За недавнее время вы отправили слишком много запросов. Повторите попытку позже
В чем причина? Ничего не закупаю, продаю только выпавшие еженедельные кейсы. На тп вообще ничего не покупаю.
С браузера, телефона и приложения ошибка одна и та же
Эта ошибка уже около месяца
Last edited by 666ŠympiE; 22 Oct @ 11:16pm
< >
Showing 1-5 of 5 comments
удали плагины браузера, связанные со стимом
У меня также проблема, только в мобильном приложении стим, как починить? Переустановка и отчистка кэша и файлов е помогла
Last edited by de_generate[Нытик]; 23 Oct @ 12:04am
ÁmѴer 23 Oct @ 1:08am 
Таже фигня, не знаю как давно, только сегодня попробовал зайти на торговую площадку и пишет тоже самое, кто решил проблему?
M2X2 23 Oct @ 1:37am 
Originally posted by 𝙛𝘾𝙤𝙧𝙚:
удали плагины браузера, связанные со стимом
Неимоверно бесполезный совет. Во первых расширения никак не влияют, а во вторых я хз как Люди вообще без них живут
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?



Есть вариант попробовать установить DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор) и посмотреть, не решает ли это проблему.
  • Нажмите Win+R и введите ncpa.cpl
  • Нажмите правой кнопкой по подключению интернета.
  • Выберите "Свойства".
  • Выделите одним нажатием IP версии 4 (TCP/IPv4)
  • Нажмите ниже на кнопку "Свойства".
  • Установите значение "Использовать следующие DNS-серверов".
  • Пропишите на выбор DNS от "Google" или "Yandex" (на ваш выбор):
    "Google":
    8.8.8.8 (предпочитаемый)
    8.8.4.4 (альтернативный)

    "Yandex":
    77.88.8.8 (предпочитаемый)
    77.88.8.1 (альтернативный)
  • Установите галочку "Подтвердить параметры при выходе" :ok_ay:
  • Нажмите OK и перезагрузите ПК.



Если пользуетесь роутером — перегрузите его.

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.

Устранение неполадок клиента "Steam".
Устранение сетевых неполадок.
Медленная загрузка или соединение с серверами данных.
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50