Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Перезагрузить компьютер. Это может помочь решить временные ошибки, вызванные устаревшими файлами cookie и кэша или конфликтами с другим программным обеспечением в системе.
Запустить игру от имени администратора. Для этого нужно нажать на программу правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от имени администратора».
Проверить наличие обновлений. Игра в устаревшей версии может приводить к техническим сбоям и проблемам с совместимостью.
Добавить игру в исключения антивируса. Иногда антивирус считает файлы игры вредоносными и останавливает их, что мешает запуску.
Проверить актуальность драйверов. В «Диспетчере устройств» нужно обновить драйверы Wi-Fi и графические драйверы до последних версий.
Убедиться, что видеокарта поддерживает DirectX 11. Посмотреть текущий DirectX можно через DxDiag, а проверить поддержку DirectX 11 конкретной видеокартой — на сайте производителя.
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Quake Champions.