почту ничего не спрашивали
Сразу скип до карты и ее даже не принимают, красная надпись что данные неверные
Можно ли как-то связаться с тех.поддержкой, лично предоставить чеки и доказательства что это мой аккаунт?
SCANDIC 9 Jan @ 1:20am 
Originally posted by Emitedoroom:
А тот смысл, что при восстановлении доступа к аккаунту нужна первая почта. Без ошибок даже на одну букву.
Нужен именно точный адрес, необязательно чтобы доступ к почте был.

Ну вру, в самом начале конечно спрашивают, но после ответа что к ней нет доступа идет вопрос про карту
Красная надпись? Что? Скриншот дай этой "надписи".
Imgur.com - сюда залить и ссылку в тему.
Связаться с тех.поддержкой? А ты где доступ к аккаунту восстанавливал?
Last edited by Emitedoroom; 9 Jan @ 1:27am
Roleri 9 Jan @ 1:39am 
Originally posted by SCANDIC:
Ну вру, в самом начале конечно спрашивают, но после ответа что к ней нет доступа идет вопрос про карту
Попробуйте пропустить вопрос о карте так же, как пропустили вопрос о почте. В смысле, ответьте, что не помните. Там в конце концов должен быть выход на форму для обращения в поддержку, так как рассматриваемый вопрос достаточно часто решается живыми людьми, а не автоматически. Пусть рассмотрят те данные, которые Вы им предоставите.

Есть только одно но. Эти самые живые люди вполне могут заблокировать доступ к аккаунту до окончательного решения вопроса.
Last edited by Roleri; 9 Jan @ 1:42am
SCANDIC 9 Jan @ 6:50am 
Originally posted by Roleri:
Originally posted by SCANDIC:
Ну вру, в самом начале конечно спрашивают, но после ответа что к ней нет доступа идет вопрос про карту
Попробуйте пропустить вопрос о карте так же, как пропустили вопрос о почте. В смысле, ответьте, что не помните. Там в конце концов должен быть выход на форму для обращения в поддержку, так как рассматриваемый вопрос достаточно часто решается живыми людьми, а не автоматически. Пусть рассмотрят те данные, которые Вы им предоставите.

Есть только одно но. Эти самые живые люди вполне могут заблокировать доступ к аккаунту до окончательного решения вопроса.

Все ребят, спасибо большое, восстановил
ОКАЗЫВАЕТСЯ
Введенные все данные были верны, но есть одно НО, я не думал что почтовый индекс играет такую большую роль, и всегда пихал туда рандом буквы ударом по клавиатуре, но зайдя в историю покупок, и посмотрев почтовый индекс на последней покупки, который был "авыапвыавы". Введя его в поле Steam разрешил мне поменять почту!!!
SCANDIC 9 Jan @ 6:51am 
Originally posted by Emitedoroom:
Красная надпись? Что? Скриншот дай этой "надписи".
Imgur.com - сюда залить и ссылку в тему.
Связаться с тех.поддержкой? А ты где доступ к аккаунту восстанавливал?

Все ребят, спасибо большое, восстановил
ОКАЗЫВАЕТСЯ
Введенные все данные были верны, но есть одно НО, я не думал что почтовый индекс играет такую большую роль, и всегда пихал туда рандом буквы ударом по клавиатуре, но зайдя в историю покупок, и посмотрев почтовый индекс на последней покупки, который был "авыапвыавы". Введя его в поле Steam разрешил мне поменять почту!!!
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Per page: 1530 50

Date Posted: 8 Jan @ 11:06pm
Posts: 12