Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Я ничего не отзывал. Банк вообще ничего не знает об этом переводе (звонил)
Всё что сказали в банке - "мы не отменяли платёж. Платёж был отклонён стороной получения"
Не знаю что такое банк-емитет и насколько я помню, что мне сказали в сбербанке - это то, что они ничего не отклонили.
С данном случае первоначальная цель - выяснить, кто всё-таки и по какой причине вернул на карту деньги, которые уже поступили на счёт стима.
Какая-то несостыковочка.
Так какой же владелец тогда связывался с техподдержкой стима и вернул средства?
Повторюсь ещё раз:
Карта - моя. ЛИЧНАЯ. На моё имя
Платёж я не отзывал
Сбербанк платёж не отзывал тоже
Стим пишет, что с ними связался владелец карты и сообщил о мошенничестве.
Согласен, тут несостыковок рizdес и я понятия не имею что происходит...